Нет всё же «нарисовал-продал» это не РМТ. Участие разработчиков в РМТ это аукцион в Diablo 3.
И я лично всё же привязываю участников к термину. Считаю что термин подходит только под отношения «игрок-игрок». Энтропия использует заведомо известные механики, в то время как РМТ есть нарушение правил и именно в негативном смысле появившийся термин.
Хосспаде, нашел на кого обращать внимание, Дитрум. Да в гудок пускай забьет свою гоху вместе со своими высерами. На протяжении многих лет сидят там эти полудурки и строят из себя ИКСПЕРДАВ во всех областях жизни и профессиональной деятельности.
Ммм, ну по идее они собирали билд который им сказали собрать локализаторы, исходя из собственных опросов и балансных правок. Я сам не против долгой прокачки, тем более что сейчас в ла2 я за день могу от силы процентов 30 от лвла выкачать. Но в бдо это будет гораздо более утомительно.
Вообще степару писал, что гринд в бдо сделан не для прокачки, а для фарма точек и прочего. Т.е. больше для эквипа, а не опыта.
Самый дурацкий вопрос который в принципе может быть. На уровне школьников без мозгов, которые каждые пять минут спрашивают «А ВАЙП БУДИТ!?!» что в BDO что в любой другой игре на этапе збт.
хз пишут про «до 15 уровня», подразумевая, что потом все нормально? Если так то я не вижу проблемы, 13 набил в оооочень расслабленном режиме и при нехватке мобов на локациях.
я слышал, что из-за перекоса баланса пролетаешь квесты первых уровней, но лвл растет недостаточно быстро (нужно больше гринда) и из-за этого по квестам отправляет на фиолетовых мобов. Вайнят в общем на необходимость много гриндить. Ну и про рейты дропа сказали уже вроде бы, что они будут повышены т.к. сейчас они почему-то порезаны.
Учитывая на каком трэше играют пользователи, эта конфига — верх технологий. Кстати видюха отличная, сбалансированный вариант из верхнего ценового диапазона. Да и проц достойный.
Хочешь быть в чем-то лучшим — будь готов посвятить этому всё время. Если хочешь быть лучшим в такой игре — перемалывай мобов. Но это только кажется, что всё на перемалывании мобов завязано. А ведь в пати девять человек. И ты должен найти таких же целеустремленных как ты, да ещё сойтись характерами, сыграться. Иначе пати будет всегда без одного-двух людей, а это уже не боеспособная пати.
Так и будет. Он не будет же заставлять мужиков под сорокет качаться по 12 часов. Да и не сможет. Просто мотивация будет настроена более задротоориентированно. Я на последней плке не был — сильно поздно они для меня проходят. Но сегодня дежурю на работе, так что постараюсь зайти в тс и послушать.
РоА это клан в который идут задроты, реально задроты с 12-16 часовыми онлайнами (но не только). Идут люди гонющиеся за славой крутого клана, за РМТ. У них есть хороший лидер. Они не гнушаются переманивать паки из других сайдов.
Поэтому интереснее. Это идеологическая борьба. РМТ в своей основе, против всего остального. Это отличный соперник для Дилвиша.
Если три равных сайда
Нет трёх равных сайдов. РС+Райз слабее любого из РоА и АМ. Но ни тот ни другой не будет доминировать без помощи РС. Сейчас баланс смещается в сторону РоА, стрелка весов качнулась и Дилвиш готовит ответный ход. Скоро будет информация, сам жду =D
И я лично всё же привязываю участников к термину. Считаю что термин подходит только под отношения «игрок-игрок». Энтропия использует заведомо известные механики, в то время как РМТ есть нарушение правил и именно в негативном смысле появившийся термин.
Вообще степару писал, что гринд в бдо сделан не для прокачки, а для фарма точек и прочего. Т.е. больше для эквипа, а не опыта.
Поэтому интереснее. Это идеологическая борьба. РМТ в своей основе, против всего остального. Это отличный соперник для Дилвиша.
Нет трёх равных сайдов. РС+Райз слабее любого из РоА и АМ. Но ни тот ни другой не будет доминировать без помощи РС. Сейчас баланс смещается в сторону РоА, стрелка весов качнулась и Дилвиш готовит ответный ход. Скоро будет информация, сам жду =D