Если такое случится, мне придется категорически запретить детям играть в это «творение».
+1. По работе вижу кучу примеров того, как родители забивают на детей, оставляя их наедине с компьютером и инетом, вывалившись на диване или зависая в Вордл оф Танкс.
единственный вариант, который видится мне — оставить в роли преступников ТОЛЬКО NPC
И какой шок будет, когда после таких игр, человек напорется на гопников, которые скалясь и издеваясь будут отжимать мабилу. И внезапно окажутся людьми а не НПС.
Во всех этих разговорах о воспитании почему то забыли что незрелых личностей(читай детей) должны воспитывать, в первую очередь, родители и школа, а не улица(а также игры, книги, фильмы, музыка, реклама).
Atron множество раз говорил, что игра должна определять преступления совершенно однозначно, должна быть некая абсолютная система цнностей
Значит система должна фиксировать и определять действия. А оценивать эти действия должны игроки. Убил нейтрального игрока — бяка, убил союзного игрока — вдвойне бяка, убил врага — держи сахарок. Живешь в моем клайме и грабишь моих подданных — пшол вон отседова, живеш у меня и грабишь моих врагов — маладес, живешь у меня и грабишь нейтральных соседей — пшол вон мне новые враги не нужны/гони процент с прибыли. Представители клаймящего альянса зарубили трамвайного хама, отлично, благополучие района возросло или пьяные стражники устроили дебош на площади, фигово, пора валить из этого гадюшника.
Описанная в заметке система имеет изъян, криминальные взаимодействия идут через систему, и оцениваются системой же. Что, ИМХО, не песочно. Песочнее будет дать игрокам возможность самим оценивать действия других игроков.
Возьмем к примеру запорожских казаков, в разное время и для разных людей они имели разное значение. Для крымских татар запорожцы были врагами, грабителями и препятствием на пути к грабежу или союзниками. Для турок врагами, пиратами или подданными султана. Для поляков пограничниками, потенциальными холопами, мятежниками и т.д. и т.п. Пираты для одних могли быть разбойниками, а для других капперами на службе государства. Играя в Mount & Blade, я выбирал королевство для проживания, и грабил деревни в соседних.
И как прикажете системе определять троллинг и наказание за него? Даещь правосудие в руки игроков!
Мне вообще представляется колонизация, заселение и терраморфинг планет, разведение неписи на заводы, экипажи и пушечное мясо. Развитие инфраструктуры, медицины и образования для повышения уровня жизни и лояльности. Немного другая игра получается =)
Всем этим можно заниматься и без ПвП состояния по умолчанию. Признайся, просто ты хочешь загнать гномов в гетто под землю, и все. Я еще пойму и приму трудности разумных земноводных в пустыне, рептилий на севере, невозможность выхода на сушу для русалок, трудности со зрением, связанные с солнцем у тех же гномов на поверхности. Но ПвП состояние по умолчанию это банальное РвР, несмотря на возможность торговли, почему, зачем?
Стоп. Вы сейчас говорите о продукте который выпустил и забыл или о сервисе который намерены развивать?
Не согласет к такому отношению к продуктам, даже они требуют доработки и сопровождения. Без поддержки разработчиков игры забываются, и ярые фанаты не помогут.
Во всех этих разговорах о воспитании почему то забыли что незрелых личностей(читай детей) должны воспитывать, в первую очередь, родители и школа, а не улица(а также игры, книги, фильмы, музыка, реклама).
Возьмем к примеру запорожских казаков, в разное время и для разных людей они имели разное значение. Для крымских татар запорожцы были врагами, грабителями и препятствием на пути к грабежу или союзниками. Для турок врагами, пиратами или подданными султана. Для поляков пограничниками, потенциальными холопами, мятежниками и т.д. и т.п. Пираты для одних могли быть разбойниками, а для других капперами на службе государства. Играя в Mount & Blade, я выбирал королевство для проживания, и грабил деревни в соседних.
И как прикажете системе определять троллинг и наказание за него? Даещь правосудие в руки игроков!
в геттопод землю, и все. Я еще пойму и приму трудности разумных земноводных в пустыне, рептилий на севере, невозможность выхода на сушу для русалок, трудности со зрением, связанные с солнцем у тех же гномов на поверхности. Но ПвП состояние по умолчанию это банальное РвР, несмотря на возможность торговли, почему, зачем?