Эм… слабо себе представляю целесообразность подобного в такой игре. Там весь геймплей будет построен вокруг развития узлов и совместной их обороны. На кой кому-то в такой ситуации прибегать к услугам наемников, если первое, чем будут заняты все топовые гильдии — это как раз-таки организация защитных отрядов.
Да и чем вообще будут заниматься такие вот «наемнические» гильдии вне общей узловой движухи?
— Заплатите нам, чтобы мы помогли развивать этот узел!
— Нет.
— Ок(( *грустно уходят в лес курить*
Если в АА это было еще как-то оправдано, ибо частный фермер вполне мог возить собственные паки, прибегая к помощи наемников в защите, то в данном случае тут сплошь коммунизм. Все работают на общее благо.
Блин, я вот помню в АА на старте и почти полгода после него хотя бы был какой-никакой восторг. А сейчас читаешь заметки по новым ММО и прям с первых дней какое-то тотальное уныние накатывает))
Вот только в приведенной статистике я вижу «рубить и копать», но даже близко не вижу «всего этого». Человеку нужно ходить, есть и спать, но на смысл жизни это явно не тянет. =)
Странно, что вам NMS не понравилась, если вы гринд любите. Его там овердофига.
Не-не-не, позвольте. Это как сказать: «Странно, что вам „Очень страшное кино“ не понравилось, вы же любите комедии». Не надо мешать кислое с длинным, гринд разный бывает.
Любой парк, где основа — квесты. Или комплексная песочница вроде Евы. Ну или любая игра, построенная вокруг билдостроения и уничтожения всяких злых мобов.
На примере игры, которая изначально криво реализовала, а затем криво развивала концепцию, работая в основном с монетизацией? Ну да, прям взаимовытеснение во все поля))
Ну в основном тут чистый фансервис, но все же расшифрую для тех, кто не в теме. В самой игре данный спектакль был поставлен исключительно с целью создать прикрытие для похищения главной героини. Все сцены подгонялись именно для этого. Так что не удивительно, что персонажи по большей части просто тянут время. Плюс сам сюжет спектакля проходит нитью через основной сюжет игры (эдакая упрощенная аллюзия). Да и в целом мы сам спектакль наблюдаем довольно мало времени (основное действие разворачивается за сценой), так что ребятам пришлось заполнять пробелы.
Так что для тех, кто не играл в оригинал, ценность данной работы минимальна. Спектакль явно создавался фанатами для фанатов. Тех фанатов, для которых первые ноты вступительнйо мелодии автоматом нагоняют ностальгическую слезу.
Мне помню игра по ДТ не очень зашла (ну по тогдашним меркам это значило, что наиграл всего часов 10), а вот за «Черным плащом» и «Чипом и Дейлом» просиживал постоянно =))
А зачем тебе пример ММО, где этого делать не надо? Вот ММО, где это не является именно корнем — дофига) Построить замок? Что-то я не увидел в статистике пункта «построено замков, поселений, выращено, создано и т.д.» Все что я вижу: «мы месили, мы ломали, наши пальчики устали».
А судьи-то кто? Грань очень расплывчатая, если она вообще есть. Для одного игра, для другого — развод. И объективных критериев тут нет. Та же НМС. Для меня — демка движка за 2к, а для кого-то: уникальный и незабываемый экспириенс. Ничто не истинно, как говорится =))
Мммм… фракции, образующиеся не по воле левой пятки с лозунгом «у нас есть печеньки», а с конкретной целью — уничтожить или защитить узел — это то, чего в ММО давно не хватает. Тихонько начинаю пускать слюни =)
Да и чем вообще будут заниматься такие вот «наемнические» гильдии вне общей узловой движухи?
— Заплатите нам, чтобы мы помогли развивать этот узел!
— Нет.
— Ок(( *грустно уходят в лес курить*
Если в АА это было еще как-то оправдано, ибо частный фермер вполне мог возить собственные паки, прибегая к помощи наемников в защите, то в данном случае тут сплошь коммунизм. Все работают на общее благо.
Так что для тех, кто не играл в оригинал, ценность данной работы минимальна. Спектакль явно создавался фанатами для фанатов. Тех фанатов, для которых первые ноты вступительнйо мелодии автоматом нагоняют ностальгическую слезу.