Хм… а разве когда вы идёте в проект, вы не предполагаете что он может закрыться? У любой истории есть начало и есть конец, разница только во времени повествования и соображалке писателей. Так что ничего удивительного я для себя не открыл. Насколько силён будет этот лор, при условии создания песочницы, это ещё вопрос.
Неужели ни у одной «красивой» игры нет шансов? По моим ощущениям, графонистость игры вполне может заменить пару-тройку отсутствующих механик в плане восприятия игры целиком, другое дело что не всем доступна эта графонистость, учитывая нынешние цены на новые видеокарты. Я сам не являюсь графопоклонником (нашёл новое слово взамен популярному), но мои глаза и мозг не могут принять откровенно слабые по графике игры без сильного лора. Может мне банально не хватает воображения и я являюсь среднестатистическим игроком…
Раньше было лучше, безусловно. Увы, эта тенденция началась не с Lotro, это влияние рынка и потребителей, когда стало мало оказуаливания и захотелось ещё иметь возможность оплатить игровые блага не только своим временем, но и деньгами.
Free2Try — так было всегда, Free2Play — не существует, это обман пользователей, подмена понятий
Но в Lotro достаточно платить за ВИП раз в месяц и стандартно покупать аддоны, тем самым снимая все ограничения у игры. Т.е. оплачивая аддоны (стандартная практика) и оплачивая ВИП (читай абонентку) ты получаешь полную игру. Другое дело что можно игровым способом получать достижения и увеличивать статы, а можно купить, но это уже другая тема для разговора. Факт в том, что абонентка + аддоны = полноценная игра.
Увы, но нет. По запросу игроков, Турбина выдавала статус «Премиум» и пак из нескольких дополнений, на этом всё. Для этого надо было успеть написать в поддержку Турбины со словами «примите беженцев...» в течение месяца вроде. На данный момент энтузиасты переводят клиент на русский язык, переведено более 80% игры. Но атмосферу резервации уже никто не вернет.
Многое изменилось, включая издателя, остаётся только ностальгировать и искать что-то подобное. Если найдёшь, дай знать =) Метнусь туда сразу.
П.С. мой выбор в Lotro — ХМ и Страж
Три занятия в каждой ММО:
— исследование, каждый уголок мира знать я должен, только не всё запоминаю и могу несколько раз удивиться одному и тому же =)
— рыбалка, идеальное занятия для отдыха и общения в чате
— добыча ресурсов, это с легкостью объединяет в себе первые два занятия
Три актуальных занятия:
— к сожалению, не готов ответить на этот вопрос, т.к. нет актуальной игры, но на 90% там были бы всё те же занятия…
P.S.: опять меня накрыла ностальгия по Lotro…
Скринов не будет, опишу словами:
— первый персонаж это мой дворф (в некотором переводе гном, но я предпочитаю именно дворф)из Средиземья, он же — мой любимый персонаж. Изначально он был «крепкой дубовой бочкой», с небольшим хвостиком на затылке и черной, как смола, бородой. Характер у него был открытый и даже слишком дружелюбный. Но со временем, борода его поседела, волосы заплелись уже в несколько маленьких косичек, а характер стал ворчливым и, временами, брюзжащим.
— Лично со мной он был связан характером и появлением седины =)
— Моё время в он-лайне не предполагает создания нескольких, действительно игровых персонажей, так что останавливаюсь на одном.
— Если в игре есть дворфы, это сразу 6 из 10 баллов игре от меня, надо ли объяснять что я всегда выберу дворфа при создании. Борода, низкие, хрипловатые голоса, топор! Если же дворфа нет, то могу создать кого-то котоподобного или человекообразного, но тоже с сединой и бородой =) Остальное не для меня, длинные уши не люблю, боюсь парикмахеров =)
— Стараюсь называть персонажей одинаково, если дворф — то Хворин, если не дворф, то Малш. Транслитерация зависит от проекта.
Хорошая статья, душевная, искренняя. У меня, после прочтения, остается только один вопрос. Он личный, можешь не отвечать, но я его задам. Нет ли у тебя опасений, что находясь в ММО, стоя на мосту между двумя мирами, ты не находишься в очень шатком состоянии? Этот мост в любой момент может рухнуть, оказаться не железобетонным, а веревочным и расползтись по веревочкам и дощечкам. Где ты окажешься в этот момент? Не упадёшь ли в пропасть или тебе хватит реакции схватиться за один из континентов и сил, удержаться там? У меня был такой момент, когда мне казалось, что мир ММО мне более приятен и мил, но я осознал что он закончится гораздо быстрее, чем я могу себе представить. Я не призываю совершать действия или останавливаться, каждый сам решает для себя как ему жить. Мне любопытно твоё мнение на этот вопрос.
Так вот и я о том же, раньше было жизненно необходимо подобрать коллектив чтобы пройти что-либо. Если один выбивался из рейда, то его заменяли, круговорот игроков проходил до тех пор, пока не подбиралась более-менее равная компания и начиналось прохождение контента. Сейчас это вовсе не обязательно, тебя пригласят в рейд где находятся незнакомые между собой люди и вы пройдёте контент таким составом. Если хотите чуть большего, то тут уж включится система подбора «под рейд», но целью будет не прохождение контента, а только награда. Разработчики позволяют не ждать следующего аддона, чтобы пройти нынешний, а предоставляют возможность увидеть актуальный контент в своё время. Раньше для этого был нужен коллектив, а сейчас ты всё можешь сделать сам… SMOG накрыл ММО.
Free2Try — так было всегда, Free2Play — не существует, это обман пользователей, подмена понятий
П.С. мой выбор в Lotro — ХМ и Страж
— исследование, каждый уголок мира знать я должен, только не всё запоминаю и могу несколько раз удивиться одному и тому же =)
— рыбалка, идеальное занятия для отдыха и общения в чате
— добыча ресурсов, это с легкостью объединяет в себе первые два занятия
Три актуальных занятия:
— к сожалению, не готов ответить на этот вопрос, т.к. нет актуальной игры, но на 90% там были бы всё те же занятия…
P.S.: опять меня накрыла ностальгия по Lotro…
— первый персонаж это мой дворф (в некотором переводе гном, но я предпочитаю именно дворф)из Средиземья, он же — мой любимый персонаж. Изначально он был «крепкой дубовой бочкой», с небольшим хвостиком на затылке и черной, как смола, бородой. Характер у него был открытый и даже слишком дружелюбный. Но со временем, борода его поседела, волосы заплелись уже в несколько маленьких косичек, а характер стал ворчливым и, временами, брюзжащим.
— Лично со мной он был связан характером и появлением седины =)
— Моё время в он-лайне не предполагает создания нескольких, действительно игровых персонажей, так что останавливаюсь на одном.
— Если в игре есть дворфы, это сразу 6 из 10 баллов игре от меня, надо ли объяснять что я всегда выберу дворфа при создании. Борода, низкие, хрипловатые голоса, топор! Если же дворфа нет, то могу создать кого-то котоподобного или человекообразного, но тоже с сединой и бородой =) Остальное не для меня, длинные уши не люблю, боюсь парикмахеров =)
— Стараюсь называть персонажей одинаково, если дворф — то Хворин, если не дворф, то Малш. Транслитерация зависит от проекта.