Но мы специально сделали игру такой, чтобы в бою лечение играло не очень большую роль. Мы хотим, чтобы бой было более смертоносным.
Ещё один проект однозначно мимо меня =\
Лечение в бою по сути добавляет множитель к эффективным очкам здоровья персонажа. Защищающийся по сути располагает теперь не только собственным запасом здоровья, а здоровьем, равным произведению его здоровья на возможности каждого лекаря в группе. Это оправдано в играх, которые крутятся вокруг PvE боев, особенно рейдовых боссов с тысячами очков здоровья, но теряет этот смысл в игре, сосредоточенной на PvP и реальных навыках игроков.
А это вообще какое-то очень странное заявление. Хил — это всего лишь баночка на ножках, и игра за него не требует «реальных навыков», окай.
Увеличили респ минералки, увеличили размер деревьев и сделали их одноразовыми — после сбора дерево просто исчезает, а покупается саженец всё также за дельфы. Параллельно ощутимо подняли шансы выпадения акхиума из мешочков с мобов.
Если сундучки имеются ввиду шоповые, то они в основном роняют рынок осколков для заточки, обычный акхиум с них не падает. А с новых вроде как стекло для гравировок падает, тоже невесело.
хотя вот в русской версии — это по факту единственный серьезный источник акхиума
Уже нет и был им очень недолго. Но в этот короткий период там было очень оживлённо и весело, люди срывались с насиженных мест, радостно дрались за минералку, объединялись или наоборот кидали вары. Если бы владельцы территорий могли реально распоряжаться своей территорией, то и до осад могло дойти.
А если занизить нанесение урона — получим ту самую проблему с тем, что качать хилера в одиночку местами зубодробительно скучно.
А я как раз люблю таких вот беспомощных хилов. Потому что хил это существо исключительно социальное по природе своей и «работающее» во благо группы, так что как прокачать и одеть хила головная боль не столько хила, сколько его группы.
И правда, зачем миллионы играют в Симс? Непонятно.
Ну я вот домики строю и разыгрываю какие-нибудь сценарии из своего больного воображения с участием большого количества симов желательно на протяжении нескольких поколений. В третьих вот ещё единорогов разводила. В основном всё удовольствие от игры у меня строится на том, что я самолично управляю этим мирком, и все интересующие меня персонажи действуют строго в рамках моей задумки. Так что у меня примерно те же мысли:
что это еще один Симс, только с возможностью получить по голове от другого игрока.
А вообще возникает вопрос, ЗАЧЕМ?
Вот, наверное, и ответ. Даже в худшие времена онлайна сервера было как минимум две маленькие гильдии, которые жили исключительно гопом и не скучали. Ну и нас «шпионы» ещё выручали, мы примерно знали когда и где какие гильдии стоит искать. После 1.2 сама надобность в шхуновозе значительно сократилась, смысл остался только у больших гильдейских заплывов, для малого сообщества проще по мирке машинками.
Ага, потому во времена, когда хозяину пака после грабежа вообще ничего не доставалось, в море шхуну можно было сутками ждать.
Это когда и на каких серверах? Мы на мелисаре до 1,2 иногда спать уйти не могли, стоило только одну шхуну сдать сразу другая наклёвывалась. И когда свои шхуны везли, и мимо нас шхуны катались, и нас встречать пытались.
Я прошел триал и доиграл до этих сражений. Как минимум по своему эмоциональному заряду они оказались не то, что не настолько захватывающими как ролики с ютуба, а прямо наоборот.
Это очень сильно зависит от личных особенностей. Потому что накал страстей там есть и огого какой, но не всем дано прочувствовать. И все эти горящие глаза при пересказе, и эйфория от самого процесса — всё это есть, и я не один раз это видела. Но меня вот тоже на самом деле не очень цепляло: масштаб цеплял, увлеченность людей цепляла, сам мир цеплял, а вот пвп радости не приносило. В этом плане гораздо больше драйва мне приносят фэнтезийные гриндилки, но в них уже масштаба не хватает и «серьёзности» политики.
Э, нет, это выгода от рубки, а не от посадки будет. И в качестве механизма восстановления ресурсов такой подход не сработает — кто посадит, тот и срубит. А нужно наоборот.
Можно сделать расовый баф для каких-нибудь друидов/эльфов с нелинейной шкалой — когда леса мало им было бы нехорошо, но на определенной степени озеленённости баф бы увеличивался муравьиными темпами. Но всё равно балансить это дело неблагодарное, хотя могло бы стать интересной второстепенной фишкой.
Ну и вообще самая чужеродная штуковина это одежда, но все в ней ходят. даже летом на курортах.
Дыа, очень чужеродная, я приходя домой с радостью скидываю с себя всё и переодеваюсь во что-нибудь максимально невесомое. И во многом из-за одежды стараюсь работать дома.
Корейцы вообще отдают себе отчет какую неприязнь(если не сказать больше), у европейских игроков вызывает вот ЭТО вот?
На мылофоруме немало людей «ЭТО вот» ещё как просят. И в неофициальном пользовательском голосовании желающих введения ленивцев с горничными отметилось больше, чем противников подобного контента.
А еще — стимулы для чтения — разные бывают. Человек, у которого «все до тошноты благополучно» может не хотеть, чтобы его выводили из этого состояния — и читать розовые мыльные книжки про феечек и принцев. А человек, у которого все сложно и напряженно — читать жесткие и не пушистые книги в поисках ответов на вопросы, или как стимул — к действию, а не сворачиванию в позу кролика.
А ещё в очень плохие времена вся эта «грустная литература» как бы выравнивает давление, перестаёшь так остро чувствовать контраст между своей жизнью и условно нормальной. А вот всякие добрые книжки, где диета из радуги и дефекация бабочками, кажутся издевательством, и герои там получают благополучную свою жизнь с потолка, не прилагая усилий и не понимая своей везучести, а реальная жизнь бы этих героев перемолола и выплюнула — как их таких любить, как им сопереживать, когда тебе и от себя тошно? И вместо какой-то ожидаемой передышки от мира, надежды или причины на следующее утро открыть глаза только приторная неправдоподобность, от которой ещё гаже на душе.
За такое у нас в клане руки рвут под корень )))
Представь картину: таскаешь ты парики мобов, и тут какой то добрый чел написал в РК.
В скайпе можно выключить уведомления для конфы. И создаются просто две конфы, одна для важных объявлений, где сидят все и сообщения появляются очень редко, а вторая именно для общения и уведомления на ней отключаются, если это напрягает.
Дилемма: или свернуть окно игры чтоб прочесть и ответить (при этом есть шанс огрести от мобов) или не реагировать и продолжать бить мобов (но невежливо собеседника игнорить и руки чешутся посмотреть что там)
Вежливость текстового общения работает в обе стороны — когда пишешь кому-то, надо понимать, что человек может быть занят и не среагировать на сообщение. Все срочные дела решаются в голосе, если человек готов к общению — он в ТС.
Про анатомическую форму на каждой первой мышке дороже 200 рублей написано, но это не мешает даже заявленным максимально эргономичными быть слишком длинными, широкими или высокими для моей руки.
то к неврологу или на худой конец к хирургу надо было сходить обязательно
а собственно само защемленние в запястном канале это хронка, которую еще заработать надо
Не так уж сложно оказалось дойти до состояния, когда неправильная мышка доводит до адской боли за пару часов. В какой-то момент приступы боли стали настигать совсем не за компом, а во время каких-то простейших бытовых манипуляций, а потом и вовсе будить по нескольку раз за ночь, с тех пор очень трепетно отношусь к своим рукам и любой дискомфорт для меня неприемлем — если мне дискомфортно через 6 часов использования, то через пару дней за такой мышкой приступы боли вернутся. Причём совершенно невозможно определить правильную мышку по первым ощущениям, рука удобно лежит на многих, но не больно только от одной из опробованных.
этот симптом так или иначе развивается через 5-6 часов
+
У меня после смены мышки дискомфорт начинается только на третьи сутки активной работы за мышкой
Подбирайте мышку лучше, коврик или ещё что, потому что ощутимый дискомфорт через 5-6 часов это очень печально. Я реально провожу за мышкой в среднем не меньше 10 часов в день и если правильно держу руку, то всё отлично.
Ещё один проект однозначно мимо меня =\
А это вообще какое-то очень странное заявление. Хил — это всего лишь баночка на ножках, и игра за него не требует «реальных навыков», окай.
Если сундучки имеются ввиду шоповые, то они в основном роняют рынок осколков для заточки, обычный акхиум с них не падает. А с новых вроде как стекло для гравировок падает, тоже невесело.
Не только)
Дыа, очень чужеродная, я приходя домой с радостью скидываю с себя всё и переодеваюсь во что-нибудь максимально невесомое. И во многом из-за одежды стараюсь работать дома.
Вежливость текстового общения работает в обе стороны — когда пишешь кому-то, надо понимать, что человек может быть занят и не среагировать на сообщение. Все срочные дела решаются в голосе, если человек готов к общению — он в ТС.
И как же я не догадалась -_-
+
Подбирайте мышку лучше, коврик или ещё что, потому что ощутимый дискомфорт через 5-6 часов это очень печально. Я реально провожу за мышкой в среднем не меньше 10 часов в день и если правильно держу руку, то всё отлично.