Дорогая редакция пишет о том, о чем повод есть писать :) Редакция не виновата, что вокруг AA и EVE очень много информационных поводов. Дорогие читатели, кстати, вполне в силах многое изменить тоже. Прецеденты бывали (KSP, например)
Cпорно. Да, то что называют «ААА-проектами» делают по 4-5 лет. Но мир клином на таких не сошелся. К тому же, я считаю, что подобные проекты уже начали активно разрабатывать пару лет назад. Год-два и активное и свободное изменение мира — это уже будет нормой, а не уникальной особенностью, мне кажется.
Но контент нуждающийся в локализации бывает не только в глобальных обновлениях. т.е. я не очень понимаю твой аргумент про количество дополнений в контексте локализации.
Ну… более «мелкие» патчи случаются у WoW между масштабными аддономи и там тоже бывают большие куски контента.
p.s. Собственно — так у всех. Rift, например, отличался после запуска очень интенсивными выпуском патчей. Я помню, что в течении первых полугода после запуска они выдали более 50-ти мелких и не очень дополнений. C контентом в том числе.
Где вы это увидели? Прямым текстом сказано что корейцы сами ставят эксперименты с FTP, а значил у них 1) нет собственной уверенности в выборе модели 2) есть технические возможности для F2P
P.S. Картинки волшебные :)
p.s. Собственно — так у всех. Rift, например, отличался после запуска очень интенсивными выпуском патчей. Я помню, что в течении первых полугода после запуска они выдали более 50-ти мелких и не очень дополнений. C контентом в том числе.