avatar
Че-то они только магов и демонстрируют. А как же работники ножа и топора? =))
avatar
Кайз, ну, вот зачем начинать спор со слов «феерический бред»? Концовки Fallout'ов или Planescape: Torment тоже «забетонированы»
Зато не забетонировано, как ты к этим концовкам придешь и какие поступки по пути совершишь.
avatar
Что вас смущает в игре?
А всего лишь то, что накопление игровых благ с последующим их складированием — одна из наиболее важных составляющих этой самой игры. В то время, как в фитнес-центр в теории можно ходить вообще не пользуясь шкафчиком, основной функционал этого сервиса не пострадает. Если уж хотите реальную аналогию, представьте, что в тренажерах доступны лишь первые 3 уровни нагрузки. За остальные — доплата. Вас все еще ничего не будет смущать?
avatar
Ну ничего себе, даже на русском. Приятно. =)) Ну и вообще хорошая инициатива, удачи участникам.
avatar
Я за то, чтобы относится к виртуальным мирам как к книгам, фильмам
Что заведомо феерический бред. Фильмы и книги неизменны и забетонированы, написаны и сняты от и до авторами. А виртуальные миры — живые и постоянно меняющиеся. Зачастую даже сингловые. Не говоря уже об онлайновых, где в них участвуют живые люди. Как даже теоретически можно относится к ним, как к книгам и фильмам, выше моего понимания.
avatar
Еще одно прекрасное предположение, над которым, думаю, посмеются многие ММОзговеды
Я-то уж точно. Сколько копий-то было сломано в свое время. =))
avatar
Некоторые мои родственники не ходят с отговоркой «один мой голос ничего не изменит».
А если бы влияние их голосов было бы жестко прописано в коде?)) Если уж вся игра строится вокруг того, как под влиянием игроков преобразуется игровой мир, то странно считать направленные на это механики хайпом. Да, может не сработать. Но уже хотя бы попытка много стоит на фоне безудержной цикличности современных ММО.
avatar
Неплохая идея, может даже получится что-то серьезное, а не неумелый фансервис, в который скатывается большинство фильмов и сериалов с тематикой игр. Очень надеюсь, что с консультантами-геймерами там все нормально.
avatar
Друзья, нет тут негодяев и подлецов (кто-то имеет иную точку зрения), как и нет святых и безгрешных. В нашем городе живут самые разные люди. Кто-то воюет с соседом, кто-то крафтит и занимается созиданием, а кто-то совмещает первое со вторым.
А кто-то ворует у соседа, пока тот оффлайн. Вот они-то и есть негодяи и подлецы, не вижу тут никакого противоречия. Безусловно, все люди разные. И даже негодяй может построить красивый город. Но вот плохие и хорошие поступки — это не минус с плюсом, друг друга нейтрализовать они не могут.
avatar
А почему картинка из Зельды? =))
avatar
Чем же это отличается от обыкновенной охоты?
Да всем, блин. Я еще раз повторяю, ты видимо никак слушать не хочешь. В ХаХ есть и охота и рыбалка. Но ребята хотят взаимодействовать не с искусственным интеллектом (который, давайте уж честно, примерно на том же уровне, что и у реальных животных), а с людьми. В данном случае это надо сравнивать не с обычной охотой, а с охотой на людей, где «ощущения острее». Ты серьезно не видишь тут взаимосвязь или придуриваешься?
avatar
От рыбалки и охоты в H&H не погибают живые существа.
И? А если бы в охоте и рыбалке можно было использовать роботов, которые бы вели себя идентично? Многие ли охотники и рыбаки сказали бы «нет, я хочу крови и хруст сворачиваемой шеи»? Сомневаюсь. А те, кто так бы сказали, именно те самые маньяки, которые ведомы той же мотивацией, что ганкеры: причинить страдание живому существу, испытывая азарт при этом.

А если вообще всех, кто PKашит в играх, то тут я не соглашусь с вашими предубеждениями.
Если ПК спровоцировано — это вполне нормально. Речь идет о нападении на заведомо невиновных.
avatar
То есть надо выбросить из статистики игроков, которые бросили игру и возможно ждут изменений в игре чтобы вернуться, и спрашивать о довольстве только тех, кто итак доволен, кэп?
У них нынче один единственный способ привлекать ушедших обратно в игру: отсыпать побольше сундуков с лутом. =))
avatar
Ну так я и предлагал выше изолировать их от общества, раз уж эта болезнь потенциально опасна для окружающих. С ганком тоже самое. Ганкеры — не охотники и рыболовы, они именно те самые квазиманьяки. По иронии в том же ХаХ есть инструменты охоты и рыбалки. Но они ганкают людей. Это по сути зачатки психологии маньяка с потребностью убивать их.
avatar
Жаль, что нельзя собрать статистику, какой процент игроков летает на максимальном удалении камеры. Ведь тогда можно и текстуры кораблей из игры выкинуть, оставив иконку в экселе. Ой, но ведь погодите, сколько сил они угрохали на ретекстур кораблей? =))
avatar
Достаточно было вступить в нормальную корпу в боевом альянсе. Тогда было бы столько «связей», что реал показался бы серым. И вообще не было бы времени думать о каких-то я там «связях с персонажем».
Ну да, а я еще с тем же успехом можно в соцсетях и чатиках зависать. Да и погружение примерно того же уровня. =))
avatar
С тем же подходом можно маньяков защищать. У них нет выбора, их больная психика подталкивает к убийствам и вообще моральный компас сломан. Выбор есть у каждого на самом деле (пищевые добавки и витамины никто не отменял). Но одно дело выбирать есть мясо, а другое — выбор убивать.
avatar
Ой какой неумелый и безвкусный вброс… А самое главное вообще никак не соотносится с обсуждением. Но специально для вас внесу пояснение: ганк в игре не делает тебя убийцей, он просто делает тебя моральным кретином, так что не переживайте. Быть кретином — вполне законно. =))
avatar
Почему бы в таком случае не стать вегетарианцем?
Потому что не всем это подходит, очевидно же. Тут дело даже не во вкусе, а в потребностях организма. Есть куча вкусных вещей и помимо мяса. Вон кто-то уверен, что мог бы одной кондитеркой питаться. Да и чего уж там, для многих людей отсутствие мяса в рационе — тупо вредно для здоровья. Вегетарианство — это по сути диета. И любой врач скажет, что разные диеты на разных людей влияют по-разному.
avatar
Видимо посмотрели, как Робертс с этими станциями парится и решили «да ну нафиг!» =))