avatar
Почему же, спецслужбистам тоже иногда хочется поиграть.
avatar
Система платных обновлений вроде как распространенная, и в чистом виде имеет право на жизнь. А F2P — это чистой воды обман, все за нее платят, кто то деньгами, кто то задротством, а кто то попоболью и нервными клетками.
avatar
Потому что работа серверов и разработчиков не бесплатная.
avatar
Да я ж не против =)
avatar
Видимо они прикрутят запуск игры к своему приложению «Игровой центр». Там раз вводишь логин(ящик на который зарегистрирован аккаунт) и пароль, и запускаеш игру одним кликом. Удобно, хоть и стремно.
avatar
Видимо по части объектов для эксплоринга они надеются на мододелов.
avatar
Надеюсь эти авто будут тем чем выглядят, дорогими и малополезными игрушками для понтов, последний скрин эти понты наглядно демонстрирует.
avatar
В любом случае плохой клон вов ничем не лучше и не хуже плохого клона линейки. Или ты думаешь что вместо плохого клона эта же студия выпустила бы шедевр игростроения?
Не забывай о действительно профессиональных студиях, которые вместо самобытной игры выпустили откровенный клон ВоВа. Вархаммер Онлайн к примеру мог бы стать чем то оригинальным, вместо этого вышел ВоВклон, который вся пресса расхваливала именно за то что это ВоВклон, но пипл не схавал. По такому пути пустили бы и Дарк Миллениум, сделав «светлый» и «темный альянсы» что в реалиях сорокатысячнка(где все воюют против всех) полнейший бред и ересь.
avatar
Обычный. Но в кошмаре всё было совсем не так, как когда-то :)
Тебя расстреляли радугами розовые пони?
avatar
ИМХО, Близы были на олимпе в 90-ые годы, когда действительно создавали что то новое, развивали игропром. Обе Дьяблы и СтарКрафт как роз того периода. А потом уже репутация стала работать на фирму, игра будет шедевром потому что это Близард.
avatar
Ня, какой кавай ^з^
avatar
Мне больше нравится Дюна с Гильдией Навигаторов, контролирующих космические перевозки, и задирающих цены на транспортировку военных грузов, и системой правил законных Войн Ассасинов.
avatar
С учетом того что «чертовы русские» приперлись и одними из первых захватили территорию на северном континенте, шутка к месту.
avatar
Любые, часто повторяемые, монотонные действия со временем приедаются, и чем монотоннее тем быстрее осточертеют. И сделать эти действия обязательными — лучший способ вызвать потоки ненависти. Сильное вовлечение в игровой процесс подходит для коротких промежутков, всплесками активности, так сказать. Для ВоТ и ЛоЛ это в самый раз, непродолжительные напряженные бои. Но часами напролет копать руду, управляя киркой или буром аки фехтовальщик это геймдизайнерское невежество или издевательство.
avatar
Когда качаются скилы можно юзать уже имеющиеся, а когда в стопиццотый раз копается руда, лучше иметь возможность сходить за чаем или мультик посмотреть, ибо если прикрутить к копанию миниигру «шоб в процессе играть» вначале будет интересно и прикольно, потом будет бесить, а потом скачаешь бота под это дело.
avatar
Ну дык, локализаторы они, компьютерные гики и нерды, их работа — нормально игру перевести, а не в телешоу участвовать. Тут главное что 5 отделов работают, а не 3.5 программиста и девушка с промтом, и обещали кучу техподдержунов, которые в Воронеже.

З.Ы. И любой с непривычки будет на камеру заикаться, особенно для инета, где грязью обольют только за то что ты в Мыло.ру работаешь.
avatar
Зато симпотишная, и информативно… И она же не телеведущая.
avatar
Это мне напоминает старую но живую еще стратежку Warzone 2100. Дерево(вернее лабиринт) технологий состоит из 400+ апгрейдов и исследований, открывающих или улучшающих разные запчасти для строительства танков, оборонительные сооружения и киборгов. И вот в процессе игры, проектируешь и строишь танки, воюешь тем что есть, исследуешь технологии, проектируешь и строишь более мощную и современною технику, но при всем этом на горизонте всегда маячит что то покруче, поубойнее и продвинутее. А отсиживаться и ждать того чем хочется воевать нельзя, вот и воюешь тем что есть сейчас =)
avatar
Тема локализации и пиара раскрыта полностью, остался вопрос с формой оплаты.
avatar
Если геймплей в процессе прогресса постоянно меняется, то это гут и не надоедает.
А система руовней в ММО это полный отстой, порождающий кучу условностей и костылей в плане прокачки и распределения опыта. Ограничение на разницу уровней в группе и необъективное распределение опыта в скиловой системе отпадают.