avatar
Я другое хотел сказать — пока люди в этих «продуктах» будут видеть игры и будут в них «играть» и обсуждать — они никуда не исчезнут и у них будет своя аудитория «лохов».
Разумнее было бы не рассматривать подобные ф2п как игры вообще, а четко понимая, чем они являются — игнорировать. Глядишь, и делать меньше станут.

И на азиатов ругаюсь, потому как у них прямо сквозит в играх разводом (впрочем как и игры от мейл.ру и др, но признаки у всех одинаковы) — у них это основа игры, а сама игра уже 2м месте в лучшем случае. И сравните с f2p типа Path of Exile. Совсем разный подход.

А насчет GameNet — какие игры, такая и компания. Странно, если бы они считали нормальным обдирать «лохов» в игре, но были бы строго против в реале — и там и там одни и те же люди и одинаковый подход. Просто они расширили «игровое поле» ;)
avatar
Неактуален, потому как нет смысла обсуждать на сайте, посвященном играм, мошеннические схемы, завуалированные под F2P ММО.
А уж азиатские ф2п ммо являются таковыми на 99%, если не на все 100%.
Имхо…
Ну и само сабой такие схемы находят плодородную почву на ниве «бизнесс по русски».
avatar
Может это лучше с точки зрения удержания базы игроков или облегчения возврата в игру. Конкуренция высока, плюс игроки периодически отвлекаются на новые релизы других игр — в наших реалиях этот вопрос тоже важен.
Не знаю… дело не только в дебет/кредит по финансовым показателям. С другой стороны — продажа крупных дополнений по нормальной цене надежно обеспечивает финансирование на год вперед и позволяет заниматься разработкой и поддержанием серверов.
avatar
А Elite Dangerous не по этому ли пути идет?
Как я вижу — каждый год новое большое обновление с ценником в районе 50-70% годовой подписки за EVE, при этом с вечным доступом к серверам и предыдущим дополнениям. В тоже время, купившие более ранние версии, но не купившие последующих дополнений — все так же могут играть(в отличие от ММО с подпиской), просто не имея доступа к части нового контента. Вот такой вот гибридный вариант B2P, и довольно честный.
avatar
Да. Но проблема придурков находится вне плоскости игры. Вот я о чем. И не факт, что может быть решена в рамках ммо.
avatar
Что делать со случаями убийства пустых кораблей просто смеха ради? С игровой точки зрения это не оправданно, но возможность есть…
Буквально сегодня читал про бамп в ЕВЕ — мол сама механника разрешена, но вот если вас прямо сильно преследуют и не дают жизни по всей вселенной — то это нарушение правил.
Как определить, где проходит эта линия «сильно преследуют» — разработчики определили как в других регионах — на что человек пишет, что его загоняют на фрейтере настолько, что он и из этой то системы улететь не может. Не то что в другой регион. Опять же — игровой выгоды вроде и нет.
avatar
Атрон, социальными и правовыми — все ;) Это по сути EULA по которой мы живем и сами формируем в какой-то степени. Физическими законами, конечно, не запрещено.
Я просто каждый раз натыкаюсь на мнение, что это «лишь игра» и каждый раз пытаюсь донести мысль, что играют не кучки полигонов, а реальные личности, которые находятся вне ммо. Просто каждый раз вижу, что пытаются обсуждать проблемы ММО и поиск решений лишь в рамках ММО — а сами проблемы при этом находятся за рамками ММО. Тема очень непростая на самом деле…

С другой стороны кто на уровне ммо будет за всем этим следить и что делать со случаями, когда возможность есть, а выгоды игровой вроде и нет? Менять и балансировать EULA или саму игру?
Или ничего не трогать и пускай каждый веселится по своему? Вы все клиенты ммо, просто одни получают эмоции от вида потрясающих пейзажей. А другие от размахивания трусами перед носом у первых ;)
avatar
Ну дело поправимое, такие барьеры обычно постепенно снимаются. Знаете, в тюрьмах, где есть смертная казнь тоже не сразу людей на должность палача ставят.
Да и детей, которые животину по двору гоняют или «прессуют» одноклассника, я думаю, вы тоже видели. Это увы не редкость.
Если вернуться к теме статьи — не знаю как в рамках ммо от этого уберечь одних от других, и останется ли после этого в игре ммо-часть. Нужны хитрые дизайнерские решения с учетом природы людей.
avatar
Если перенести на ммо в которой мы живем — это те люди, которые измажут вам дверь говном, замучают собаку, убьют бомжа и тд по нарастающей в зависимости от окружения и внутренних запретов.
Оправданно ли это в реальной жизни — нет, зачем они это делают — спросите у них (зачастую сами ответить не смогут)
Просто в ммо все это проще реализуется и без последствий, а психологические мотивы одинаковые.
avatar
И охота тоже, но тут важны мотивы. И в чем именно выгода для пвпшника — игровая или морально-психологическая.
Если это оправдано с точки зрения игры (экономически, политически, военно) — одно дело. И для меня это нормально.
Другое дело, когда с точки зрения игры действия не оправданы — но с точки зрения игрока выгода то должна быть (иначе не будет этим заниматься) — и остается только психология на уровне реальной личности. НЕ нормально, больные люди ;)
avatar
Мне кажется, надо разделять, когда вам просто не нравится то, что делают другие, но при этом они не нацелены на разрушение вашей атмосферы, и целенаправленные действия.
1) Яркий пример — вечная конфронтация труЪ-пвпшников и каребиров и неприятие другого типа игры. Но при этом не сказать, что игра пвпшников прямо таки нацелена на разрушение игры другой стороны или наоборот.
2) И совсем другое дело, когда человек целенаправленно разрушает игру других людей, при этом понимает данный факт и получает от этого удовольствие. Игра в руках таких людей всего лишь инструмент и потому не важна сама по себе. Играют они в поведенческую психологию, доминирование и прочее, а не в ммо.
avatar
Ultima, eve — там этого нет и другим игрокам особенно нечего разрушать.

Ну вот статья и подтвердилась…
avatar
То есть какое-то время у нас будут и посы и цитадели? И вторые потихоньку будут вытеснять функционал посов?
avatar
Скорость прицеливания, возможно, зависит не просто от Marksmanship — а в от уровня навыка в сравнении с качеством лука. То есть хороший лук потребует больше навыка для той же скорости. Надо набрать разных луков и потестить…
Наносимые повреждения с некоторых пор стали зависеть от силы натяжения — чем выше полоска тем лучше. Иногда удавалось уложить кабана, который начал оббегать уступ, вторым выстрелом — целился в ту сторону, откуда он побежит.

Писали, что вроде как есть потолок точности для данного уровня навыка плюс перцепшена плюс заполнение полосы. То есть полоса в зеленом при 10 навыка и при 100 навыка — это не одно и тоже в плане точности. Опять же слухи.
avatar
Судьба — злодейка ;)
Еще один момент — раньше в ХиХ был такой курьез как Floatsam (нечто вроде плавучих обломков). Встречался он на водной поверхности и люди просто пылесосили реки и озера в надежде найти.
Так вот, по заверениям разработчиков, в новом ХиХ он тоже есть — но с момента старта до сих пор нет подтвержденных находок. Есть информация, что за появление некоторых объектов помимо судьбы отвечают еще и другие механики — возможно, что количество floatsam зависит от количества лодок, разбитых в в водоемах или что-то в таком роде.
Факт, что в редких случаях есть дополнительный фактор вроде как подтверждался разработчиками — но какой точно это фактор, до сих пор загадка, а JLo молчат как партизаны :)
avatar
Согласен, я слишком прямолинейно ответил — но и вопрос был таким же… Какую одежду, из чего одежду, для чего одежду?
Надо открыть все материалы, используемые в рецепте и навыки, требуемые для рецепта. Тут вам или вики в помощь — или играйте как есть и просто трогайте все, что под руку попадет и и учите все навыки потихоньку. Со временем все появится. Ну и логики немножко — понятно, что «доски» вероятно имеют общее что-то с навыком плотничества и лесорубства, но не с кулинарией или горным делом.
avatar
Чересчур деловой подход к игре…
А потому победа любой ценой (и это порой переходит все разумные границы) и превентивное уничтожение слабых противников (чтобы никогда не могли стать сильными), которое со временем входит в привычку. Ну как я это вижу.
avatar
Одежду же просто вроде — вот рецепт + материалы + нажали крафт = одежда. Там вопросы скорее с пороговыми значениями качества, когда бонусы возрастают…
Ну и некоторые вещи чисто декоративные, бонусов не имеют.
avatar
Ну то есть если мой UA чуть выше, чем у противника и я делаю атаку скажем чуть сильнее его блока — это засчитается?
avatar
Вот именно. Процесс есть, а результата нет. Нет настоящего поражения и нет настоящей победы.
На мой взгляд, очень субъективная штука. Ну а так вы и сами знакомы с интересными вам хардкорными играми — сложно что-то посоветовать.
Cпорить о том, кому что в играх нравится — так вообще неблагодарное занятие. У каждого будет свой интерес и каждый будет по-своему прав. Но честно признаюсь, что мне не нравятся такие игроки как вы — ваше удовольствие всегда кому-то стоит нервов и совсем не игровых, а очень даже реальных.
Это к слову о том, что в плане психологии и взаимодействии игроков (как реальных людей, а не субъектов игры) граница между реалом и играми ну ооочень размыта, если вообще существует.