Хорошо написал, обстоятельно. В реальной жизни существует государство с его монополией на насилие обусловленным общественным договором. То есть потенциально ты можешь огрести от банды гопников, или стать жертвой убийства, но это запускает жернова системы.
В игре же государство отсутствует, есть условный «дикий запад», «что не запрещено то разрешено».
И здесь наши мнения расходятся.
Дикий запад меня решительно не устраивает. Даже в средние века грабители вещались, а разбойникам отрубали головы. То есть меня вполне устроит поимка какого-нибудь ПК с судом и публичным отсечением головы.
Риск не понравиться какому-то игроку — естественная часть выбора авторами игры определённого жанра. Но в какой-то момент для MMO стало важно понравиться всем, потому что нужна массовость.
Попытка всем понравится делает из игры такого монстра, что никто там оставаться не хочет. Целевую аудиторию нужно точнее определять. Совсем уж разные категории вместе не уживаются.
Не ММО шники они, да. Но проблемы для массового игрока они обозначили. Очередь за овечкой, медленный респавн босса на стартовой локации и прочее. А так же однообразные PVE миссии. И за всем этим товарищи просто не разглядели классный ММО- контент. Но они его просто не искали.
А там и время действа- условное средневековье. Причем раннее С точки зрения логики все закрывается. Если бы металл встречался пореже тогда бы не получалось бы закрывать все одним небольшим поселением.
Экономика должна быть. Особенно в песочнице, парк может прекрасно и без экономики обходиться. Eve, H&H, Eco- это отличные примеры, того от чего нужно отталкиваться при построении мира.
Спорт это несколько другое. В игре должно возникать уважение в игроку как начало дружбы. Если глубоко погружаешься в мир возникает много эмоций, но уважения отчего-то нет.
По сабжу.
Никакие.
Это действительно искусственное разделение людей, и выбрав сторону я лишаю себя половины потенциальных друзей. Не очень хорошее послевкусие потом образуется.
ММО-мире можно, если позволить убитым игрокам основывать новое племя в настолько недосягаемой для победителей местности, что оно успеет развиться до уровня победителей, прежде, чем они встретятся и устроят реванш.
На стороне победителей отжатые ресурсы в прошлом, и они уже победили, это будет игра в одни ворота. Так.как единожды проигравшие будут проигрывать постоянно.
Если бы разработки хотели в реализм, им достаточно было бы уменьшить инвентарь. Оставить клеточек двадцать. Оружие и броня пусть ломаются, Хочешь много таскать- вози с собой телегу. А погонишься за новичком, у тебя еще и лошадь упрут. Вот это будет реализм!
Сначала можно порулить персонажем. Потом уже за деньги, вводим рейтинг востребованности персонажа. а потом просыпаешься а кто-то люто ганкал новичков твоим персом. Но обижаются почему-то на тебя.
А эти способности как-то выходят за рамки существующих архетипов? Или мы снова имеем контроль, ДД и хила в разных вариациях? Просто каждый немножко кто-то еще.
Что интересно.
Число «три» — минимальное количество персонажей в литературе для придания тексту глубины. «Три медведя», «Три мушкетера», классические примеры. Более того в WoT тоже святая троица прослеживается она своя, но есть.
В существующем формате игры Ситуация AoC показательна — 64 класса отходят от канона? Мы скилы тасуем и всё. Можно ли придумать новую роль и добавить к существующим? Давайте предположим что можно. Тогда у нас возрастает минимальное число человек в группе и время ожидания подбора группы.
В формате уменьшения троицы на ум приходит вариант свободной прокачки героя на манер ES но по идее тут нужно вводить skill cap и ограничения по экипировке (боевой посох с латами не сочетаются, металл искажает чары.) И где это я все уже видел? =)
В игре же государство отсутствует, есть условный «дикий запад», «что не запрещено то разрешено».
И здесь наши мнения расходятся.
Дикий запад меня решительно не устраивает. Даже в средние века грабители вещались, а разбойникам отрубали головы. То есть меня вполне устроит поимка какого-нибудь ПК с судом и публичным отсечением головы.
PVP между игроками
Никакие.
Это действительно искусственное разделение людей, и выбрав сторону я лишаю себя половины потенциальных друзей. Не очень хорошее послевкусие потом образуется.
Число «три» — минимальное количество персонажей в литературе для придания тексту глубины. «Три медведя», «Три мушкетера», классические примеры. Более того в WoT тоже святая троица прослеживается она своя, но есть.
В существующем формате игры Ситуация AoC показательна — 64 класса отходят от канона? Мы скилы тасуем и всё. Можно ли придумать новую роль и добавить к существующим? Давайте предположим что можно. Тогда у нас возрастает минимальное число человек в группе и время ожидания подбора группы.
В формате уменьшения троицы на ум приходит вариант свободной прокачки героя на манер ES но по идее тут нужно вводить skill cap и ограничения по экипировке (боевой посох с латами не сочетаются, металл искажает чары.) И где это я все уже видел? =)