avatar
Это скорей факт, а не подозрение)))
avatar
А мне живо вспомнились старые квесты, где мы также пытались понять, чего разработчики хотят, чтобы мы сделали =))
avatar
О том, что там было в наше пребывание уже давно написали. Интересно, куда там дальше все пошло.
avatar
Пришла пора расширить торговое пространство сервера и сделать игру на нем еще интереснее!
Улыбаемся и машем, мать-перемать =)))
avatar
В моем представлении casual lite аудитория играет в косынку на работе либо в какую-нить ферму, пока начальство не видит, но никак не в БД =)))
avatar
И вот опять… Ну блин. Гарантирую, играть в это будут исключительно геймеры-элитисты и называющие себя «ценителями искусства». В чем мотивация, если в конце все равно смерть?

А вообще с точки зрения маркетинга ход идеальный. Во-первых необычный подход так или иначе создаст вокруг себя информационный шум, который послужит пиаром. Затем игру быстренько скупает целевая аудитория, которая захочет поучаствовать, пока есть возможность. А когда основной поток бабла иссякнет, объявляем finita, забиваем на игру и закрываем серверы, чтобы не тратиться на поддержку. Зато кэщ-шоп вводить не придется (ну т.е. я очень надеюсь, а то ведь додумаются в хоррорах фонарики за реал продавать).

И я почти уверен, что геймплейная ценность такой игры будет близкой к нулю, а помнить ее будут исключительно, как «игру, которую создавали, чтобы убить». Как и в случае с The Endless Forest, которая из себя ничего не представляет, но многие о ней слышали просто потому, что «игра про оленей». Короче инди — это не всегда хорошо.
avatar
Ну рассказал бы хоть насколько там все плохо, без ругательств. Мне, как уже пережившему депрессию относительно СФ, было бы интересно))
avatar
Увидел заглавную картинку и подумал: «Triad Wars» =))
avatar
В одном из крайних положений на оси координат «бесконечный мир – быстрый прогресс» находится концепция Civilization. Новые технологии здесь открывают каждые пять минут, а за пару часов может смениться целая эпоха.
Как играющий в циву исключительно на марафонской скорости, ответственно заявляю: Hell no! =))
avatar
Ваше непримиримое отношение к f2p и кэш-шопу практически исключает возможность даже упоминать о ММО как разновидности игр, совмещённых с коллекционированием.

Ну что за чушь?)) Упоминайте, пишите. Люди с радостью прочитают, может заинтересуются. По-мою вся ваша тирада — тупо отмазка в духе «мы не пишем из-за Ата с его мировоззрением». Чесслово, оправдания уровня детсада.

Мне тоже не нравится, что в последнее время на ммозге в основном куча заметок про космос и вестей с полей Евы (ну и пресс-релизов о SC). Но не вижу смысла выкатывать претензии, так как сам не написал ничего, чтобы эту ситуацию изменить.
avatar
Комьюнити всегда таким было. Есть мнение, что даже до появления компьютерных игр =))))
avatar
Ну… учитывая масштабы… Это же хренова туча данных. =)
avatar
Ыыыыыыыы, класс! Креативный подход к роликам определенно себя оправдывает.
avatar
Так там это отдельная игра, которая затачивалась под интересное времяпрепровождение в этих коридорах))) Им же придется для подобного интереса чуть ли не бюджет МЭ влить в одну планету =)))
avatar
Так и хочется к заголовку добавить «а чего добился ты?» =)))
avatar
Масс Эффект — это же сплошные коридоры, там же не протолкнуться будет, если мы говорим о глобальном мультиплеере))
avatar
А возлюбленная не прилагается случайно?))
avatar
Если можно будет хотя бы на машине в соответствующем масштабе проехаться — бесспорно. Но с тем же успехом это может быть «космопорт Москвы» -> средняя по размерам локация «пригород» -> «космопорт Шанхая».

Ну т.е. ближайшая аналогия: в мире Сапковского от Новиграда до Оксенфурта никак не 2 минуты на лошади. В отличии от… =)))
avatar
Мне интересно, долго они еще смогут так позориться?)) Ну т.е. после такого фейл нового бэтмена не выглядит таким уж ужасным)))
avatar
К моему сожалению, нет ничего даже отдаленно указывающего на то, что разработчики Star Citizen могут найти занятие для игроков на два часа перелета.
2 часа к ряду будем коктейли делать =)))