А у меня гномы всегда ассоциировались с композициями Эдварда Грига «Шествие гномов» и «В пещере горного короля». И не потому что в названии одной из композиций есть слово гном, а потому что еще в школе учитель музыки играл на пианино эти вещи и рассказывал потом истории о гномах, которые жили и работали в горах. Теперь, если гномы, то только под Грига.
Поставил плюс за вторую часть сообщения, так как всегда рад, когда кто-нибудь находит что-то свое.
Камнем преткновения стали несбывшиеся мечты игроков о том, что это будет первый или второй фолл с современной графикой.
Для кого-то это и так. Вполне возможно, что и для многих. Но так как я за них говорить не могу, то скажу за себя. Мне совершенно определенно не нужен был второй Fallout в новой обертке. Более того, в серии Fallout никогда не было сильного сюжета. Эта игра для меня вообще не о сюжете. Эта игра о большом количестве выборов в атмосфере всеобщего упадка и вседозволенности. И начинаются они в окне создания персонажа. Но этот выбор не о том, какой наворот воткнуть в свою стрелялку или где что построить. Это выбор, как себя вести в упадочном мире. Это основа и стержень серии Fallout. Этому способствовало разнообразие ситуаций, преподнесенных в виде квестов. И, собственно, все. А ведь есть наработки. Есть «Мор. Утопия», есть «NEO Scavenger». Уже этих двух вещей хватило бы, чтобы напитаться на создание продолжателя Fallout. Но нет. Bethesda развивает идеи свитков в мире Fallout. Вот уж компания одной игры.
Да ну. Не в стеснении же дело. А в том, что это совершенно лишняя информация, которая не нужна в комментариях под заметками. Правда, стоит учесть, что тут я согласен с Олегом — это не совсем та ошибка, которую нужно выносить «за борт».
«Грань будущего» — это вообще отлично. Мне отец сказал что-то вроде: «Во не повезло-то Крузу, незасейвлоадиться". А я ему говорю, что он пропустил целый пласт компьютерных игр — рогалики. На что он мне ответил, что ну его на фиг.
В Стиме сейчас распродажа. 20% скидка. Вообще, у ребят там написано, что игра распространяется без DRM. То есть, если выбрать другую платформу для покупки, то там по идее можно скачать клиент и не париться (да и ключ для стима дают в любом случае). Но я купил в Стиме.
Попробовать же стоит однозначно. Очень крутой микс для любителей пошаговых стратегий.
Для кого-то это и так. Вполне возможно, что и для многих. Но так как я за них говорить не могу, то скажу за себя. Мне совершенно определенно не нужен был второй Fallout в новой обертке. Более того, в серии Fallout никогда не было сильного сюжета. Эта игра для меня вообще не о сюжете. Эта игра о большом количестве выборов в атмосфере всеобщего упадка и вседозволенности. И начинаются они в окне создания персонажа. Но этот выбор не о том, какой наворот воткнуть в свою стрелялку или где что построить. Это выбор, как себя вести в упадочном мире. Это основа и стержень серии Fallout. Этому способствовало разнообразие ситуаций, преподнесенных в виде квестов. И, собственно, все. А ведь есть наработки. Есть «Мор. Утопия», есть «NEO Scavenger». Уже этих двух вещей хватило бы, чтобы напитаться на создание продолжателя Fallout. Но нет. Bethesda развивает идеи свитков в мире Fallout. Вот уж компания одной игры.
Как мне кажется, встроенный бот намекает нам, что это-то как раз разработчики понимают очень хорошо.
Попробовать же стоит однозначно. Очень крутой микс для любителей пошаговых стратегий.