А мне наоборот кажется. что такое жёсткое ограничение это скорее костыль, нежели полноценная, хорошо продуманная механика. В New World ты можешь попытаться быть самодостаточным, и даже не видеть в этом никаких проблем до 20го уровня крафта, но потом игра тебе мягко намекнёт, что дальше так продолжаться не может, потому что к тому времени как, например, твоя способность делать броню достигнет 20го уровня, скажем, за счет изготовления множества экземпляров средней брони, твоя способность обрабатывать кожу будет примерно на этом же уровне, обработка ткани немного отставать, а обработка металла отставать катастрофически. И впереди у тебя несколько часов поиска и переплавки железа ради того, чтобы эту способность докачать до нужного уровня. А потом тебе ещё предстоит отправиться в другой конец карты, где обитают мобы сильнее тебя, за довольно редким ресурсом. И это всё при условии того, что необработанные материалы довольно много весят, а быстрое перемещение дорогое и тем дороже, чем больше ты нагружен.
Если бы не скудная торговля на стресс-тесте, я бы никогда так не извращался.
Наиграл довольно много на стресс-тесте. Игра оставила огромную массу приятных впечатлений, начиная от боевой системы и механики поселений, заканчивая потрясающей визуальной составляющий. И на фоне этого перенос на год пугает, потому что есть реальный страх, что создатели не просто добавят всего того же, но больше, а что-то кардинально переработают/упростят.
Крайне вероятно, что во время следующего релиза они «забудут» о своих нынешних словах, надеясь на короткую память аудитории. Надеюсь. что общественность (под предводительством ютуберов, стримеров и журналистов) им в таком случае об этом напомнит.
Помню, в Mortal Online самой лучшей бойцовской расой были полуорки. Легко догадаться, кем играли все игроки. Различия классов у разных рас определённо должно быть, но это должна быть более элегантная реализация. Например, воины орков полагаются на звериную силу и ловкость, в то время как воины эльфов — на мастерство, ловкость и магию. Иначе игровой мир, в котором все воины — орки, а все лучники — эльфы, будет очень унылым
С одной стороны, конечно, текущая система кармы порой действительно используется неправильно. С другой, однако, этот ресурс — единственный ресурс по ммо, который я до сих пор читаю. «Работает — не трожь».
А ещё можно (и, думаю, нужно) всеми силами доносить свою позицию относительно таких игр и локализаторов другим людям. Чтобы и они голосовали рублём. Так что я не понимаю причин выступать в защиту локализаторов, если только текущее положение вещей не выгодно говорящему.
А вот меня радует. Возможно, моё мнение покажется незрелым. Возможно, даже справедливо покажется. Но люди, идущие на такой «п2п», к такому локализатору, именно такого отношения и заслуживают.
Отвратительно всё это. Просто отвратительно. Вот, вроде, и цепляет игра, вызывает довольно сильное желание потратить на неё время, но умом понимаю, что от этого фритуплейного и типо-не-фритуплейного болота надо за пару километров держаться.
Если бы не скудная торговля на стресс-тесте, я бы никогда так не извращался.
Так оказались же правы. P2P со шмотками и петами из геймшопа за рубли — это развод и есть.