Как я понял по описаниям, ГВ2 — белая ворона в плане доната, геймдизайна и вообще Б2П. Так что АА следует сравнивать с остальным «корейским трешачком», по крайней мере шаблонность уже нарисовывается внутри самой АА, появляется НПС, дает квест на мегабосса, куча народу стоит и валит дракона тыковку, сдают квест и плюшки за которые потом получат фиговинку. Ничего не напоминает?
Стандартная ивенто-ориентированная игра с праздничным эксклюзивчиком в шопе и временным развлекаловом слепленным по шаблону. Чтобы экономить труд разработчиков.
Из ваших описаний я понял что к сингулярности можно прийти и не создавая разума или вычислительной системы, превосходящей человека. Достаточно деградировать до уровня скотины и потребляди, чтобы во всех своих поступках руководствоваться смартфоном и гуглом.
Система мне нравится, противоправные действия совершать можно, но не хочется.
Но вот такой вариант ведь возможен: персонаж каждый день в течение, скажем, 2-х месяцев, повышает свою карму на единицу. Итого у него + 60 единиц. И вот тут ужо… «Заверните мне три грабежа и два нарушения границ частных владений» ))
«У нас с друзьями есть традиция, раз в год мы устраиваем кровавую баню.» Вполне возможно, но я не представляю себе грифферов, которые ради возможности раз в пару месяцев поубивать будут ежедневно молиться.
Ну, донат донату рознь. Например, донат в War Thunder мне очень нравится. За реал можно купить только прогесс: прем с ускорением прокачки, опыт экипажу, модули. Все это, кроме второго уровня специализации спокойно добывается без вливания денег. Премиумные самолеты не делают из казуала небесного карателя.
dust514.com/media/screenshots/female-scout/
драконатыковку, сдают квест и плюшки за которые потом получат фиговинку. Ничего не напоминает?