Я еще могу понять сериалы с озвучкой. Во-первых команды, занимающиеся сериалами, как правило состоят из более-менее профессионалов. Во-вторых ценность голосов в сериалах, за редким исключением, не такая уж высокая. Но аниме… в Японии индустрия сейю — настолько замороченная область, что по-моему лучше даже не пытаться влезть со своим голосом, будь ты сам Левитан.
Как объяснить, что этих самых приключенцев в сотни, а то и тысячи раз больше, чем условных «крестьян»?
Элементарно: приключения реализованы интересней, чем крестьянство. Именно поэтому АА в свое время так знатно порвала всем шаблон, показав, что геймплей крестьянина тоже может быть интересным. И хоть этот интерес там был в зачаточном состоянии, многим и этого хватило на безрыбье.
И уже тем более никто из разработчиков не рассуждает в категориях «куда вы денетесь».
Это так умилительно, я прямо-таки слезу пустил. Эту цитату можно спокойно использовать вместо кота из Шрека.
Может непосредственно разработчики так и не рассуждают, а вот дяди-директора, руководящие этой самой разработкой, следуют именно этому правилу (и если бы их ничего не сдерживало, сейчас бы каждая вторая игра была Баттлфронтом, Андромедой или вообще какой-нить мобильной фермой). Исключений крайне мало.
Ну «уничтожение» это тоже вполне может быть частью процесса. Риоты в этом особенно поднаторели: ввести имбу, потом занерфить его в мусор, ну а затем уже апнуть до нормального уровня.
Было ли что-то такое крутое, что в АА обещали и не совсем сделали? Я такого не помню.
Они обещали, что будут делать упор на песочницу на севере. В итоге песочницы там нет. Пользовательские фракции — это одна единственная механика. Где там «куча»? Ну точнее «куча» есть, только не та, что хотелось бы.
они поняли, что игроки сами не разберутся и на пустом месте цивилизацию не построят
На «пустом месте» никто цивилизацию строить не будет, особенно в игре. Выживалки отлично показали, что на пустом месте хорошо лишь с палками друг за другом бегать и дубасить.
Мне вообще непонятно, почему именно персонажей монетизруют. Будто «вычислительные мощности» только на них расходуются. Надо было сразу поставить побайтовую тарификацию загруженности сервера и все =)))
Я сейчас не буду искать, но был тут одно время популярен ролик, в котором представитель компании-локализатора прямо говорил что-то в духе «кому не нравится, придется смириться».
Может непосредственно разработчики так и не рассуждают, а вот дяди-директора, руководящие этой самой разработкой, следуют именно этому правилу (и если бы их ничего не сдерживало, сейчас бы каждая вторая игра была Баттлфронтом, Андромедой или вообще какой-нить мобильной фермой). Исключений крайне мало.
На «пустом месте» никто цивилизацию строить не будет, особенно в игре. Выживалки отлично показали, что на пустом месте хорошо лишь с палками друг за другом бегать и дубасить.