Опять же, смотря что вы понимаете под «история мира». Со стороны игрока, события, происходящие в игре, — сюжет. Если, например, смотреть с точки зрения орка, живущего в мире WoW, это будет историей, так же как для нас события прошлых лет.
Но вот правила мира — не сюжет и не история. Это сеттинг. Так же как название мира, локации, расы и тому подобное. Я, может, не так выразился просто. Но мне показалось, что именно эти термины вы путаете.
А я бы не стал путать эти термины. Если хочется назвать всё общим словом, то здесь, если не ошибаюсь, используется термин — нарратив.
История мира и сюжет — разные вещи. Чувствую, под первым вы понимаете сеттинг. В отличии от него, сюжет — это уже ряд событий, происходящих в мире.
Неожиданно)Мне тоже очень хотелось поучаствовать, особенно интересовали некоторые темы нового выпуска. Что ж, попробую к следующему написать побольше статей. Мысли есть, осталось найти время и силы, чтобы их изложить.
К сожалению, только сейчас сел послушать. Жалею, что не следил за беседой в прямом эфире. Во многих моментах хотелось кое-что добавить.
Кстати, о подаче материала (41:40). Нарратив. Людей, которые этим занимаются, так и называют — нарративный дизайнер. И если игрок не разобрался в механиках, а текст просто пролистал — всё это ошибка нарративного дизайнера. Где-то у меня даже завалялось интересное видео с рассуждением об их распространённых ошибках.
Каждое существо в разный момент времени использует разную модель поведения, в зависимости от того, какое побуждение в нем одержало верх.
Удовлетворённый и сытый кит будет катать на себе, а неудовлетворённая самка атаковать)
А вообще, можно же сделать несколько видов китов. И нейтральных, и тех, которые людей боятся, и агрессивных.
Склонность к лирическим отступлениям. Понимаю, что некоторое лишнее, но и знаю, что без этого картина не будет полной. Из-за этого ужимаю, недоговариваю. В общем, буду исправляться.
И у меня завалялась не одна история про героическую оборону или захват) Может, когда-нибудь поведаю.
Но вот правила мира — не сюжет и не история. Это сеттинг. Так же как название мира, локации, расы и тому подобное. Я, может, не так выразился просто. Но мне показалось, что именно эти термины вы путаете.
История мира и сюжет — разные вещи. Чувствую, под первым вы понимаете сеттинг. В отличии от него, сюжет — это уже ряд событий, происходящих в мире.
Кстати, о подаче материала (41:40). Нарратив. Людей, которые этим занимаются, так и называют — нарративный дизайнер. И если игрок не разобрался в механиках, а текст просто пролистал — всё это ошибка нарративного дизайнера. Где-то у меня даже завалялось интересное видео с рассуждением об их распространённых ошибках.
А вообще, можно же сделать несколько видов китов. И нейтральных, и тех, которые людей боятся, и агрессивных.
И у меня завалялась не одна история про героическую оборону или захват) Может, когда-нибудь поведаю.
Спасибо, что подсказали)