avatar
офигеть. человекочасов сколько потрачено небось.
avatar
Интересно. Пока читал, нашел контрпример. Он слабенький, поскольку не совсем про ММО, но все же.

Некоторое время назад, когда играл в World of Warships на авианосцах (да, я падок на флотовые сражения, и авики в частности), то у меня постоянно пригорало от груза ответственности, возложенного на меня, авикавода. От твоих действит зависит многое, у окружающей тебя команды абсолютно неизвестных тебе (паблик) чуваков слишком большие ожидания. И даже если ты сделаешь все, как надо, на тебя все-равно могут вылить цистерну помоев. Потому что незнакомого человека оскорбить в интернете очень легко.
И вот читая заметку, я вспомнил об этом, и сравнил с другими моими опытами сетевых баталий, и ММО в частности. Да, бремя ответственности и все такое есть всегда, но в команде, в твоей команде, которую ты осознанно выбрал, не так страшно совершать ошибки. Тебя не будут поливать грязью до омерзения. Вы можете над этим просто дружно посмеяться и обсудить lessons learned.

Сообщества/гильдии все разные, и, как во всем остальном, большая часть из них вам вряд ли подойдет. Дык потрудитесь выбирать с умом. Тогда в них будет жить комфортнее, чем среди незнакомцев.
avatar
1. en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Security_Council_Resolution_1267

Это даже и близко не «просто так можно убивать».

2. С каких пор они вдруг имеют иммунитет перед законом? В реальном эквиваленте «нулей», разве что, пока никто не видит, но никак не в «империи».

Мимо, кароче.
avatar
Если 10 мало, то сколько — достаточно? Или как говорил Лесь Подеревьяньский, что тогда сразу видно? (NSFW!)

Сравнивать реал с игрой про космические корабли в жидком космосе это такое себе занятие. Но даже если так, то с каких пор в реале можно заплатить, и потом идти убивать людей налево и направо?

Или уже давай так. Вот я собрал блоб в десять раз больше чем ваш. Забашлял. Попоболь не появится умирать на андоке?
avatar
Ну, странная такая выборка. Мало сталкивался с подобными товарищами. По-крайней мере, что бы они при этом не обсуждали игру и механики.

Да и, в принципе, само по себе желание делать игру доступнее — не преступление, когда оно не идет в ущерб. Другое дело, что разработчики ставят телегу впереди лошади, и игроки тут не при чем. Игроки, с точки зрения разработчика, это всегда разные люди, а не какой-то конкретный архетип.
avatar
Интересное наблюдение и выводы.

Только вот тут не понял:
Тут, правда, можно вспомнить распространенные молебны игроков на абстрактный онлайн с верой в то, что количество обязательно перерастет в качество. Какая-то странная уверенность в собственном удовольствии от игры только после ее одобрения со стороны как можно большего количества незнакомых людей. Но это отдельная история, где игрокам стоит посмотреть в зеркало и спросить себя, не толкают ли они сами авторов ММО на то, чтобы делать игры доступнее, вместо того, чтобы делать их привлекательнее для тех, кто уже в игре.
К кому конкретно апелляция в данном случае?
avatar
Увы, в том то и дело, что ССР так и не сумели за все эти годы придумать чего-то такого, что меня бы заставило вернуться.
avatar
Ой, а еще я, как и многие другие, с удовольствием слушал, что говорили в свое время харизматичные и клевые Torfi Frans Olafsson и CCP Soundwave. И что из этого вышло? Отдел маркетинга побеждает 3:0.
avatar
Без понятия, Гму, ты же знаешь, я в них давно уже не играю %) А вообще это референс к словам CCP Seagull, которые процитировал Ат.
avatar
Ну, по-моему ССР всегда придерживались тематики холодного и беспощадного космоса, ради жизни в котором нужно «HARDEN THE FUCK UP!». И даже если (когда) они будут делать новые механики для плеймейкеров и «прогрессоров», боль, страдания и проблемы блоба продолжат преследовать словно тень.
avatar
Ну, это другое дело тогда, конечно.

Правда, не отменяет главной проблемы — «чем осмысленным заниматься» в еве :D
avatar
Вау, так это вообще бриллиантово! Особенно вот это:
А ведь надо ещё дать сотням и тысячам игроков возможность заниматься чем-то осмысленным.
Так, мимоходом. Всего-лишь :D

Выходит, у ССР дела гораздо хуже, чем я думал. Здесь я уже просто развожу руками. Ребята обманывают себя и окружающих, выходит.
avatar
Это не просто фриг.
Required Skills
Mining Frigate
Spaceship Command I
И он от ORE, а не расовый (как и остальные копательные кораблики).

Но понятно, что разработчики могут сделать исключения для них. Тем не менее, подобная дискриминация выглядит забавно.
avatar
«Оптимизаторы» раньше использовали триал-твинков для скаутинга, например. Вроде для суицида еще? Но да, тут вопрос в том, чего конкретно добиваются разработчики.

Насколько понимаю я, ССР хотят увеличить базу игроков, подталкивая мазохистскими ограничениями f2p-игроков к оплате. Если ты старый игрок, то придя на альфа-клона будешь ограничен почти таким же образом, как если бы начинал новым персонажем. Если это способ вернуть меня в игру, то он нелеп до жути. Тот же PI, который я ходил смотреть в последний раз, вообще альфам вроде как будет недоступен. Проще заплатить.

Но зачем мне платить за месяц, если я через три дня или через неделю перехочу играть (что и произошло)? Или если я играю только по выходным? Премиум аккаунт (которые обычно можно оплачивать на неделю, или даже на день) решил бы этот вопрос.

Значит им просто нужно больше новых игроков и некий % их денег. И они будут пытаться корветировать их в платящих.

Я процитирую CCP Seagull:

"… because we want more people enjoy EvE".

"… and it includes skills for flying Tech 1 frigates, destroyers and cruisers. These are some of the most popular ships in Eve and will let you take part in everything from mining and mission running to exploration and huge fleet fights."

Но это же даже не «полшишечки», это издевательство. Попробуй enjoy копать и возить руду на крейсере. Это ж даже, наверное, дискриминация… по профессиональному признаку %_%.

А если говорить про ПВП, то, на самом деле, я всегда был сторонником использования Т1 кораблей, особенно в массовых зарубах, когда нужно иметь возможность постоянно замещать потери. Ну и ниже порог «вхождения», при привлечении новых боевых пилотов в рамках корпорации/альянса.

Так вот, возвращаясь к вопросу об «оптимизаторах». Сомневаюсь, что альфа-клоны, в том виде, в котором их объявили, сильно что-то изменят. Но, если представить модель Евы с премиумом/f2p, то не стоит забывать, что книжки на обучение скиллов стоят денег. Я бы на месте разработчиков влиял на этот вопрос рыночной политикой. Это тонкий и красивый способ. В отличии от их нынешней извращенной «бесплатной» глупости.
avatar
Забавное мнение.

У тех, кто занимается подобным, сомнений атаковать или нет не возникнет. Это даже не вопрос. «И не за такое убивали....»
avatar
Что интересно, когда-то у них была такая акция, когда мылом приглашали на пару дней вернуться поиграть бесплатно на своем старом аккаунте, посмотреть на изменения, с последующей возможностью со скидкой купить подписку.

Мне не хотелось, тогда, когда они это предлагали. Но. Спустя время мне таки захотелось (PI пощупать, вроде). Я написал в поддержку, напомнил им об этом предложении, и они активировали мне на несколько дней аккаунт, без всяких. В итоге, я никуда не вернулся, конечно, но это был очень серьезный момент, эмоционально, который на ком-то другом мог и сработать (менее ммо-скептичном :D).

Именно поэтому я больше согласен с моделью premium аккаунтов во фри-ту-плей играх, где можно заходить когда угодно, а платить только тогда, когда собираешься активно играть. Урезая доступ или функционал разработчики сами отказываются от потенциальных игроков.

Much to learn, you still have, CCP.
avatar
Я со времен 1.0 не играл до сих пор, все новых деталей ждал, так что наблюдаю за ситуацией чисто по патчноутам.

Меня всегда бесило, что выгодней использовать кербонавтов вместо зондов. Хоть какое-то утешение теперь с этой фичей %)

И, кстати, вопрос. Как работает пост-1.0 механика нагрева/охлаждения деталей?
avatar
Интересное из патчноутов 1.2

Support max pressure (dynamic + static), `maxPressure`, and max G, `gTolerance`, for parts.
Vessel G-force is now reported correctly when on rails.
Tourist contracts work better with the Kerbal Gee Tolerance option.
Difficulty options for limiting part pressure and G-force tolerance.
Difficulty option for kerbal G-force tolerance. Kerbals go unconscious if their tolerance is exceeded.
If Kerbal G limits are enabled, tourists can either require going unconscious or require not going unconscious during the trip. Check the parameter details!
avatar
Спасибо, что живой не дабстеп.
avatar
Это был не риторический вопрос, есичо.