Пока процедурная генерация не доросла до творческого процесса. Могли бы запилить возможность строить поверх сгенерированного руины, цывилизации, миры смерти и прочие НФ ништяки. Тогда было бы реальное исследование того что сделали реальные люди различной степени таланта и наркоманскости.
И это будет просто скоплением разрушений в сгенерированной вселенной, не более. Их история будет состоять только из процесса генерации, ни драмы, ни пафоса, ни превозмогания. Вот в серии Тотал Вар по расположению трупов на поле боя можно приблизительно воссоздать ход боя, тут была перестрелка лучников, там фланговый заход кавалерии, а там конники налетели на стену копий, тут была форменная свалка. По озерам старицам можно определить изменение русла реки, по валунам и грунту куда дошел ледник. За всем этим есть история, в НМС есть все это? Поддамся синдрому утенка и вспомню первую зацепившую меня игру про космос, Звездный меч. Там было 6 рас, и все уникальные, даже игровая механика космических путешествий у всех разная. Вот способна ли процедурная генерация создать вечноживущих дельфинов-псиоников-гермафродитов с тентаклями, которые растут на протяжении жизни и умирают от своего собственного веса? И чтобы избежать такой участи некоторые ребята запилили мегаскафандры и улетели в космос. Или раса жуков, которые между звездами годами летят на околосветовой скорости, но строят квантовые врата, и могут моментально перемещаться между ними? Процедурная генерация просто сделает мешанину из шаблонов и заготовок, и все население вселенной станет «высотным шумом».
Генерация сделала бы 5% планет с заброшенными руинами, 3% планет с заросшими городами, 6% планет со следами атомной войны и все это равномерно размазано по вселенной из 100500 одинаковых планет. Есть вещи, которые генерации сейчас не доступны.
У всего есть плюсы и минусы, даже у фримиума и ф2п. А альфой клон будет только до тех пор пока не накопит на первый плекс. Но сомневаюсь что после такого народ валом попрет в Еву, уж очень специфическая игра.
Рановато судить, преальфа все таки. Но в Космических Инженерах конструктор получше. И пока не видно того, о чем я мечтаю, дизайн как компромисс между желаемым, возможным и ценой.
Количества дофига с дофигом нулей, а качества… очень мало. Тут в одной статье была фраза «каждая тарелка каши уникальна», вот игра про армейскую столовую с уникальными и неповторимыми тарелками перловки.
Пример с обсуждением правительства на сайте кабмина это не съем обратной связи, а имитация. Вот в статьях на ММОзге прочитал про совет представителей игроков в EVE, инструмент обратной связи, которого больше ни у кого нет, вроде как. Вот закроют ССР оффорум, и на сколько упадет качество этой связи?
Бгы =) Друг рассказывал про раннюю локализацию Перфект Вордла. Моб Молодой муж, и квест добыть яйца Молодого мужа. Моб оказался Молодым оленем, а вот о яйцах уже не помню.
Больше всего понравилась локализация Fly For Fun, названия мобов Вогробушек, Хохотун, Крыжорник, Сглаз, Пилотяга и прочих соответствовали внешнему виду.
Совсем не похоже. Мне сразу напомнило пользовательску. «Броню вождя» из Скайрима:
Больше всего понравилась локализация Fly For Fun, названия мобов Вогробушек, Хохотун, Крыжорник, Сглаз, Пилотяга и прочих соответствовали внешнему виду.