avatar
Понятно. Опять все плюшки Сабади)
avatar
Ох, вот реально все бы отдал за то, чтобы игра подобная той что в Скульптор лунного света появилась. И считаю, что только и сможет такую сделать. С каждой новостью про ии надежда что это реально может случится разгарается все сильнее во мне!
avatar
Насчёт нпс кстати согласен.

А насчёт мечты от идеальной рпг… Представьте мир подобный ЭКО. Но в разы больше. Реальная планета, один сервер. И в подобных но усложненных механика сотни профессий, магия, крафт, алхимия, и все это с например нелинейным деревом прокачки.
avatar
Хех, как раз еду домой с работы, доберусь до компа и пойду искать вдохновение, ибо вчера как раз закупил все что нужно.
avatar
Это, да, понятно. Я именно про далеко идущие планы. Вообще это может выглядеть очень даже классно.

Пс. Главное обязательно объявите, когда ммозговедовский сервер стартанёт на 10 версии!
avatar
А я правильно понимаю, что метавёрс они видят в конце концов как в фильме Первому игроку приготовиться? Что один персонаж может играть в много разных «игр» в разных мирах и т.д.?
avatar
Кстати, есть планы таки перезапустить мозговедовский сервер с 10 обновлением?
avatar
То есть предлагаешь сделать игру, где можно будет снимать шкурки с живых кроликов? =)
avatar
Ох, а меня там как раз ждёт не достроенный грузовик на L ядре на 28L контейнеров…
avatar
Думаю это интересный и жизнеспособный подход. Например, очень интересно б смотрелась в такой механике алхимия, особенно продвинутая, с реагентами, растворами и т.п. Чтобы игроки, как первопроходцы находили нужные сочетаний, замены «стандартным» ингридиентам. Допустим какой-то стандартный рецепт зелья «восстановления жизни» достаточно прост, но можно заменить один из ингридиентов другим и эфект будет много сильнее. Игроки, которые будут владеть подобными рецептами будут хратинелями эксклюзивных знаний. Таки знания можно выкупать, или, например следить, что покупает этот алхимик и сделать выводы. Следовательно такому игроку придётся мнеть знакомых поставщиков, которые всё так же могут сдать его хорошо заплатившим конкурентам.
Считаю, что чем больше именно социальных механик и даже метагейма может быть в ММО, тем лучше.

Пусть будут существовать аналогии крафта, конденсации, и того подобного в игре о которых не трубят в каждом патче. Так же я за то, чтобы и цифр было как можно меньше и в интерфейсах, и у персонажа. Почему бы не описывать всё словесно. Вот нашел какой-то меч воин, и на нём, вместо статов «Кажется этот лучше моего». Так бери его в руку, проведи несколько ударов, сравнивая на глаз скорость атаки, инерцию, и подобное. А уже потом, в городе, у мастера-кузнеца узнай, из чего какого он материала (тира). А, например, дав его на осмотр магу своей группы с заклинанием «видеть скрытое», узнай, что в этом мече скрыта магия. Но чтобы узнать что это и как активировать нужно где-то ещё встретить мага-артефактора, который ещё и не факт, что быстро разберется с этим заклинанием. В общем подобное можно расписывать достаточно долго. Если кто читал «Лунный скульптор» и подобные годные ЛИТрпг, вы понимаете о чём можно мечтать в будущем игр.
avatar
С каждой заметкой всё больше жалею, что не начал играть в Эко давно с вами, а теперь мне почему-то кажется что уже поздно(
avatar
Вот это тоже верно. Поиграл где-то с месяц в DU и ещё подписка месяцев на 5 стоит, качается. Но после того, как заработал на копке 300+ миллионов стало немного скучновато. Да и редавтор кораблей не такой уж маштабный, сейчас стоит в постройке грузовик на L ядре и остаётся только придумывать «отсеки» и помещения для какого-то будущего ролплея.
avatar
Из советов на будущее — не верь автопилоту)
avatar
Привет! А ключи ещё есть? А то себе взял, а ещё жене охота, но денег нет свободных.
avatar
Опять же из того, что мы обсуждали для своей гипотетической игры — телепорт за «ману» которая является одним из основных денег/ресурсов. Ну и рассчет в виде квадрата расстояния, плюс разнообразные кэфы как в плюс, так и в минус.

Всё больше и больше, после таких статей, хочется всё-же сесть за прототип)
avatar
Из мыслей, когда пытался придумать свой геймдизайн:
— Минимизация влияния прокачки на эффективность персонажа. Если грубо — то, к примеру, максимальная разница х2 по силе между полным новичком и пару месяцев прокачки. Далее эспонециальное усложнение роста.
— Пермосмерть персонажа в том чесле с потерей экипировки на месте смерти. При том что как раз экиперовка дает больше чем прокачка «навыков».
— Основная ценность знания о местах, крафте, особенностях монстров. (Предполагалось сохранять в виде книг, которые бы писал герой, который смог вернуться из приключения)
— По мере «прокачки» повышается возможность этими знаниями воспользоваться.

В общем если в двух словах, чтобы игра приветствовала не гринд, а обдумываение, планирование действий. Задание паттернов поведения при разных ситуациях, врагах. Зависящие от опыта игрока, а не персонажа.

Ps: эх, аж опять захотелось занятся таки этим, хотяб в виде мобилки какой…
avatar
Ну и написать теперь сообщение с SteamID64 Atron
avatar
Немного моих скриншотов из этого приключения
А вот так выглядит фонтомная буря после возрождения)
avatar
Особенно мне понравилось ходить через весь остров, когда подруга ушла в эти равнины и такая «О! Тут что-то летает. АААааа меня убило». Ну а я такой, счас все решим. Иду туда значит минут 5, и тоже ложусь с ваншота =)
avatar
И всё-же сложность иногда слишком. Бросил играть после примерно 30 часов, когда вдвоём с женой, имея всю доступную броню и оружие (железо макс тира) и медовуху даже половину хп боссу на болотах не снесли…