Так а почему бы не отменить дроп монет (и бесполезных предметов, которые нужны только на продажу нпс), но оставить их как средство торговли с теми же нпс, отрегулировав курс так, чтобы торговать с живыми людьми было выгоднее? Либо вообще отказаться от торговли с нпс, если все необходимое можно приобрести у других игроков/добыть самому. Чеканка монет каждым игроком, при том что нпс будут потом послушно эти монеты принимать, выглядит как-то… как замена шила на мыло. Как по мне, так если и вводить свою валюту, так на уровне гильдии или даже более крупного объединения, когда за валютой будет свое какое-то обеспечение, налоги, гарантии…
Спасибо за заметку, интересно почитать чужие мысли на эту тему, тем более в таком количестве)
Из того, что понравилось: стамина, правда тут балансировать и балансировать, и сложный крафт, тоже тяжело будет выверить, особенно с учетом нужности лоугрейда, очень легко попасть в ситуацию когда все ресы делятся на нужные и абсолютно бесполезные, но сама идея классная (особенно для фанатов крафта).
Что не понравилось: изготовление монет (не вижу особого смысла, когда этим может заниматься каждый желающий — в чем принципиальное отличие от базовой стоимости вещи, по которой ее любой нпс купит?), ГМ-люди (человек в роли карающего божества такое себе, никакой тебе объективности, хотя на отыгрыш нпс ГМом во время какого-нибудь события я бы посмотрела) и жесткое разделение по классам с учетом ограничения в два перса на аккаунт (кстати почему 2? что за полумеры?)).
Ну с моей точки зрения это правда круто) Я, например, просто бегала в панике «да как вас всех на себе держать, блин?!». Мобов много, много друидов, которые издалека стреляют, а ты — не особо быстрый медведь, то есть пока добежишь вразвалочку, пока стукнешь… с тебя другие мобы уже отагрятся и пойдут за хилом с магом бегать)) Короче ад. Решила я первый раз за танка походить, типа «ну лучше на первом данже потренироваться, он же попроще...» Ха-ха.
За хила у меня проблемы только с маной были, учитывая что таланты у меня не хиловские, то вообще грех жаловаться(тоже кстати с танком-медведем).
1. Открытый мир с возможностью исследования, и чем он больше, тем лучше. Отдельный плюс если территории будут отличаться не только декорациями и мобами, но и по своей сути: равнины, моря с необходимостью плавать и нырять, горы или другие «вертикальные» локации… Отсутствие инстансных зон.
2. Возможность влиять на мир: менять ландшафт и экосистему, строить и разрушать.
3. Большое количество PvE механик (охота на мобов, крафт, сбор ресурсов, разведение животных и т.п.). Очень желательно наличие каких-то групповых мирных механик вроде управления кораблем или построения общих производственных цепочек.
4. Большое количество вариантов взаимодействия с другими людьми: торговля, политика, сражения.
5. Связь PvE и PvP механик: для охоты нужен крафтовый шмот, для крафта — ресурсы со сбора или охоты, для сражений — боевые маунты, пойманные или выращенные дрессировщиком. Отсутствие механик, которые никак не связаны с остальной игрой.
6. Отсутствие ограничений для занятия любой доступной механикой кроме непосредственного развития в рамках этой механики. То есть чтобы развиваться как крафтер не нужно качать боевой уровень.
Эксперимент некорректный:) Где сравнение с предыдущими утренними замерами?) Я, конечно, не на Пламегоре играю, так что оценить падение загрузки в полной мере не могу, но на Змее стабильные вечерние очереди по часу по утрам (даже в субботу-воскресенье) пропадают.
У меня есть два режима игры в ММО: «соло», когда я прихожу посмотреть по сторонам, побегать, познакомиться с игрой… и довольно быстро бросить, или я сразу начинаю играть в компании, и она уже по мере игры может расшириться новыми знакомыми и друзьями. Причем приходить к кому-то в игру, когда этот кто-то уже далеко убежал, раскачался, приоделся — мне не интересно (это ужасное ощущение быть балластом на хвосте у прокачанных товарищей, бррр). А вот начинать всем вместе с нуля — всегда весело.
Если что, я не считаю, что Шон белый и пушистый) Мне просто не нравится — и не нравилось еще до выхода игры, то есть когда никакого конфликта еще не было — поведение обзорщиков. И кстати. не только в случае с НМС, но и в других проектах.
Сложный вопрос, учитывая, насколько разными могут быть ММО, и выбрать один «эталон» очень сложно.
Когда речь идет о боевой составляющей, работе в команде, подземельях — эталоном для меня является Тера. Я все игры сравниваю с ней, и пока ни одна не выиграла. В остальном она была ужасна:)
Атмосфера игрового мира, крафт (и в принципе вся не боевая активность), осады — БДО.
Отдельно идет ВОВ, как эталон хорошего лора и в принципе целостной игры, в которую мне было интересно играть не только на хайлвле, но и качать нового персонажа с нуля. Пожалуй, второе даже интереснее.
Мне нравятся такие «быстрые перемещения», все-таки подходят к атмосфере игры, хотя меня немного удивляет, что у грифона нет никакого погонщика — было бы намного реалистичнее.
Я когда первый раз в Велии увидела грифон, еще не знала, куда он «дрова везет», залезла из любопытства. Думала, в Грану, все-таки там в основном грифоны обитают, или хотя бы куда-то в сторону Кальфеона. Так что полет над морем для меня стал сюрпризом:)
А вот на шаре я еще ни разу не каталась. Из него можно по пути выпрыгнуть?)
Ага, я прекрасно помню, что еще до выхода игры у некоторых обзорщиков были неадекватные идеи по поводу того, что будет в НМС, и они радостно делились ими на своих каналах. Неадекватными даже по сравнению с тем, что обещали сами разработчики. Даже если бы все обещания сходу заработали, большая часть этих фантазий так бы и остались фантазиями. А народ-то уже ждал.
Но конечно, какой спрос с игровых журналистов и обзорщиков, ведь игру делают не они? Подумаешь, внушили своей аудитории неадекватные ожидания. Они не со зла, и не ради просмотров, вы что! И разгромы после этого устраивали (такие, что у некоторых до сих пор горит) не ради хайпа, а исключительно ради справедливости!
Хм, ну вот эта вот картина была первой.
К счастью, на ней оказалось затмение, и ее у меня почти сразу забрала хозяйка трактира. К счастью, потому что во-первых, я ее не закрасила, во-вторых, после этого она висела в комнате с первым респом, ну и в рамочке на стене картины вообще выглядят лучше, чем в инвентаре.
Отсутствие деталей на картинах меня тоже порядком расстраивает. Светлячков, бабочек, чаек на картинах уже не видно. Даже воздушный шар вышел таким размазанным пятном. Поэтому я перешла на скриншоты:)
Теперь игра у меня сводится к выполнению квестов и поиску мест «вот это я бы хотела нарисовать»)
Ох, этот музыкант на берегу… Не зря я ползала по кустам:) А вот про барабанщиков пока только слышала. Игра как раз понравилась такими маленькими историями, хотя надолго такое, конечно, вряд ли зацепит.
Насчет вдохновения — его мне как раз хватает, а вот холстов — не очень. В итоге, чтобы нарисовать картину на заказ и заработать немного местных денег приходилось зарисовывать картины, которые рисовались для души… Эх. Суровая правда жизни художника)
P.S. Когда попросили нарисовать птицу, присматривалась к неписям поначалу, особенно к тому самому музыканту. Но он не ухал)
Как раз твоих комментариях я грубости не заметила. Жесткость — да, прямолинейность (правда, куда-то в свою сторону) — тоже. Но не грубость.
Все остальное — твои фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности.
Возможно и так. Но даже в этом комментарии ты их подтверждаешь — что привлекает читателей, что получше — к «себе». Но я не возьмусь судить о реальных мотивах, да мне и не особо это интересно, если честно. А вот попытаться объяснить, какие эмоции и ощущения лично у меня (и уверена, что у многих это читающих) вызывает — хочу. Потому что у меня есть ощущение, что без этих вот объяснений, какие эмоции вызывают слова и действия, минуса и призмы останутся каким-то единственным мерилом. Вроде как, если тебя не загоняют в минуса — то и нормально все, а если тебе что-то не нравится — сам поставь минус, отведи душу, и всё, от негатива избавился.
А нужна какая-то дополнительная аргументация? Мы тут вроде все плюс-минус в таком формате живем, почему Devina должна какие-то необычные причины искать?
Слишком грубо. Тут, скорее всего, и правда, просто расчет. Вполне здравый, особенно с субъективной точки зрения, когда есть «своя» и «не совсем своя, но и не так чтобы чужая» площадки, а значит, своим — что получше, а остальным — что останется, и с минимум рисков. Обидно, но повода для таких жестких слов я тут не вижу.
Просто это выглядит, правда, некрасиво. Как будто во всей этой заметке ты вступаешь рупором группы людей, которые вроде как ушли (с портала или из дискуссии), а теперь исключительно транслируют свои «правила» здесь оставшимся. Типа «мы с вами общаться не хотим, но вот вы нас выслушайте через Devina ». Да и формат сообщений не из приятнх. Хотите задать вопрос — идите на наш портал. Хотите привести цитату — спросите разрешения у автора, но можно и не спрашивать, всё рано ответ «нельзя». Очень… неприятно.
Из того, что понравилось: стамина, правда тут балансировать и балансировать, и сложный крафт, тоже тяжело будет выверить, особенно с учетом нужности лоугрейда, очень легко попасть в ситуацию когда все ресы делятся на нужные и абсолютно бесполезные, но сама идея классная (особенно для фанатов крафта).
Что не понравилось: изготовление монет (не вижу особого смысла, когда этим может заниматься каждый желающий — в чем принципиальное отличие от базовой стоимости вещи, по которой ее любой нпс купит?), ГМ-люди (человек в роли карающего божества такое себе, никакой тебе объективности, хотя на отыгрыш нпс ГМом во время какого-нибудь события я бы посмотрела) и жесткое разделение по классам с учетом ограничения в два перса на аккаунт (кстати почему 2? что за полумеры?)).
Естественно, это все тоже жутко субъективно))
За хила у меня проблемы только с маной были, учитывая что таланты у меня не хиловские, то вообще грех жаловаться(тоже кстати с танком-медведем).
2. Возможность влиять на мир: менять ландшафт и экосистему, строить и разрушать.
3. Большое количество PvE механик (охота на мобов, крафт, сбор ресурсов, разведение животных и т.п.). Очень желательно наличие каких-то групповых мирных механик вроде управления кораблем или построения общих производственных цепочек.
4. Большое количество вариантов взаимодействия с другими людьми: торговля, политика, сражения.
5. Связь PvE и PvP механик: для охоты нужен крафтовый шмот, для крафта — ресурсы со сбора или охоты, для сражений — боевые маунты, пойманные или выращенные дрессировщиком. Отсутствие механик, которые никак не связаны с остальной игрой.
6. Отсутствие ограничений для занятия любой доступной механикой кроме непосредственного развития в рамках этой механики. То есть чтобы развиваться как крафтер не нужно качать боевой уровень.
Когда речь идет о боевой составляющей, работе в команде, подземельях — эталоном для меня является Тера. Я все игры сравниваю с ней, и пока ни одна не выиграла. В остальном она была ужасна:)
Атмосфера игрового мира, крафт (и в принципе вся не боевая активность), осады — БДО.
Отдельно идет ВОВ, как эталон хорошего лора и в принципе целостной игры, в которую мне было интересно играть не только на хайлвле, но и качать нового персонажа с нуля. Пожалуй, второе даже интереснее.
Я когда первый раз в Велии увидела грифон, еще не знала, куда он «дрова везет», залезла из любопытства. Думала, в Грану, все-таки там в основном грифоны обитают, или хотя бы куда-то в сторону Кальфеона. Так что полет над морем для меня стал сюрпризом:)
А вот на шаре я еще ни разу не каталась. Из него можно по пути выпрыгнуть?)
Но конечно, какой спрос с игровых журналистов и обзорщиков, ведь игру делают не они? Подумаешь, внушили своей аудитории неадекватные ожидания. Они не со зла, и не ради просмотров, вы что! И разгромы после этого устраивали (такие, что у некоторых до сих пор горит) не ради хайпа, а исключительно ради справедливости!
К счастью, на ней оказалось затмение, и ее у меня почти сразу забрала хозяйка трактира. К счастью, потому что во-первых, я ее не закрасила, во-вторых, после этого она висела в комнате с первым респом, ну и в рамочке на стене картины вообще выглядят лучше, чем в инвентаре.
Отсутствие деталей на картинах меня тоже порядком расстраивает. Светлячков, бабочек, чаек на картинах уже не видно. Даже воздушный шар вышел таким размазанным пятном. Поэтому я перешла на скриншоты:)
Теперь игра у меня сводится к выполнению квестов и поиску мест «вот это я бы хотела нарисовать»)
Насчет вдохновения — его мне как раз хватает, а вот холстов — не очень. В итоге, чтобы нарисовать картину на заказ и заработать немного местных денег приходилось зарисовывать картины, которые рисовались для души… Эх. Суровая правда жизни художника)
P.S. Когда попросили нарисовать птицу, присматривалась к неписям поначалу, особенно к тому самому музыканту. Но он не ухал)
Возможно и так. Но даже в этом комментарии ты их подтверждаешь — что привлекает читателей, что получше — к «себе». Но я не возьмусь судить о реальных мотивах, да мне и не особо это интересно, если честно. А вот попытаться объяснить, какие эмоции и ощущения лично у меня (и уверена, что у многих это читающих) вызывает — хочу. Потому что у меня есть ощущение, что без этих вот объяснений, какие эмоции вызывают слова и действия, минуса и призмы останутся каким-то единственным мерилом. Вроде как, если тебя не загоняют в минуса — то и нормально все, а если тебе что-то не нравится — сам поставь минус, отведи душу, и всё, от негатива избавился.