avatar
В Erepublic браузерный играли? — мне кажется есть сходство на уровне концепции.
И сессии вряд ли будут прямо короткими как в моба — где то в интервью проскакивал вопрос про то, как делегировать полномочия, если вы не онлайн.
avatar
Оргота (надеюсь правильно), мои извинения…
avatar
Ортога, я посмеялся, потом поплакал, потом опять посмеялся ;))) В этом определенно есть доля правды, но многие заявленные фишки игры выглядят интригующе.
На mmorpg.com есть неплохая подборка статей с перечислением известных фактов по игре.
avatar
Честно говоря, Навальный по хорошему удивил.
avatar
По факту не откажутся и вполне возможно будут играть, но 99% публичных людей (тем более от политики) ни в каком виде не будут давать на этому поводу интервью и обсуждать публично. Атрон уже поднимал этот вопрос — в нашем обществе слово «геймер» ругательное, сродни «гей» — фактически вы распишитесь в том, что являетесь ненормальным членом общества (на сколько субъективно бы не было само понятие). Все относительно.
avatar
Я так понимаю, до ОБТ еще минимум год?
Но следить интересно, впервые пожалуй, пытаются сделать живой мир — соответственно ощущения от пве могут быть совсем другими (написал впервые и вспомнил, что Р. Гарриот в свое время хотел нечто подобное в старушке Ультиме сделать, но не получилось).

Имхо, графика заведомо будет устаревшей (может анимация будет хорошей — это бы сильно помогло), но шансы у них будут выплыть только на геймплее. Скрестим пальцы.
avatar
Я бы сказал, это и были первые ММО.
avatar
Как уже писали ранее, ХиХ конечно хорошо…
Вопрос в том, поможет ли потраченное сейчас на ХиХ время в развитии Салема? Все таки Салем является продолжением и расширением идей ХиХа, пускай и не доделанным, но с большим потенциалом.
Я бы предпочел увидеть равивающийся Салем ценой потери ХиХ, а не наоборот. Иначе это деградация.
В данном случае, имхо, ХиХ разрабам позволительно использовать лишь как тест площадку.
avatar
А жаль, что минусовать нельзя…
avatar
Плюсую!
Таких игр — где 90% Игры порождается собственно взаимоотношениями людей, вообще очень мало. Вопрос — возможно ли это сделать не сессионным? а то, как показывает практика, игроки за 1-2 часа успевают угробить такой мир :D
avatar
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.

В реале же работает…

К слову, в Еве по моим воспоминаниям, такая система оплаты за счет игровых ресурсов вполне себе функционировала (и думаю функционирует до сих пор).
Да, во власть многие приходят на энтузиазме, фане и адреналине — но заниматься этой рутинной работой лидера альянса годы, я думаю, большая часть готова именно благодаря хорошим заработкам в реале с помощью выведения и продажи за $ части исков (другая часть как правило идет на военные нужды алли), которые насобирали хомячки альянса и арендаторы.
avatar
Регистрировался через уже существующий аккаунт, полет нормальный.
В самом низу есть «Already have a Trion Accaunt? Click here.»

Без обид, но мне кажется, у Атрона присутствует приличная доля фанатизма, основанная на ностальгии по Л2.
Я таких радужных надежд относительно АА не испытываю, но посмотреть конечно стоит.
avatar
Archage RU — запахло жаренным ;)
avatar
Гротекс да, но это было изначально. Ехидных взглядов не заметил… ммм? ;)
Да и потом, вы же в игре на персоонажей в таком ракурсе смотреть не будете — разве что первые 5 минут камеру покрутите, на себя посмотреть и на других.
avatar
А в ХиХ тем временем в 7 мире онлайн держится 1000-1500 стабильно — значит идея востребована, просто что-то с Салемом не так.
Имхо, потенциал у Салема выше, но как минимум, там сейчас контента раза так в 3-4 меньше, чем в ХиХ и многие игровые механики недоделаны или в зачаточном состоянии. ХиХ обрастал тем, что там есть не один год.
В тоже время то, что боты и постоянные эксплойты ошибок игры могли быть простительны в ХиХ, не могут быть таковыми в Салеме, претендующем на коммерческий продукт.

1. Не согласен с Атроном про финансирование — да, Парадоксы обеспечили рекламу и маркетинг, но Салем все так же делало только 2 человека.
Это при значительно большем количестве работы и 3D графике. Тут или Парадоксы пожадничали или JLo решили, что средств выделено не так уж много и они будут делать все своими силами… Мне кажется им надо было как минимум делать команду 5-7 человек и хотя бы часть графики и чернового кода перепоручить другим людям, следя что бы все шло «по плану» и высвобождая тем самым себе время.

2. Мне графика как раз нравится, играл еще с первых альф и видел насколько она может изменяться в лучшую сторону при добавлении деталей и улучшения дизайна, текстурах и пр. Вот тут как раз вагон работы для отдельно нанятых людей.
В данный момент очень сильно не хватает именно детализации и всякой мелочи для оживления картины. Но, если Джорб и Лофтар начнут этим сейчас заниматься — они еще года 3 потратят.

3. По поводу пермадеса и пк «for fun» — вроде и в ХиХ это было все примерно в таком же виде и ничего, играли… но да — напрягает. А может в Салеме эта проблема обострилась из-за нехватки другого контента? Плюс то, что норма для ветеранов ХиХ — дико для новых игроков и как правило первая смерть заканчивается покиданием игры.

4. Очень высокий порог вхождения в игру, притом именно вот по такому сценарию
Your text to link...
Фактически 80-90% новичков, никогда ни игравших в ХиХ продержатся в Салеме максимум 30 минут. В итоге не увидят самой сути и глубины, зато увидят примитив в графике и в геймплее про «походи вокруг, поищи веточку 20 минут».
Я думаю большинство людей в тот же ХиХ привели именно друзья, иначе никак (сам 4 раза начинал в ХиХ играть, больше 15-20 минут не задерживался — лишь прочитав где-то большую статью и поняв, что игра ого-го с 5го раза начал нормально играть). Опять же для Салема, как для коммерческого продукта, такое, пожалуй, неприемлемо.

Много еще про что можно написать (например, слегка больное на голову сообщество ветеранов из ХиХ). Но в кратце — задумка нравится, буду надеяться, что выплывут.
avatar
Пока есть люди, всерьез думающие и рассуждающие о таких вещах — есть надежда.
Спасибо за статью.
avatar
Нет — тут смерть является частью геймплея и развития. Именно после смерти вы получаете баллы, позволяющие открыть новых персоонажей.
Смерть скорее является философией игры, тут как в Dwarf Fortress — «Loosing is fun!» — смерть, во всем ее многообразии, учит игрока на его ошибках и собственно порождает этот самый фан от игры.
Вроде как можно обойти смерть и перейти в следующий мир без нее, но довольно сложно, сейчас не вспомню что там надо построить…
avatar
Игра хороша. Покупал еще месяца за три до релиза, игра довольно сильно изменилась за это время и продолжает развиваться (пещеры недавно начали вводить).

Мне показалась простой — не в смысле простой в прохождении, а скорее не хватает глубины HnH и отчасти того, о чем сказал Атрон.
Но попробовать определенно стоит.
avatar
Относиться к EVE как к стратегии может флитком, а вы просто юнит, который выполняет указания, и не всегда точно так, как того собственно флитком хотел ;)))

Я и не прошу отменить тактические элементы или ограничить все кокпитом истребителя и превратить EVE в аркаду. У нас, что у мазершипов отсутсвует кабина-мостик и внутренности? Сейчас в EVE все обстоит именно так — у вас под контролем эдакая цельнометаллическая гирька, без внутренностей, экипажа и с примитивной системой повреждения и вооружения (точнее с ее отсутствием — или попал, не важно куда, или не попал, а интера в состоянии загрызть хоть капитал, без применения целевого вооружения)
Вспомнился Battlecruiser 3000AD, не знаю играл ли кто тут в нее… вот что я хотел бы видеть от управления большим кораблем, у которого есть живые и механические внутренности, экипаж, куча различного вооружения для РАЗНЫХ целей, секторное повреждение корабля и пр.
С другой стороны в Shores of Hazeron я увидел, что возможно еще такой корабль и сконструировать самому, вплоть до мелочей и найма экипажа.

А в данный момент, на мой взгляд, управление кораблями разных классов в EVE не имеет принципиальных отличий — просто у вас в руках гирьки разного размера и веса.

ЗЫ: EVE мне нравится, играл с 2004 по 2011 и до сих пор слежу за ней, но всегда есть к чему стремиться.
avatar
Это надо у дедов и прадедов наших спросить, как они во время ВоВ в танковых сражениях 100х100 при 100 и более объектах на поле боя на прямом управлении «летали»…

А вы не задумывались, что может оно и не к чему каждому пилоту видеть всю картину боя? А то у нас получается даже интера летают с инструментарием флиткомов, может это не правильно?
Плюс, мне кажется, теряется определенный элемент геймплея и личных впечатлений…