avatar
А последний-то жив остался? :)
avatar
О, ну тогда я свои ссылочки здесь оставлю, так будет удобней :)
www.youtube.com/channel/UCJ82SlfYWJag5794tE64ZZA/videos: в основном кольца из самых диких материалов: метеорит, толстенный многожильный сверхпроводник, дамасская сталь, даже ампулы с тритием в качестве украшения. Всё в процессе изготовления.
www.youtube.com/user/DukeWoodcarving: совершенно неадекватный в хорошем смысле человек. Взять две отвёртки и сделать из них катаны? Взять карандаш и выстругать из грифеля меч Линка? Запросто. И всё это подаётся невероятно мило и харизматично.
www.youtube.com/user/AweMeChannel/videos: в основном холодное оружие (в натуральную величину!). Тоже с процессом изготовления (и тестирования).
Всё на английском языке, но наслаждаться процессом это не мешает.
avatar
Ох, и любят же китайцы делать классы с гендер-локом. Пожалуй, даже больше, чем корейцы. Иногда это хоть как-то объясняется (например, в играх, где есть Шаолинь, его последователями очевидно могут стать только мужчины, соответственно для женщин приходится выдумывать альтернативу — но с учётом того, что Инь — начало тёмное, это всё-таки обычно убийцы, а не лекари), но тут, похоже, пошли по корейскому пути. Очень жаль. Особенно после того же рассчитанного на экспорт Крадущегося тигра, где прямо в центре повествования пара воинов — мужчина и женщина, а основным персонажем вообще является девушка из знатной семьи. Особенно с учётом того, что в жанре уся героинь хватает и эта дорога там всегда была открыта для всех.
avatar
Вот да, точнее и не скажешь. Причём были же подвижки в направлении того, чтобы прекратить воспринимать игры как игрушки. И как-то застопорилось всё. Возможно, это из-за мобильного гейминга и клонов Clash of Clans, не знаю. В конце концов, и эти «игры», и нормальные игры одним словом называют — а кавычки в устной речи не очень-то и употребишь, если ты не Доктор Зло :)
avatar
статья скатилась бы в нелицеприятные высказывания об одной персоне
Ох, и любят же люди употреблять это слово в противоположном значении… Реально расстраивает. Нелицеприятные — это непредвзятые. А ты имеешь в виду предвзятые, причём конкретно негативные.
avatar
В L2 тоже есть одно очень странное ограничение. Делегировать можно многие из обязанностей лидера — но не доступ к клановому банку. Вот его нельзя делегировать никоим образом, и, насколько мне известно, это не изменилось и в текущей версии.
avatar
avatar
А здесь — посмотри на инструкцию. Буквально «попрыгай на левой ноге десять раз», «подергай за правое ухо пять раз». И так далее. По-моему, это не геймплей. Не понимаю, зачем приходить в интерактивную среду и становиться чьей-то марионеткой.
Раз уж мы в ГЧ до этой темы не дошли, выскажусь здесь.
Не вижу ничего плохого в этих условиях открытия навыка. Вспомни старые фильмы про кунг-фу и прочие боевые искусства. Убить Билла, Каратэ-Кид, Пьяный мастер и так далее. Ну ведь классика же, когда старый учитель даёт ученику туманные указания, которые последний выполняет, ворча и проклиная учителя. А потом, за 10 минут до конца понимает, что всё это складывалось в систему. По-моему, это здорово и очень атмосферно. И уж точно круче, чем просто отправлять добывать головы безголовых орков. Особенно, если умудриться как-то вписать эти условия так, чтобы они дополняли сам навык. Огненный щит — научись ходить по огню. Повышенная ловкость — пройдись по канату. Увеличенная выносливость — а задержи-ка дыхание на пять минут, и так далее. Ну круто же. Это как в раннем ВоВ шаманы выполняли задания на получение своих тотемов, как в ЛотРО делались деяния и всё такое.
avatar
Ну, и если бы я с тобой спорил в суде, я бы давил на то, что такие преступники не экономику спасают, а делают наш мир скучным и унылым. Потому что никто не высаживает деревья вдоль дорог, не преображает мир. Ведь всех преступников, которые «спасают экономику» оправдывают. Так что, господа присяжные, будущее мира в ваших руках. :)
Высаживать-то тоже можно по-разному. Можно красиво, вдоль дорог. Можно организовывать регулярные сады с боскетами, аллеями, партерами, лабиринтами и прочими кенкоксами, можно высаживать «дикие» лесопарки (особенно, если есть доступ к минимальному терраформингу). А можно просто утилитарно натыкать деревьев-кустарников-картошек на каждую клеточку. Украсит ли это окружение или наоборот?
avatar
Я в Архейдж почти не играл, так что сложно судить вне контекста. Но если там есть личные фермерские участки и «общественная» земля, то довольно логично защищать посадки, сделанные именно на личных участках. Общественная земля находится в коллективной собственности, где ни у кого не может быть преимущественного права. Посадил вне своего огорода — будь готов, что урожай соберёт кто-то другой. Или я упускаю какой-то важный момент в силу незнания самой игры?
avatar
В Мортале нет никакой выгоды убивать людей, выходящих из нубогорода. Ничего ценного на них нет и по определению быть не может. Однако же убивают.
avatar
Вот прямо дословно мои мысли. Спасибо!
avatar
Мне кажется, что в случае, если игрок настаивает на том, чтобы в игре осталось только PvP или только ферма, такой совет может быть уместен.
Разумеется. И в таком же случае будет уместен совет идти в синглы. MMORPG тем и ценны, что в них может найтись место для каждого, кто не будет нарушать базовых принципов мира. Это не значит, что они подойдут каждому. Не подойти они могут по самым разным причинам. Вон, в той же ГВ2 есть полно занятий и для одиночки, и для группы — но их подход к лору вызывает у меня множество неудобных вопросов, а один взгляд на планировщик скиллов — натуральную мигрень. Те, кому надо только что-то одно, кто при этом отказывается признать право других на что-то другое в рамках этого мира, безусловно, должны проследовать в игру соответствующего жанра. Так будет лучше и для них, и для оставшихся.
Так что вопрос тут не о том, найдется ли место одиночке, а о том, будет ли он удовлетворен своей реальной ролью в общих процессах, доступностью контента и степенью того самого реального влияния «одного из тысяч».
Просто мне очень не нравится, когда что-то существенное делается по остаточному принципу. Качество проработки этого чего-то ожидаемо будет находиться ниже плинтуса. Соло охотиться на боссов — это чепуха, разумеется. Боссы для того и есть, чтобы их можно было победить командой. Но исключать любую возможность охотиться соло — чепуха не меньшая. Далеко не все беды какого бы то ни было мира требуют вмешательства группы.
avatar
Хм. Своего рода конфликт интересов? Честно говоря, я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы рекламировать своё сообщество. Материал не чисто рекламный, он имеет информационную ценность и сам по себе. Описано, как мне кажется, довольно непредвзято. Более того, это в общем добавляет описанному там наглядности. Но я могу ошибаться, само собой :)
avatar
Согласен. Непопулярное мнение, знаю. Но бывает такое, что в ММО хочется не столько взаимодействовать с конкретными людьми, сколько быть от них немного поодаль, но видеть влияние своих действий на живой мир, населённый реальными людьми, а не ботами. Это совершенно нормально. В реале тоже не всем хочется социализироваться, но в играх всё-таки возможностей побольше. Например, мне, как заядлому крафтеру, всегда было приятно видеть на рынках скрафченные мной вещи. Взаимодействие с другими есть — но опосредованное.

Поэтому предложение отправлять людей, сторонящихся социализации, в сингл-игры, сродни предложениям отправлять ПвП-игроков в Доту, а ПвЕ-игроков — в Весёлую ферму. То, что мы сводим количество контактов к минимуму, не означает, что нам не хочется и в играх наблюдать за реальным обществом с расстояния.

Другой вопрос, что никогда, ни при каких условиях возможности одного игрока не должны быть сопоставимы с возможностями группы. Это аксиома геймдизайна, которая не требует доказательства. Но, раз уж разработчики всё равно отказываются вводить механизмы группового крафта, то пусть у нас будет хоть такая отдушина. Впрочем, лично для себя мне большего и не надо.
avatar
Taking is the extraction of raw materials from the world. This will include planting fields, later to be harvested, tending to a flock and raising trees. Basically, the 'taking' step is taking materials from the world and placing it in the players' inventories, which may involve a great deal of effort, although there will be some level of automation in this task. The raw materials will be a mixture of real and fantastical, and raw materials will have a wide range of properties, this makes numerous combinations possible.

Nothing will come for free, and there will be some kind of cost involved. Risk is one of the greatest costs; in an area with the greatest risk will lie the greatest rewards to obtain. In The Depths, there will be greater materials and secrets that await to be discovered by your Realm.

Realms at a current disadvantage may have their materials regenerate faster than normal. Souls can be taken from enemies slain and used later in the making or shaping stages.

The crafter class will be able to see the materials in the world, and will be more efficient in their collection than non-crafter classes. To protect themselves while taking materials from the world, the crafter class will be able to set up defenses and traps.
Дааааа. Просто каждое слово радует. Даже немного жаль всего этого шикарного лора за боевыми классами. С такими перспективами для крафтеров мне вряд ли удастся его ощутить лично :)
avatar
В особо запущенном случае — на собственных же альтах/окнах.
avatar
Именно. Причём в конце этой игры все расходятся довольные друг другом. Как в сессии сетевого шутера или мобы какой-нибудь. Вот только эта игра в догонялки началась не по факту начала сессии, а из-за того, что преступник убил кого-то, кто не смог или не захотел постоять за себя. Поэтому как-то мне не кажется, что она должна завершаться к удовлетворению преступника. И беззащитного нуба убил, и от мстителей радостно побегал, а потом отмылся в процессе, зашёл в город, гордо сел на главной площади и начал трещать в чате как большой мальчик.
avatar
Эх, а как это можно было бы обставить… вольный охотник и дрессировщик слонов, торгующий ими на базаре. И гильдиям самим с этим не возиться, и соло-игроки при деле.
avatar
Я очень поверхностно знаком с ВоВ и термин «БоП» мне ни о чем не говорит, можно расшифровку?
Bind on Pickup. Как скрафтил, так у себя и оставил, передать невозможно.