Кстати, заметил что для фотореализма более важны текстуры и модели, чем графические навороты. Вот пара примеров из графического мода Polished Landscapes к Mount & Blade.
Логичнее штрафы на непрофильную одежду. Спец одежда не дает бонусов к силам ИРЛ, просто она удобная и не мешает, а вот в латах копать огород жарко, вязать неудобно, тырить из карманов опасно.
Сейчас KSP это игра с самим собой, тут никаких правил не нужно. Да и радость от того что собранная тобой конструкция вышла на орбиту или долетела до другой планеты, а не взорвалась в полете — сама по себе морковка. Маленькая, надуманная, но морковка. Правила и ограничения нужны в коллективной игре, чтобы не было «я тебя убил» «нет я тебя убил» «а у меня супер-пупер пулемет» «тогда я как-бы из последних сил зарезал тебя ножиком».
Согласен с тем, что пользовательский контент должен создаваться самими игроками в процессе игры, а не в отдельных сервисах и приложениях. Создание подземелья в игре Dungeon Keeper намного увлекательнее создания его в редакторе.
Град какашек? Не замечал такого, только лучи любви и обожания. Когда одна знакомая узнала что игра П2П, то расстроилась, как же она проживет без уютной фермы с ятами.
Тут тоже все равны, мелкие, беспомощные, с двумя скиллами: «орать» и «сосать сиську». Класс и билд в любой момент сменить можно, хоть и сложно. Корявую морду у пластического хирурга поправить.
Реактивное сопло прям перед лицом водителя в третьей ссылке просто убило =)
Лично меня не напрягает техника в фентези, меня напрягает наличие в одном месте вещей и явлений из отдаленных друг от друга мест и эпох. Хотя большее значение имеет художественное оформление, паровой танк можно и к римским легионерам пририсовать, только чтоб красный и с аквилой. Диссонанс вызывает наличие предмета, при отсутствии всего что с ним связано, гоночный автомобиль без автострад, правил дорожного движения, светофоров и ГАИ смотрится странно.
Пользовательское соглашение индусов предусматривает непринятие жалоб на текущее положение дел, и автоматическое согласие со стартовым рандомом. А еще не есть говядины и молится на коров.
Откаты были, но локальные. Откат варварами Римской империи, монголами Киевской Руси… И еще до появления первых игроков понерфили динозавров, только птиц оставили, а то ПвЕ было бы непосильным.
Согласен с тем, что пользовательский контент должен создаваться самими игроками в процессе игры, а не в отдельных сервисах и приложениях. Создание подземелья в игре Dungeon Keeper намного увлекательнее создания его в редакторе.
Лично меня не напрягает техника в фентези, меня напрягает наличие в одном месте вещей и явлений из отдаленных друг от друга мест и эпох. Хотя большее значение имеет художественное оформление, паровой танк можно и к римским легионерам пририсовать, только чтоб красный и с аквилой. Диссонанс вызывает наличие предмета, при отсутствии всего что с ним связано, гоночный автомобиль без автострад, правил дорожного движения, светофоров и ГАИ смотрится странно.