Увеличили цену за голду за сдачу паков внутри континентов, чуть более в 2 раза.
Теперь нужны клумбы и опять же яты-коровы.
Так что по сути ничего не поменяется, для соло-фермеров, вроде меня.
Посмотрел тут стрим 2го ПТСа:
— почему то ПКашить можно было на 1м этаже;
— даже на 1м этаже мобы по 100к ХП какие то суровые, не понял, как там могут бегать боты?
Странный вопрос однако, не ожидал.
Разговор идет не про пользователей, а про разработчиков, которые при минимуме затрат на разработку, с примитивным, по сравнению с ММО, контентом, показывают ошеломительный коммерческий успех.
В принципе такая же тенденция, как и массовый уход программистов, в большинстве своём случаев, в примитивный мир мобильных приложений. (хотя это уже другое кино)
Судя по тем 29ти ботам, которые участвуют в бою, это соло игра, если взвод то кооператив.
Вообще считаю, что успех ВоТ и Доты это два таких больших гвоздя в гроб ММО игр.
Как по мне, то замечаю такую особенность, что люди охотнее ЖДУТ игры, чем потом в них ИГРАЮТ.
Потому как при ожидании, как в хорошей книге, можно много чего там себе надумать.
Это вот такой интересный способ зарабатывания денег на ожидании, на фантазии игроков. Главное побольше подогревать интерес, картинками, роликами, интервью и т.д.
Во многих азиатских играх, заточка существенно усиляет вещь, иногда в разы. Но и стоит такое удовольствие иногда не одну сотню тысяч рублей.
Сомневаюсь, что такой большой кусок пирога кто то захочет проигнорировать.
При этом часто вводят такие фишки не сразу, ну что бы не пугать людей.
з.ы. хотя думаю, что все ММО игроки это и так знают)
угу как же, всем это интересно, кроме разработчиков, которые могут негласно поменять параметры, НЕ ПОДЫМАЯ этого обязательного воя: «понерфили мага, верните мои деньги, ухожу из игры».
Офтоп.
Ещё интересно наблюдать за работой представителей локализаторов, до начала и при старте, они тут пели и танцевали, прям как сейчас из BD, но вот оно минувших дней и ищи их, как ветра в поле.
Пока знаю только одного разработчика, который сделал нормальную ММО и к тому же, ему на это понадобилось вроде 9 дней. Правда она, судя по виду, ещё в стадии ЗБТ-9. Остальные как бы не дотягивают до этого уровня, ещё работать и работать.
Какая то странная попытка обмануть игроков, (хотя может быть и инвесторов) за счет самих игроков: смотрите какой у нас большой онлайн и сколько людей играют в игру, что прям не протолкнуться.
з.ы. честно говоря, хочется уже от мейл.ру чего нибудь такого, такого, что бы сказать — «а ну его...», а то самому силы воли не хватает, да и коровки не доены (непорядок)
Какой то наивный вопрос.
Большинство споров, ссор, уходов целых групп из гильдий, как правило связан с лутом из РБ (в играх, где он есть).
Поэтому для меня показалась более менее не плохая система из ПВ, где лут из РБ падал не шмотками, а несколькими компонентами, из которых уже крафтился нужная человеку вещь. Больше наград с РБ = меньше недовольных, при распределении.
Теперь нужны клумбы и опять же яты-коровы.
Так что по сути ничего не поменяется, для соло-фермеров, вроде меня.
— почему то ПКашить можно было на 1м этаже;
— даже на 1м этаже мобы по 100к ХП какие то суровые, не понял, как там могут бегать боты?
Как у вас там погода?
Разговор идет не про пользователей, а про разработчиков, которые при минимуме затрат на разработку, с примитивным, по сравнению с ММО, контентом, показывают ошеломительный коммерческий успех.
В принципе такая же тенденция, как и массовый уход программистов, в большинстве своём случаев, в примитивный мир мобильных приложений. (хотя это уже другое кино)
Вообще считаю, что успех ВоТ и Доты это два таких больших гвоздя в гроб ММО игр.
Потому как при ожидании, как в хорошей книге, можно много чего там себе надумать.
Это вот такой интересный способ зарабатывания денег на ожидании, на фантазии игроков. Главное побольше подогревать интерес, картинками, роликами, интервью и т.д.
Сомневаюсь, что такой большой кусок пирога кто то захочет проигнорировать.
При этом часто вводят такие фишки не сразу, ну что бы не пугать людей.
з.ы. хотя думаю, что все ММО игроки это и так знают)
Ещё интересно наблюдать за работой представителей локализаторов, до начала и при старте, они тут пели и танцевали, прям как сейчас из BD, но вот оно минувших дней и ищи их, как ветра в поле.
з.ы. такие вещи как голдсеры, боты, проблемы на старте — это просто рабочие моменты, неприятные, но не критичные.
з.ы. честно говоря, хочется уже от мейл.ру чего нибудь такого, такого, что бы сказать — «а ну его...», а то самому силы воли не хватает, да и коровки не доены (непорядок)
Ещё раз спасибо за внимание.
Большинство споров, ссор, уходов целых групп из гильдий, как правило связан с лутом из РБ (в играх, где он есть).
Поэтому для меня показалась более менее не плохая система из ПВ, где лут из РБ падал не шмотками, а несколькими компонентами, из которых уже крафтился нужная человеку вещь. Больше наград с РБ = меньше недовольных, при распределении.