Наше общество под пункт 3 точно не попадает — есть как и хищники-одиночки, так и стаи со своими ритуалами, смысл которых давно утерян и извращен (любая религия, да или даже отдельные страны с разными укладами жизни и пониманием «как правильно). При этом часть не осознает долгосрочных проблем, часть осознает и „хрен с ним“, малая часть осознает и пытается что-то предпринимать, но и среди них есть разногласия в плане решений и подходов.
Боюсь, что идеально под пункт 3 подходит только вид, который по сути сформировал из себя единый организм, внутри которого отсутствуют внутренние конфликты и все направлено на решение внешних задач, а индивиды, не более чем „клетки“ этого организма.
На ум приходит муравейник. Ну или разные фантастические сценарии ;)
Это скорее личное отношение — считаю танки весьма посредственной игрой, которая расцвела буйным цветом лишь благодаря широкой аудитории людей не знакомых или малознакомых с играми в онлайне вообще.
Ярких примеров видел довольно — начиная от техников на шиномонтаже и заканчивая директором ресторана в возрасте за 50, который под водочку знакомил друзей с танками.
На эту тему не раз яростно спорил с друзьями ;) Ну да бог с ним.
Причем здесь гохать, даже если убрать слово картофельные — это не отменит того, что игра занимает туже нишу в плане подхода к игрокам и монетизации, что и игры от майл.ру Или масса азиатских ммо.
Когда искусственно создаются некомфортные условия с целью оправдания аукциона возможностей. И многие уже считают это нормой, если цена не кусается. При этом что сами игроки, что издатели находят массу оправданий для таких схем — начиная от «это не сильно влияет» и заканчивая «я работаю, у меня времени нет».
Что же тогда людей удивляет, что другие тратят по 10000$ и более в разных играх — ведь у каждого своя зона допустимых цен для игровых преимуществ. И когда издатели видят такую ситуацию, то они не упустят возможность воспользоваться ей, сталкивая игроков лбами и устраивая соревнования кошельков — думаю про пантеоны в Skyforge все слышали… примеров масса.
Пинг в ммо не существенен при наличии нормального интернета — он будет в допустимых нормах у всех.
А ставить в один ряд наличие игрового опыта, друзей в игре и прочие вполне себе легально достижимые вещи в игре — и связи с разработчиками, количество денег в реале и прочие внеигровые преимущества… это я прям не знаю.
Предлагаю играть в шахматы, но я притащу с собой из реала бензопилу — вы ведь не против?
Атрон, статья — золото. Отправьте ее в Форбс, с пожеланиями напечатать в продолжение истории. Так сказать, взгляд со стороны профессионалов ;)
А вообще, больше похоже на столкновение поколений.
Одно видело много игр, разных, с разными подходами и монетизациями и ценит сам процесс.
Другое — только бойцовский клуб, аллоды, картофельные танки и прочий ширпотреб от наших и азиатских издателей, в которых аукцион возможностей всегда был нормой. Тут в цене всегда преимущество и победа любой ценой.
Проблема в том, что вторые могут вообще не понять, о чем вы собственно тут рассуждаете.
А издатели поймут, но сделают вид, что не поняли так как им это не выгодно.
Ностальгирующим могу только посоветовать попробовать Project Gorgon
По ощущениям — смесь EQ/Vanguard. Навыков много и не все они легко открываются, многое находится через личные открытия и исследование всего и вся. Ну и щепотка SWG, в том плане, что за руку никто не водит, навыки сам используешь какие хочешь, социалка — концерт в городе напомнил мне кантины SWG.
На своем сервере не будет не только неадекватов, но и вообще людей, кроме круга друзей — теряется сам смысл ММО. Вы ее превращаете в кооператив в одиночных играх.
Отчасти согласен с Атроном, что ССР переступают ту грань, которую не стоит переступать. С плексами я как-то смирился и был спокоен — на игру сильно это не влияло, но сейчас их куда-то несет и непонятно, где остановятся.
С другой стороны, посмотрите на количество продаваемых плексов в Джите в день — с учетом того, что люди уходят в другие игры поиграть, ирл проблемы и прочее — вы уверены, что ева не потеряла бы доброй части таких людей, для которых она запасной вариант с удобной подпиской?
Вспомнил про статью, где китаец жаловался, что в тюрьме их заставляли 20ч в сутки играть в игры — фармить валюту на продажу.
Будьте аккуратны со своими желаниями :D
А ССР молодцы, впрочем, как всегда.
Все таки большое разочарование подразумевает крах больших надежд. Из всего списка для меня это EQN — и то, скорее из-за туманных перспектив, а не фейла игры как факта.
Про монетизацию в Crowfall ничего не знаю, графика мне нравится, мультиплатформенность — нет.
А остальные претенденты… просто оправдали мои ожидания, никаких разочарований.
Прямо разрываюсь между ХиХ и Евой.
ХиХ гибко и честно. Хотя пакет за 15 долларов не брал — сразу понял, что не хватит и месяца три играл по месячной подписке.
EVE очень интересная ситуация — вроде как подписка, но при этом широкие возможности по заработку на эту самую подписку в игре. Быть может, онлайн был бы значительно ниже, не имей игра такой возможности. Казалось бы — P2W в чистом виде для продающих плексы — но благодаря своей евовской магии, не создается реального дисбаланса в игре между разными типами игроков.
Цыгане разные бывают, не будем их обижать. Но то, что многие ф2п ммо в наше время строятся на откровенно мошеннических схемах выкручивания рук и кошельков клиентов — факт.
И замалчивать я тоже не предлагал. Наоборот, предлагаю называть вещи своими именами.
А не делать вид, что это мол нормальная игра, просто у нее есть недостатки и мы с ними боремся. Это не «нормальная игра» — это «игра в наперстки» и с этого надо начинать.
Тогда и иллюзий не будет.
Нет. Вы пытаетесь играть в «наперстки» на рынке с цыганами и жалуетесь, что вас обманывают.
Не бывает честной игры в наперстки и надо трезво понимать, что игру сделали не для игры, а для развода.
Игнорировать я предлагаю не проблему, а саму игру в наперстки — если не будет аудитории, такие схемы отомрут как не приносящие денег.
Права на регион дают всегда одному издателю, не думаю, что что-то изменится… Да и сговор крупных издателей всегда возможен.
Выбор очевиден — не играть. От слова совсем. И везде писать, что это такое на самом деле.
И такие «игры» просто исчезнут, если у них не будет аудитории. И делать новые не будут. Потому как будет не выгодно.
Боюсь, что идеально под пункт 3 подходит только вид, который по сути сформировал из себя единый организм, внутри которого отсутствуют внутренние конфликты и все направлено на решение внешних задач, а индивиды, не более чем „клетки“ этого организма.
На ум приходит муравейник. Ну или разные фантастические сценарии ;)
Ярких примеров видел довольно — начиная от техников на шиномонтаже и заканчивая директором ресторана в возрасте за 50, который под водочку знакомил друзей с танками.
На эту тему не раз яростно спорил с друзьями ;) Ну да бог с ним.
Когда искусственно создаются некомфортные условия с целью оправдания аукциона возможностей. И многие уже считают это нормой, если цена не кусается. При этом что сами игроки, что издатели находят массу оправданий для таких схем — начиная от «это не сильно влияет» и заканчивая «я работаю, у меня времени нет».
Что же тогда людей удивляет, что другие тратят по 10000$ и более в разных играх — ведь у каждого своя зона допустимых цен для игровых преимуществ. И когда издатели видят такую ситуацию, то они не упустят возможность воспользоваться ей, сталкивая игроков лбами и устраивая соревнования кошельков — думаю про пантеоны в Skyforge все слышали… примеров масса.
А ставить в один ряд наличие игрового опыта, друзей в игре и прочие вполне себе легально достижимые вещи в игре — и связи с разработчиками, количество денег в реале и прочие внеигровые преимущества… это я прям не знаю.
Предлагаю играть в шахматы, но я притащу с собой из реала бензопилу — вы ведь не против?
А вообще, больше похоже на столкновение поколений.
Одно видело много игр, разных, с разными подходами и монетизациями и ценит сам процесс.
Другое — только бойцовский клуб, аллоды, картофельные танки и прочий ширпотреб от наших и азиатских издателей, в которых аукцион возможностей всегда был нормой. Тут в цене всегда преимущество и победа любой ценой.
Проблема в том, что вторые могут вообще не понять, о чем вы собственно тут рассуждаете.
А издатели поймут, но сделают вид, что не поняли так как им это не выгодно.
Мне как соло игроку и отчасти индустриалисту он близок.
По ощущениям — смесь EQ/Vanguard. Навыков много и не все они легко открываются, многое находится через личные открытия и исследование всего и вся. Ну и щепотка SWG, в том плане, что за руку никто не водит, навыки сам используешь какие хочешь, социалка — концерт в городе напомнил мне кантины SWG.
Видел несколько постов на эту тему на форумах.
Отчасти согласен с Атроном, что ССР переступают ту грань, которую не стоит переступать. С плексами я как-то смирился и был спокоен — на игру сильно это не влияло, но сейчас их куда-то несет и непонятно, где остановятся.
С другой стороны, посмотрите на количество продаваемых плексов в Джите в день — с учетом того, что люди уходят в другие игры поиграть, ирл проблемы и прочее — вы уверены, что ева не потеряла бы доброй части таких людей, для которых она запасной вариант с удобной подпиской?
Будьте аккуратны со своими желаниями :D
А ССР молодцы, впрочем, как всегда.
Про монетизацию в Crowfall ничего не знаю, графика мне нравится, мультиплатформенность — нет.
А остальные претенденты… просто оправдали мои ожидания, никаких разочарований.
ХиХ гибко и честно. Хотя пакет за 15 долларов не брал — сразу понял, что не хватит и месяца три играл по месячной подписке.
EVE очень интересная ситуация — вроде как подписка, но при этом широкие возможности по заработку на эту самую подписку в игре. Быть может, онлайн был бы значительно ниже, не имей игра такой возможности. Казалось бы — P2W в чистом виде для продающих плексы — но благодаря своей евовской магии, не создается реального дисбаланса в игре между разными типами игроков.
А не делать вид, что это мол нормальная игра, просто у нее есть недостатки и мы с ними боремся. Это не «нормальная игра» — это «игра в наперстки» и с этого надо начинать.
Тогда и иллюзий не будет.
Не бывает честной игры в наперстки и надо трезво понимать, что игру сделали не для игры, а для развода.
Игнорировать я предлагаю не проблему, а саму игру в наперстки — если не будет аудитории, такие схемы отомрут как не приносящие денег.
Выбор очевиден — не играть. От слова совсем. И везде писать, что это такое на самом деле.
И такие «игры» просто исчезнут, если у них не будет аудитории. И делать новые не будут. Потому как будет не выгодно.