Актуальный майнинг безнадёжно устарел и требует переработки уже много лет.
Это ведь отдельная профессия, которая развивается вплоть до капитальных кораблей и по времени занимает те же пару лет, что и любая другая деятельность. НО, при этом является де-факто очень низко прибыльным и скучным делом. И боты, и боты, и боты…
Давно пора встряхнуть это гадючник. Чтобы боты сдохли, чтоб лоу сек руды перестали быть глупыми бесполезными камнями, чтобы копка в 8 окон была больше не возможна. Чтобы в нулях был нужен кто-то кроме бойцов.
Это считается поджанром киберпанка, почему-то. Чтиво довольно своеобразное. Но какое-то время назад это стали издавать, вот оно в массы и пошло. Если откровенно, то не хуже обычного фентези. Выдающихся представителей пока не встречал. :)
Читал. из русского литРПГ эта, пожалуй, лучшее. Хотя русского, в принципе, мало -книг с 10-к, которые в принципе возможно читать. Но с точки зрения литературы в целом… :) меня-то фентезийный трэш не смущает — я и так тоже развлекаюсь. Но это не Маркес, совсем нет :) Добавлено:
может блог какой-то литературный завести??
20% играют на 1366x768, 4GB оперативки, двумя ядрами (2-2,5Ghz)
Это ноутбуки :) Я читал любопытное интервью на ag.ru c каким-то американским не крупным издателем. Так вот там этот вопрос особо подчеркивался — их типичный потребитель покупает ноутбук в супермаркете и хочет на нем играть :)
Поясняю — использование CryEngine 3, на сегодняшний день, не является признаком какой-то супер навороченной игры. Цена у движка гибкая, требования к железу времени адекватные.
Так что тыканье пальцем в стиле «ну это же CryEngine 3» не актуально. Два года назад ещё можно было, сейчас — уже нет.
А с потребительской точки зрения — я себе навороченный комп за большие деньги покупал, в частности, для того, чтобы любоваться адекватной времени картинкой. И я такой не один! :)
CryEngine 3 это движок 2009 года выпуска. 4 года уже. Для IT — прошлое поколение. Другими словами в CryEngine 3 ничего особо навороченного, на данный момент, нет. Хороший, массово используемый движок. C гибкой моделью лицензирования, которая даёт возможность использовать его даже для мало бюджетных проектов.
Что imho есть ни что иное как попытка срубить бабла на фоне не уверенности в будущем проекта. Боюсь, если бы народ пускали на двухнедельный триал в RIFT и SWTOR то они бы и половины коробок не продали.
p2p вовсе на означает купить коробку. Более того, модель WoW — коробка + подписка — это не p2p, это извращение и развод. Нормальное P2P это только подписка — клиент бесплатно. Так в LA2, так в EVE.
А в нормальных играх ещё и триал пробный дают. Т.е. модель EVE, опять же, бесплатный клиент, две недели триал, потом подписка — идеальный пример P2P, на мой взгляд.
Это как раз очень классная механика. куда лучше ресурсных «спотов». К этому можно кучу интересности привязать — эксплоринг, специальные навыки, кучу специальных предметов. А если они выработанные шахты не будут регенерировать на том же месте, то вообще всё круто будет :)
P.S. А у меня ведь перфектный шахтер где-то в амарских регионах спит :)
Это ведь отдельная профессия, которая развивается вплоть до капитальных кораблей и по времени занимает те же пару лет, что и любая другая деятельность. НО, при этом является де-факто очень низко прибыльным и скучным делом. И боты, и боты, и боты…
Давно пора встряхнуть это гадючник. Чтобы боты сдохли, чтоб лоу сек руды перестали быть глупыми бесполезными камнями, чтобы копка в 8 окон была больше не возможна. Чтобы в нулях был нужен кто-то кроме бойцов.
Добавлено:
может блог какой-то литературный завести??
Так что тыканье пальцем в стиле «ну это же CryEngine 3» не актуально. Два года назад ещё можно было, сейчас — уже нет.
А с потребительской точки зрения — я себе навороченный комп за большие деньги покупал, в частности, для того, чтобы любоваться адекватной времени картинкой. И я такой не один! :)
А в нормальных играх ещё и триал пробный дают. Т.е. модель EVE, опять же, бесплатный клиент, две недели триал, потом подписка — идеальный пример P2P, на мой взгляд.