avatar
Это на увесистое длц тянет, а они бесплатный патч делают… безумцы. =))
avatar
Надеемся и ждем, надеемся и ждем… =))
avatar
Я думаю персонажи игроков, что онлайн, будут как-то выделяться из общей массы, так что по факту никак отличий от других ММО, где вокруг тоже куча неписей, просто они на месте чаще всего стоят.

Зато воображение сразу рисует пресловутых квестгиверов, поставленных игроками. «Убей 10 волков» не потому, что разрабами прописано, а потому, что они угрожают поселению какого-то реального игрока, а ему некогда этим заниматься.
avatar
Возможно недоступно видео стало из-за того, что кому-то прилетело и теперь в ЕА придумывают новое название. =))

А еще меня забавляет, что exploring и discovering выделили как бы в две игровые концепции. ЕА, как обычно, снова не запаривается. Вангую в будущем концепт: exploring, discovering, pathfinding, adventuring, walking, looking. ЭТО Ж СКОЛЬКО В ИГРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ-ТО!!! =)))
avatar
Купи набор основателя и получи прокачанную ДНК! Хорошее настроение для всех поселенцев — в подарок!
На самом, кроме шуток, вполне возможно. Например в Симс 4 уже вовсю есть акции, которые на какое-то время дают замедленное уменьшение шкалы потребностей и ускорение ее восстановления. И это сингловая игра. Страшно подумать, что может случаться с онлайн-проектом в неумелых руках.
avatar
Да уж. И десяти лет не прошло, как многие разработчики осознали, что на поверхности лежит куча бесхозных механик. Остается лишь ехидно помахать толпам создателей вовоклонов, которые совсем недавно истерили: «жанр ММО мертв». Теперь главное дождаться удачного релиза хотя бы одного эксперимента. Ну и еще стоит дождаться анонса монетизации сабжа, а то мало ли там будут поселенцы из ларцов доставаться.
avatar
Я говорю не о тех игроках, которые зашли, посмотрели и ушли, а о тех, кто забил спустя много часов игры. Естественно у него и инфраструктура будет и все, что надо. Все упирается в то, насколько подопечных можно будет оставить в автономном режиме.
avatar
Лишь бы были страхующие механики. А то заходишь в игру, а всю твою колонию вырезали, пока тебя не было. Да и как бороться с перенаселением, если персонажи ушедших игроков остаются в мире?
avatar
в MMO Seed вы будете управлять группой персонажей, у которых, как в The Sims, есть свои настроения, параметры, срок жизни, дети и они никогда не покидают мир игры.
Я в последнее время обленился с поиском картинок, да и надоела она всем, так что просто: SUATMM! =)) А ведь не так давно как раз обсуждали ммошный потенциал концепции управления несколькими персонажами. Хицу будет доволен. :D
avatar
Если и не оскорбительное, то, как минимум, пренебрежительное. Или по-вашему любая риторика с отсутствующим прямым оскорблением автоматически становится «уважительной»? Не-а, так это не работает. Не говоря уже о том, давайте уж будем честны, что слово «элитарий» в современном интернете давно стало ругательным,
avatar
Вы меня расстраиваете. Я надеялся на взаимоуважение и вежливый разговор.
Бвахахахахаха. После этого?
Сколько собралось элитариев.
Да из вас взаимоуважение так и прет, как вы его только удерживаете…
avatar
Ой да завалите уже. Придумайте что-то новое. Я конечно понимаю, что это очень удобная позиция «я не быдло, я инакомыслящий», но надоело уже.
avatar
А что насчет множества медитативных симуляторов ходьбы с пазлами? Или для детей они слишком скучные? Я вот играю сейчас в недавнюю RiME и по-моему она шикарно подойдет для всех возрастов. Великолепные атмосфера и музыка с довольно простыми головоломками.
avatar
Потому что это были Мулинье и Шафер. Вот только легендарные визионеры на каждом шагу не валяются. Да и где сейчас что один что второй?)
avatar
Нет) HP там, кстати, двух видов: здоровье и щиты. Первое в процессе битвы не восстанавливается никак (по крайней мере так говорится в туториале), так что для выживаемости приходится стакать щиты (за это на первых порах отвечает ГГ, он тут вообще больше саппорт).
avatar
В стиме среди меток был замечен «глубокий сюжет». Как-то не соотносится с FTL-like =)))
avatar
Поле деятельности-то большое, вот только не факт, что у ребят в наличии достаточно профессиональная команда, чтобы это поле вспахать, так что не замахиваются на что-то масштабное.
avatar
Мне лично хватило «рептилий», чтобы с выбором определиться. =)))
avatar
в реальном мире «монетки» рисуются из воздуха в компьюетере центробанка)
Ну да, и любой желающий может зайти и нарисовать их, прямо как в ММО, да?))
avatar
Табличка будет занимать много места и перекрывать обзор =) Но вообще да, правда еще лучше проявить креативный подход. Мне, например, очень нравится, как в Dead Space здоровье показано прямо на спине персонажа, как часть элемента скафандра. Также очень удобно, когда в шутерах патроны отображаются прямо на пушке, ну или рядом с ней в виде дополненной реальности. Таким образом убиваются сразу два зайца: это удобно с точки зрения эффективности, плюс помогает погружению. Один недостаток: для фэнтезийного сеттинга не очень подходит.