avatar
Продажу уберпалок в шопе я встречал… в китайской манхве про ММО. Это очень плохой пример шопа, из множетва различных вариантов.
avatar
Чтобы человек купил уберпалку, ктото должен ее выбить или скрафтить, так что если не этот человек махает уберпалкой, так кто нибудь другой. А скупка участков до начала игры это как, у кого? Игры нет, игроков нет, участков у них тоже нет, вообще ничего нет, покупать еще нечего и не у кого.
Скажите чем портит игру окружающим сам факт сделки между игроками, а не то как покупатель с помощью покупки испортил окружающим настроение, с таким же успехом можно «ногебать» налутаным или скрафченым.
avatar
Петя продал Васе меч тысячи истин за $10к. Петя рад достатку в размере 10 кило зелени, а Вася рад тому, что теперь он пойдет на ГВ и будет ставить в неудобные позы всех кто его до этого обижал, или просто кого он только захочет.
Кому эти два лица испортили игру? Себе разве?
Если цель Васи портить игру другим, то какая разница, купил он меч за баксы или золото(а с точки зрения игры принял в подарок или купил за гульдены)? РМТ тут никак не влияет, или купленный за реал шмот порабощает хозяина и заставляет пить кровь? На лицо факт влияния на экосистему отмороженности конкретного индивида.

Во второй части мало что понял. Если перескажешь четко и без иносказаний с негативным эмоциональным окрасом, буду благодарен.
avatar
Ты хочешь сказать что если издатель игры хочет сделать из нее буквально прилавок с кассой, то это его священное право и он никого своим действием не ущемит?
Не священное, а законное, но таки да, право. С этими изменениями можно соглашаться и продолжать играть. А можно не соглашаться, уходить или пытаться переубедить издателя.
Или ты хочешь сказать что легализовавший в своем магазине РМТ издатель все так же в праве бороться с РМТ между игроками?
Или ты хочешь сказать что легализация РМТ схем издателем не является нарушением им своих же собственных правил, в рамках которых он и борется с РМТ среди игроков?
Эти два вопроса исходят из утверждения «Кеш-шоп = РМТ» с которым я не согласен. Я не вижу ничего плохого когда один человек купил у другого игровые достижения за реальные деньги. Это их дело, никому кроме себя они игру не портят. Но когда РМТ превращается в бизнес, в игре появляются боты 24\7, обвал цен, инфляция, спам со всех сторон. Так что издатели правильно делают, выдавливая это. А шоп, влияние шопа на игру зависит от ассортимента, надо смотреть уже конкретно.
avatar
Именно, цены для всех одинаковые, так что и правило едино для всех.
avatar
У лиц по разные стороны прилавка одно неустранимое противоречие: одни хотят за минимум денег(в идеале вообще бесплатно без СМС и регистрации) получить побольше, другие за минимум усилий получить максимум денег, все остальное — производные.
Никто не продает меряние кошельками, продают красивый внешний вид, возможность играть не жуя кактус, те же преимущества. И назовите хотя бы одну игру, где для разных игроков существуют разные правила?
avatar
Это не баррикады, это прилавок. И все игроки по одну сторону прилавка.
avatar
А истоки у этого явления одни, и родились они задолго до появления компьютетных игр — желание определенной категории людей нарушать установленные правила и желание другой категории людей предложить это сделать за вознаграждение.
Какие правила, кем установленные? Правила вроде бы устанавливаются организаторами, их можно принимать или не принимать. А говорить что издатели нарушают какие то там правила, устанавливая свои, это я даже не знаю.
avatar
Почему только в этом разговоре? Ты постоянно говоришь что шоп превращает игру в витрину. И пытаешься доказать собеседнику что игровой магазин и РМТ — одно и то же. Я вот считаю что не одно и то же, как по истокам, так и по последствиям.
А не попытку просто переиначить слова собеседника.
Ты же сам постоянно этим грешишь. Я не раз испытал это на собственной шкуре.

Я никогда не был согласен с «шоп=РМТ», так что это не консенсус и далеко не очевидный.
avatar
В своих сравнениях ММО с витринами вы упорно не доходите до конца. Если игра с шопом — это магазин, то естественно хозяин не разрешит там торговать челночникам с раскладушек. Особенно если эти личности — конкуренты и загораживают проход к кассе. По моему у магазинов немного другие правила чем у песочниц в детском саду.
avatar
Только экипировка. На персонажа, на лошадь, на повозку, на корабль, на лодку, алхимический камень. Скоро будут точиться инструменты для сбора.
avatar


avatar
Что зашло в одном регионе, не обязательно зайдет на ура в другом. На востоке охотно платят за то что на западе считают безвкусными понтами, японцам, кровь из носу, подавай горничных.
avatar
Энтузиасты могут очень хорошо поддерживать и развивать игры. РТС Supreme Commander: Forged Alliance в руках фанатов живет и развивается, количество игроков увеличили с 8 до 16, добавили новую фракцию, баланс и все такое. Warzone 2100 вышла в 1999 году, получив от разрабов исходники игроки успели допилить и перепилить игру несколько раз.
avatar
Я играл в две игры от мыла, которые благополучно слиты на руофе, но до сих пор живут у других локализаторов. И дело не в П2В и остывших чувствах игроков. Дело в запаздывающих на года обновлениях и постоянных лагах, по причине которых онлайн и прибыль падали ниже уровня окупаемости.
avatar
А я за угол склада ухожу)
avatar
ПвП это еще фигня. Но если знаешь что через две недели у тебя могут отнять дом на следующем аукционе, то лучше к нему не привязываться и не стоит думать о коврах, тумбочках и не привязываться к виду из окна.
avatar
В БДО много мест, мимо которых просто пробегают…
avatar
У терминов есть общеупотребимые значения, у разных людей могут отличаться нюансы. А при написании научных работ, если автор не согласен с общим значением и употребляет термин в ином значении, оговаривает это отдельно. Лично я стараюсь использовать слова в том значении, в котором они знакомы окружающим.
avatar
Я дальше Фрозен Трона не играл =(