Играя в ту же Rise of Nations, я погружаюсь в атмосферу городов которые строю, разрабатываю стратегию. Я являюсь создателем государства. Один город у меня заточен под разработку железа, другой расположен в лесах, а значит является центром добычи дерева, третий является крупным портовым городом и т.д. Ничто не мешает создавать свою историю в несуществующем мире.
Мне кажется, Атрон хочет сказать, что если над классикой работает команда заинтересованных в самом проекте, увлеченных идеей, людей, то для них не должно быть такой фразы, как: «не получится, потому что у нас маленькая недофинансированная команда». Создают же небольшие команды проект, который становится чуть ли не шедевром.
Согласен, изначально глупо сдвигать ситуации из реального мира с виртуальным. Поэтому я не ставлю своей целью получить ответ на свою провокацию. Это скорее риторическое размышление вслух, нежели прямой вопрос.
Нужно больше фарма, для Бога Фарма))
Согласен, механик воздействия с миром можно было бы добавить. Не сейчас, позже, хотя бы, как план на будущее. Сейчас для меня главная механика воздействия с миром — наша команда.
Чего-то я почитал споры на счет морали и правил, с аналогией в реальной жизни и ничего не понял. Нет, конечно, читать я умею и значение слов знаю, но смысла в примерах не углядел.
По принципу «место в кафе», любые командные спортивные состязания превращаются в фарс. А любой наглый человек в реальном мире может получить все, что захочет, а остальные останутся ни с чем, но с абсурдной мыслью о том, что они поступают правильно и являются «хорошими» людьми. А если следовать аналогии «кафе» в виртуальных мирах, то любые сражения за боссов или за хороший спот превращаются в Монти Пайтоновскую комедию.
Мне кажется, что в том же виртуальном мире L2 мы все в какой-то мере становимся другими. Мы играем за несуществующие расы и обладаем несуществующими умениями. Но в рамках виртуального мира мы охотники. И чтобы выживать в суровом и опасном мире Л2, нужно охотиться, чем успешнее, тем лучше. И в рамках описанной ситуации с эльфийкой (а скорее всего это парень, сидящий «по ту сторону»), я поддерживаю Атрона. Для группы имеет смысл охотиться там, где они могут проявить весь потенциал группы, а для одиночки — не составляет труда найти себе место. Другое дело, что при вмешательстве в охоту группы, этот одиночка никак себе не вредит, когда другие уходят в минус. И если уж, хочется конкретики, то они уходят в минус не морально из-за того, что не могут поговорить за столиком в кафе, а материально, теряя возможность заработать больше на охоте.
И, следуя логики предложенного примера в кафе из заметки Атрона, я с таким же успехом предлагаю ситуацию из своего комментария.
Уважаемая, Frances , Вас грабят. Или нет, лучше так: вы зарабатываете, но появляется человек, который отбирает часть вашего заработка. Вы можете отстоять свою позицию и защитить свои сбережения, а можете уйти и дать этому человеку еще больше. При этом не факт, что вы найдете хорошую альтернативу имеющемуся месту заработка. Ваш действия?
Но это риторический вопрос на самом деле. На мою ситуацию придумается тысяча других, которые, так или иначе, но смогут опровергнуть мою мысль.
Ничего не смыслю в Еве, но ощущение строительства своего дома во враждебном или неизведанном мире мне знакомо! Жду продолжения, статьи напоминают завязку к сериалу в жанре сай-фай))
Конечно! Я сам прекрасно понимаю, как это может надоесть фармить ради процента. Раньше у меня было куча свободного времени, чтобы сидеть сутками напролет и играть ради опыта. Сейчас же все по-другому. А можно поподробнее рассказать, чем именно отличается ремесленник от собирателя? Могу лишь предположить, что собиратель в будущем становится уникальным персонажем, который может выбивать с большей вероятностью редкие ингредиенты, но не может их использовать для создания высокоуровневой брони, а ремесленник — наоборот.
Дело в том, что читая Ваши заметки, хочется разделить взгляды на L2 и втянуться в атмосферу. А, учитывая, что я не столь опытен, сколь остальные, мне сложно определиться. В качестве персонажа не занимающегося крафтом я рассматриваю монаха, но душа ближе к ремеслу, тем более, что оно актуальна, даже для ноу грейдовых вещей. Да и, если честно, не хочется потом создавать еще одного персонажа и проходить долгий процесс, но уже не такой полезный. Как говорится — one character, one love.
Уважаемый Атрон, а что на счет профессии собирателей? Я с Ла2 знаком был давно и то на фришках, играл в основном тем, что дамажит сильнее. А с возрастом хочется просто небольших мелочей, вроде молоточка своими руками сделанного, который реально имеет цену, а не так, нпс продать.
В заметках, насколько я понял речь идет о крафте, а насколько важна другая ветка?))
Обожаю их за невероятный скилл делать типичную сессионку (MOBA) интересной и увлекательной. В Доте не ощущаешь себя героем бьющимся на арене, а в Лиге иногда входишь в роль. Бывало даже, начинаешь отписываться своей команде в стиле героя, которым играешь, что поднимает командный дух (если игроки адекватные) и делает игру веселой и запоминающейся положительными эмоциями (даже если проигрыш).
Поддерживаю)) Мне тоже больше ЛОТРовское музицирование нравится, хотя в АА это профессия и каждая мелодия — кропотливый и затратный труд, если мне не изменяет память. Поэтому та музыка, которую выложила Devina — намного ценнее, чем все abc композиции ЛОТРО))
Ей богу, если бы корейцы забахали скины на мотивы нашего, советского Винни-Пуха, я бы с радостью купил «ослика Иа», пусть и за донат, пусть и без усилений и прочей чепухи)) Мой любимый персонаж детства. А в Корее наверняка куча поклонником этих картофелеобразных чудиков.
Тут, как в Лиге Легенд: нравится скин и ты его хочешь — покупай, не нравится — не покупай. Хотя, всякие неканоничные оболочки — мешают восприятию.
А зря… я почувствовал себя археологом-лингвистом, откопавшим древнюю скрижаль, давно почившего народца, где на неизвестном языке написаны ужасные слова.
А голосование уже начали или нет? В онлайн режиме отслеживать работы можно? Посмотрел — не нашел. Надо компанией толстячков вымазаться в гуталине, ака «облачко демоническое» и проспамить =3
Согласен, механик воздействия с миром можно было бы добавить. Не сейчас, позже, хотя бы, как план на будущее. Сейчас для меня главная механика воздействия с миром — наша команда.
По принципу «место в кафе», любые командные спортивные состязания превращаются в фарс. А любой наглый человек в реальном мире может получить все, что захочет, а остальные останутся ни с чем, но с абсурдной мыслью о том, что они поступают правильно и являются «хорошими» людьми. А если следовать аналогии «кафе» в виртуальных мирах, то любые сражения за боссов или за хороший спот превращаются в Монти Пайтоновскую комедию.
Мне кажется, что в том же виртуальном мире L2 мы все в какой-то мере становимся другими. Мы играем за несуществующие расы и обладаем несуществующими умениями. Но в рамках виртуального мира мы охотники. И чтобы выживать в суровом и опасном мире Л2, нужно охотиться, чем успешнее, тем лучше. И в рамках описанной ситуации с эльфийкой (а скорее всего это парень, сидящий «по ту сторону»), я поддерживаю Атрона. Для группы имеет смысл охотиться там, где они могут проявить весь потенциал группы, а для одиночки — не составляет труда найти себе место. Другое дело, что при вмешательстве в охоту группы, этот одиночка никак себе не вредит, когда другие уходят в минус. И если уж, хочется конкретики, то они уходят в минус не морально из-за того, что не могут поговорить за столиком в кафе, а материально, теряя возможность заработать больше на охоте.
И, следуя логики предложенного примера в кафе из заметки Атрона, я с таким же успехом предлагаю ситуацию из своего комментария.
Уважаемая, Frances , Вас грабят. Или нет, лучше так: вы зарабатываете, но появляется человек, который отбирает часть вашего заработка. Вы можете отстоять свою позицию и защитить свои сбережения, а можете уйти и дать этому человеку еще больше. При этом не факт, что вы найдете хорошую альтернативу имеющемуся месту заработка. Ваш действия?
Но это риторический вопрос на самом деле. На мою ситуацию придумается тысяча других, которые, так или иначе, но смогут опровергнуть мою мысль.
Дело в том, что читая Ваши заметки, хочется разделить взгляды на L2 и втянуться в атмосферу. А, учитывая, что я не столь опытен, сколь остальные, мне сложно определиться. В качестве персонажа не занимающегося крафтом я рассматриваю монаха, но душа ближе к ремеслу, тем более, что оно актуальна, даже для ноу грейдовых вещей. Да и, если честно, не хочется потом создавать еще одного персонажа и проходить долгий процесс, но уже не такой полезный. Как говорится — one character, one love.
В заметках, насколько я понял речь идет о крафте, а насколько важна другая ветка?))
Они самые)
Тут, как в Лиге Легенд: нравится скин и ты его хочешь — покупай, не нравится — не покупай. Хотя, всякие неканоничные оболочки — мешают восприятию.
Читается трудно, но общий смысл понятен))