avatar
Печальный факт, касающийся вас, игроки, заключается в том, что вы делаете только то, за что вас награждает игра. Вы будете делать что-то менее интересное, если увидите морковку в конце, и проигнорируете что-то более подходящее именно вам, если не дать вам какое-то вознаграждение за это в виде опыта, титула или просто победных фанфар.
Не согласен. Есть куча игр без морковки вообще. Journey, Flower, Firewatch, симуляторы ходьбы разной степени паршивости, игры типа Dwarf Fortress, в которых только игрок сам себя развлечь может. Из мультиплеерных есть The Endless Forest как минимум. Да, нишевый, но это не отменяет факта. Да ЛотРО, наконец. В неё весьма ощутимая прослойка людей играла, занимаясь исключительно социализацией в пасторальном Шире.
avatar
Оно именно как предвыборное обещание звучит зловеще. Если Мэйл разделяет их видение, то это не то видение, которое мне хотелось бы видеть реализованным…
avatar
Mail.ru shares our vision for Ashes
А вот это звучит по-настоящему зловеще.
avatar
Да, тут хватает пустых домов и комнат. Немного обидно даже — поднимаешься долго по лестнице, а там пустая комната.
avatar
Ух, какая красота. И ведь действительно, мало кто это место видел наверно. А какие можно было бы экскурсии и пикники там устраивать :)
avatar
Хорошо. Пусть так. Тогда пусть транспорт хоть будет отличать меня от бойцов. Чтобы те знали, за кого вписываться :)
avatar
Насчёт караванов я знаю. Но не думаю, что они будут чем-то большим, чем средством доставки товаров из пункта А в пункт Б. Хотелось бы именно управляемый транспорт. Тем более, что сбор ресурсов будет происходить на опасной территории. А на транспорте хоть оторваться можно попробовать, да и возить больше можно. Плюс, это же атмосферно. Пусть рыцари ездят на бронированных жеребцах. А ремесленникам и добытчикам нужна крепкая тележка. Можно даже с осликом.
avatar
А мне в силу очевидных причин крайне интересен последний скрин. Но я боюсь, что это только декорация :(
avatar
Дело происходит на Земле
Кто бы сомневался. DOOM 2: Hell on Earth 2 ;)
avatar
Очевидно, в том месте, что ты говоришь, что с разработчиками бороться не нужно, а с менталитетом — нужно.
Хорошо, формулировка вполне могла быть кривой. Скорее всего, я бы её изменил — как и пассаж про покупку ОВ. Но уже не успел. Предлагаю её читать как "Только вот бороться нужно не исключительно с ними, а но и с этим менталитетом." Честно говоря, я думал, что она именно так и будет воспринята. Недосып и косноязычность взяли верх. Засим отправляюсь-ка я в качестве разнообразия спать пораньше.
avatar
Капитанство, но в точку. И сформулировано лучше, чем у меня. Спасибо!
avatar
Прежде всего, это ведь мантра самих «великих монетизаторов». И о том, что они лишь жертвы неистребимого RMT, и о том, что их действия лишь следствие поражения в войне, где нельзя победить. Мол, виноваты они — плохие игроки, а мы просто сдались.
Не представляю, где ты это нашёл в моих словах. Вот просто не представляю. Я акценты расставлял совсем не так. Разумеется, разработчики виноваты — а как иначе? Разумеется, им стоило и дальше бороться с этим явлением, а не пытаться его капитализировать. Разве это отводит вину от тех, кто всё это начал?
Мол, бороться нужно не с теми, кто создает всю эту среду, где без покупки преимуществ ты ничего сделать толком не можешь, или должен затратить намного больше усилий, а с теми, кто в этой среде чувствует себя как рыба в воде. Хорошо, внимание от разработчиков ты сейчас этой фразой отвел. Что дальше? Как ты предлагаешь бороться? Какой у тебя план?
Показывать, что в игре есть нечто большее, чем постепенно растущие цифры дпс и эффективности? Что это реально мир, а не очередная арена? Просвещать игроков?
Но это в жизни. Казалось бы, в жизни вы рискуете намного большим, чем в играх. А в играх вам достаточно не участвовать в таком. Не погружаться в такую среду. Так как, Минами, ты не погружаешься?
Нет, не погружаюсь. И не участвую. И никакого давления на себя не чувствую от слова совсем.
Ты начал с себя? Или ты решил прочитать лекцию мне? А почему? Я не начинал с себя во всём, в чём только возможно? Я хоть раз махнул на принципы рукой? Что в играх, что за их пределами. Может, мои партнеры по проекту прогнулись хоть раз, хотя речь шла о многих тысячах реальных долларов, вложенных в проект? Почему именно я стал объектом этой лекции? Я искренне не понимаю.
Я всегда начинаю с себя. И это была не лекция. Если бы я считал, что ты где-то махнул рукой на свои принципы, я бы тут сейчас не находился. Потому меня и удивляет, что ты так легко принимаешь в качестве доводов аргументы одного из тех, с кем сам постоянно боролся. Я не понимаю, где в моих словах ты нашёл что-то ещё и почему они вызвали такую реакцию. Но если там это что-то ещё было, приношу свои искренние извинения. Никого оскорбить или читать нотации я не намеревался.
avatar
Но ты же только что призывал бороться с негодной ментальностью срезателей углов. Специальные твинки для хранения — это что, нормальный игровой приём?
Нет. Зато он точно так же является частью игровой механики. А в более поздних обновлениях планируется их использовать почти в качестве наёмных рабочих. Так что твинки тут — игровая реальность. Впрочем, это не значит, что я планирую их себе заводить.
А человек не хочет. Результата хочет, а глубины не хочет. Имеет право? В рамках описанного магазина — имеет. Так в чем проблема?
Прежде всего в том, что мы никакого результата так и не увидели. Просто скупка всей витрины магазина ради скупки. Помимо этого — да пожалуйста. Никто за руку не держит. Опять-таки, я бы предпочёл, чтобы и такой возможности не было. Да вот не предлагают.
avatar
Погоди. Но зачем вообще заморачиваться с этими «телегами», «перевозками» и «хранением на твинках» (привет, Минами), если можно просто заплатить денег тому, кто делает игру, которая тебе нравится?
Не знаю, при чём тут я, если честно. У меня твинков нет и не планируется. А телеги, перевозки и т.д. для меня — важнейшая часть геймплея. Но ответить тут можно. Никто не мешает платить им столько, сколько хочется.
То есть бедный человек будет выкручиваться, а богатый — не заморачиваться. В этом же вся суть происходящего, по-моему.
Почему выкручиваться-то? Зачем вообще лишать игру глубины, да за свои собственные деньги? В этом же вся крутизна: берёшь любимое ездовое животное/тележку. Едешь на место, где планируешь проводить время. Занимаешься там своим делом, потом погружаешься и возвращаешься домой. Причём где ты транспорт оставил, туда и возвращаешься. Ножками. Тебе его бесплатно никто не доставит — в игре нет ни телепортов, ни фаст тревела, ни вызова транспорта из инвентаря или из воздуха. Честно, я такое даже в синглах вижу крайне редко. Максимум, что можно — это оставить транспорт в конюшне и попросить NPC его перегнать в другую открытую конюшню. Точно так же со с складами и хранением. Можно воспринимать это как жуткие ограничения, а можно наслаждаться процессом организации всего этого. Потому что это уникальный геймплей.
А поддержать разработчиков можно и косметикой.
И да, я бы предпочёл другую систему оплаты. Но что-то никто не торопится делать такой геймплей хоть с какой-нибудь системой. Возможно, это удастся у Камелота. Буду только счастлив.
avatar
Угу. Поправить уже не успел. Но суть, как я уже сказал, не в этом.
avatar
Я долго молчал, но больше как-то не молчится. В этом цикле сам донат, как это ни странно, не имеет никакого значения. Что важно — так это то, как нам человек рассказывает о том, как путём неуёмной, бесполезной и бесцельной оптимизации испортить жизнь и себе, и окружающим, не гнушаясь никакими методами. Меня безмерно удивляет, что ты вообще это как-то всерьёз рассматриваешь. Чем это отличается от тех людей, которые ржали над тобой, когда ты говорил, что майнишь в Еве без альтов? Я напомню, CCP тоже совершенно официально давали людям эту возможность, предоставляя скидки при оформлении сразу нескольких акков. То, что очки влияния и прочее можно купить — это минус для игры, безусловно. Но если бы их нельзя было купить, ты думаешь, такие товарищи остановились бы перед этим? Именно из такого стиля игры родилось так нелюбимое тобой РМТ. Зачем игровыми методами чего-то добиваться, если можно просто занести кому следует — пусть и не легально. Законы же существуют для того, чтобы их нарушать, не так ли? Так, блин, стоит ли удивляться, что рано или поздно разработчики ступили на скользкую дорожку «не можешь победить — возглавь»?
Ты сейчас борешься не с причиной, а со следствием. Я реально удивлён, что мне приходится сейчас писать это. Не будь вот таких оптимизаторов, разработчикам и в голову не пришло бы уходить от стандартной модели. Да, у меня тоже много претензий к разработчикам БДО. А у кого их нет-то? Только вот бороться нужно не с ними, а с этим менталитетом. И если из-за этого доходы от нечестных практик упадут, то и разработчикам придётся пересмотреть свои взгляды.
avatar
Мол игроки сами себе значит все поломают и что хотелось бы глянуть на тот город где это сделают. Что после такого игроки сами поймут, что так делать нельзя и начнут бережно относится к npc.
Если их механизм защиты ограничивается вышесказанным, то они вряд ли думали о том, чтобы добавить какую-то внутреннюю механику. И им бы погуглить определение слова «грифинг».
avatar
Они просто живут в мире розовых единорогов. Все NPC будут перебиты при первой же возможности сделать это. И будут продолжать убиваться по респу, если он предусмотрен. Вероятно, даже чётко по таймеру. А остальные игроки будут жаловаться и массово уходить из игры. Хотелось бы глянуть на лица разработчиков, когда они поймут это.
avatar
Угу. И пока не пожалел :)
avatar
Шикарно. Недаром мне этот город так понравился с первого же взгляда. Особенно поразил дом с кузнечной лавкой. Тем более, что я там живу за углом. Теперь ещё приятнее :)