А тут система немного иная.
Играть мало из за того, что игра не привлекает — это одно.
Играть мало из за того, что очень мало свободного времени — это совсем другое.
Покупать подписку и не играть по первой причине — странно.
Покупать подписку и не играть по второй причине — обидно.
Я не про плексы, я про удовольствие.
Отбить сумму подписки, получив за нее побольше игровых впечатлений.
Просто если я оплачу месяц, то получится, что я как-бы должен в нее играть.
Если у меня за месяц будет 15 часов геймплея, то получается что цена игрового часа для меня очень высока.
В результате я буду считать, что по соотношению реал/фан я в глубоком минусе.
После 15-го (если не ошибаюсь) уровня игрок может сменить распределение талантов (ну или как там называется то, что формирует билд) только за шоповский итем.
Разрабы уже сейчас говорят, что планируют продавать в шопе бустеры, для ускорения прокачки уровня персонажа. Что они еще решат туда добавить к релзу они и сами еще не в курсе.
Обещают, что в основном шоп будет из внешек. Ну логично, 100 костюмчикоы и 3-5 бустеров, плюс например золотые пули дающие х2 урон в ПВП. Вполне себе. Большая часть же просто внешка))
Послушав интервью с представителем разработчиков могу сказать только одно. Разработчики пока видят игру как выживалку, которая как-то чудесно потом, с новыми патчами, превратится в нечто глобальное и эпическое. Позиционируют себя ка удалых и амбициозных активистов ММО, но у того кто давал интервью явно ветер в голове примерно на 50%.
Прогнозирую, что игра релизнется с вероятностью 90%, но дальше туман. Я не вижу что они хотят сделать, кроме ПВЕ ориентированного шутера с долгосрочными целями. Принципиальное отличие от скайфордж не вижу, тем более, что они заявляют о технологии свободного путешествия между серверами (почти как каналы, но со своей спецификой в каждом в виде уникальных строений и тд). Разве что не загонят всех в данжи, а будет псевдоцельный мир с быстрыми экранами подгрузки локации.
Да, если бы было свободное время, то может и я бы решился своего трехмесячного недокалдари верхом на равене поднял из анабиоза.
Только вот подписка такая штука — оплатил и время начало работать против тебя.
За время подписки нужно постараться отбить суму, уйдя в эмоциональный плюс, набрав побольше игровых часов содержащих удовольствие. Только как это сделать в такой игре как EVE, если в любой момент нужно срываться и отходить от экрана то на минуту, а то и на час. Сплошные расстройства получатся.
Или уж активировать альфа клона и поковырять что-то с краешку?))
Хотя смысл, если не воспринимать игру всерьез, а висеть на триале?
А еще есть порог вхождения у рендомных людей, которые читают это и не прошарены в морской тематике.
На слово «оверштаг», первая реакция лично у меня была спросить «Овер шта? Каг?»
Вторая реакчия — почитать вики.
Третья и окончательная реакция — не заморачиваться и просто забить.
Вот это был самый крутой формат разговоров за общим столом. Спасибо всем его участникам. Теперь я могу новым авторам давать ссылку на пример идеального формата нашего подкаста.
Уж не ожидал, что в первое же свое участие в чае, спровоцирую появления нового «стандарта качества»))
По идее, рез людям любопытно, то можно и заметочку сфабриковать.
Например «Рельсы и НПС в песочницах, бесполезные рудименты или неотъемлемый инструмент игр нового поколения?»
Значит если мы вносим реал, участвуем в азартной игре и получаем игровые ценности, то все плохо.
Если мы вносим например PLEX купленный за реал, участвуем в азартной игре и получаем игровые ценности, то все хорошо.
Им мечтатели там нафиг не сдались. Видно же по продукту, что проект делают именно профессионалы. Добротный проект с вау эффектом, а не с мечтой в сердце и огнем в глазах.
Поиграть приятно, а на тему пожить в нем, ну, пока нифига непонятно, на альфе то.
Ну так прочухали, что народ приходит в Ф2П с надеждой, что все будет лучше, чем у соседей, смотрит и воротит нос от игры.
Решили делать попытку поиграть платной, чтоб полюбому в плюсе быть. Ну и плюсом они отсекают полностью неплатящую аудиторию)
Не хочу сказать, что эта игра точно такая же, но и обратного утверждать не возьмусь. Пока мне про нее ничего непонятно, но ролик очень приятно смотрится. Интересный набор коргеймплейных механик и слой графониевого напыления на изделии радует.
Покупать пока смысла не увидел, но присматриваться оджнозначно к динамике стоит.
Жду с нетерпением новых заметок по ней. Возможно есть шанс даже немножко геймплейного видео посмотреть? Трейлер заинтересовал.
Из описания в стиме привлекло
+огромный бесшовный мир (приятно)
+растущие в режиме реального времени гнезд и логов мобов (надеюсь это не вид данжей, а спаунер мобов, интересно было бы посмотреть реализацию)
+мигрирующие по миру медузы (уж не знаю что это такое, но пусть будет, может нечто типа бродячих РБ?)
+озвучку на русском и английском языках (приятно)
По сути очень близко к тому, что я выбрал в качестве пути развития для дизайна моей «игры мечты».
Существуют стартовые поселения NPC. Игроки могут организовывать свои поселения и формировать выгодные для NPC условия проживания/зароботка, вызывая их миграцию и используя в последствии как основной производственный ресурс, а также на рутинных задачах типа гвардов, торговцев и тд, делая часть решаемыми наймом на некую роль работника.
Да, печальная заметка. Читы страшное зло для игр и способны очень быстро отбить интерес даже у самых заядлых фанатов проекта. Я с подобным сталкивался в легендах кунг-фу, когда там массово начали использовать различные хаки, получая огромные преимущества и возможности. Кого-то вяло побанили, но по сути это не решило проблемы конечно же.
Остается надеяться, что разработчики сделают какой-либо ход конем в плане серверного кода.
Но всех кто пытается доказать, что у фритуплея достаточно плюсов для выживания, сразу клеймят «сторонниками фритуплея». И это уже смертный приговор.
Да нет, ну зачем уж так доводить до абсурда. Фритуплей выживет, если только не будет жесткого законодательного запрета, но клеймят сторонников не за то, что они говорят, что
фритуплей игры выживут
а за то, что
фритуплей игры выживут
Грубо говоря вам шашечки или ехать?
Подавляющее число участников мозговеда игроки и им нужны интересные игры. Им не так важно сколько именно заработали дяди, вложившие $10.000.000 в разработку и раскрутку нового проекта по получению прибыли.
Игры на базе Ф2П системе с каждым годом получаются все менее и менее играбельные, но они останутся на рынке в той или иной степени навсегда и с этим думаю мало кто спорит.
Другое дело, что экосистема ММО игр сейчас перенасыщена «хищьниками» и поддерживать им свое существование все труднее и труднее т.к. и добыча пуганая стала и количество ее серьезно поубавилось. Многим «хищьникам» рынка ММО приходится голодать и обгладывать косточки попавшихся им жертв дочиста, иначе голодная смерть. Плодить потомство стало сложнее. Хищьники не вымрут, но их популяция придет в норму после отмирания этого взрывными темпами разросшегося поколения игр с зубами.
Типа лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным))
Играть мало из за того, что игра не привлекает — это одно.
Играть мало из за того, что очень мало свободного времени — это совсем другое.
Покупать подписку и не играть по первой причине — странно.
Покупать подписку и не играть по второй причине — обидно.
Отбить сумму подписки, получив за нее побольше игровых впечатлений.
Просто если я оплачу месяц, то получится, что я как-бы должен в нее играть.
Если у меня за месяц будет 15 часов геймплея, то получается что цена игрового часа для меня очень высока.
В результате я буду считать, что по соотношению реал/фан я в глубоком минусе.
Разрабы уже сейчас говорят, что планируют продавать в шопе бустеры, для ускорения прокачки уровня персонажа. Что они еще решат туда добавить к релзу они и сами еще не в курсе.
Обещают, что в основном шоп будет из внешек. Ну логично, 100 костюмчикоы и 3-5 бустеров, плюс например золотые пули дающие х2 урон в ПВП. Вполне себе. Большая часть же просто внешка))
Послушав интервью с представителем разработчиков могу сказать только одно. Разработчики пока видят игру как выживалку, которая как-то чудесно потом, с новыми патчами, превратится в нечто глобальное и эпическое. Позиционируют себя ка удалых и амбициозных активистов ММО, но у того кто давал интервью явно ветер в голове примерно на 50%.
Прогнозирую, что игра релизнется с вероятностью 90%, но дальше туман. Я не вижу что они хотят сделать, кроме ПВЕ ориентированного шутера с долгосрочными целями. Принципиальное отличие от скайфордж не вижу, тем более, что они заявляют о технологии свободного путешествия между серверами (почти как каналы, но со своей спецификой в каждом в виде уникальных строений и тд). Разве что не загонят всех в данжи, а будет псевдоцельный мир с быстрыми экранами подгрузки локации.
Только вот подписка такая штука — оплатил и время начало работать против тебя.
За время подписки нужно постараться отбить суму, уйдя в эмоциональный плюс, набрав побольше игровых часов содержащих удовольствие. Только как это сделать в такой игре как EVE, если в любой момент нужно срываться и отходить от экрана то на минуту, а то и на час. Сплошные расстройства получатся.
Или уж активировать альфа клона и поковырять что-то с краешку?))
Хотя смысл, если не воспринимать игру всерьез, а висеть на триале?
На слово «оверштаг», первая реакция лично у меня была спросить «Овер шта? Каг?»
Вторая реакчия — почитать вики.
Третья и окончательная реакция — не заморачиваться и просто забить.
По идее, рез людям любопытно, то можно и заметочку сфабриковать.
Например «Рельсы и НПС в песочницах, бесполезные рудименты или неотъемлемый инструмент игр нового поколения?»
Если мы вносим например PLEX купленный за реал, участвуем в азартной игре и получаем игровые ценности, то все хорошо.
Понятно, чё, все логично же )))
Целью проекта в данном контексте можно считать то, какой именно игровой опыт они хотели бы дать игрокам?
Если они хотят дать все то, что уже десятки раз было в играх, то зачем играть в то, что не лучше уже существующего хоть в чем-то одном?
Если у них какие-то новые идеи и их сочетания, то какие? Какого эффекта они хотят достичь новыми ходами в плане игрового опыта?
Есть у них какие-то глобальные задачи? Тезисы к которым они стремятся?
Или они просто делают шутер из графония и избитых решений?
Про эти вещи я как-то не вижу у них ни строки.
Набор основателя для возможности ознакомления с тезисами игры не предлагать.
Поиграть приятно, а на тему пожить в нем, ну, пока нифига непонятно, на альфе то.
Решили делать попытку поиграть платной, чтоб полюбому в плюсе быть. Ну и плюсом они отсекают полностью неплатящую аудиторию)
Не хочу сказать, что эта игра точно такая же, но и обратного утверждать не возьмусь. Пока мне про нее ничего непонятно, но ролик очень приятно смотрится. Интересный набор коргеймплейных механик и слой графониевого напыления на изделии радует.
Покупать пока смысла не увидел, но присматриваться оджнозначно к динамике стоит.
Из описания в стиме привлекло
+огромный бесшовный мир (приятно)
+растущие в режиме реального времени гнезд и логов мобов (надеюсь это не вид данжей, а спаунер мобов, интересно было бы посмотреть реализацию)
+мигрирующие по миру медузы (уж не знаю что это такое, но пусть будет, может нечто типа бродячих РБ?)
+озвучку на русском и английском языках (приятно)
Существуют стартовые поселения NPC. Игроки могут организовывать свои поселения и формировать выгодные для NPC условия проживания/зароботка, вызывая их миграцию и используя в последствии как основной производственный ресурс, а также на рутинных задачах типа гвардов, торговцев и тд, делая часть решаемыми наймом на некую роль работника.
Остается надеяться, что разработчики сделают какой-либо ход конем в плане серверного кода.
фритуплей игры выживут
а за то, что
фритуплей игры выживут
Грубо говоря вам шашечки или ехать?
Подавляющее число участников мозговеда игроки и им нужны интересные игры. Им не так важно сколько именно заработали дяди, вложившие $10.000.000 в разработку и раскрутку нового проекта по получению прибыли.
Игры на базе Ф2П системе с каждым годом получаются все менее и менее играбельные, но они останутся на рынке в той или иной степени навсегда и с этим думаю мало кто спорит.
Другое дело, что экосистема ММО игр сейчас перенасыщена «хищьниками» и поддерживать им свое существование все труднее и труднее т.к. и добыча пуганая стала и количество ее серьезно поубавилось. Многим «хищьникам» рынка ММО приходится голодать и обгладывать косточки попавшихся им жертв дочиста, иначе голодная смерть. Плодить потомство стало сложнее. Хищьники не вымрут, но их популяция придет в норму после отмирания этого взрывными темпами разросшегося поколения игр с зубами.