Единственной моей претензией к издателю могло бы быть затягивание выхода обновлений.
У меня претензий за полгода накопилось побольше:
1. Отвратительный перевод и выпуск откровенно сырого продукта, это вызывало критические проблемы в первые недели (то, что происходило с гильдквестами — просто кошмар), незначительные — и за полгода не исправили (например, многие скрытые квесты не были вообще переведены или были в виде иероглифов). Постепенно всё вроде как правилось, но периодически всплывало обратно с очередным обновлением.
2. Постоянное переоткрытие новых серверов, объединение и так по кругу, причем тоже всё проходило не так чтобы гладко.
3. Не сравнивала цены и ассортимент внутреннего магазина с китайским, но помимо него постоянно устраивали развлечение в виде рулетки на сайте (несколько билетов даются бесплатно за достижения, остальные — покупаются), а потом и вовсе какую-то внешнюю торговую площадку прикрутили. Так что внутри, может, и всё от разработчиков, но мэйлы снаружи понакрутили много чего своего.
4. Мягко говоря, отвратительная реализация ивентов. Их или вообще не вводили, или они срабатывали не так и не вовремя (внезапный ивент в новогоднюю ночь), некоторые вещи, которые в оригинальной версии были бесплатными, у нас оказывались почему-то исключительно в магазине.
Да, их вроде как проще вырвать с аука, чем питомцев, но насколько?
Нет, с чего бы? Спрос меньше, но и предложение тоже.
Как долго вы выкупали 1 комплект?
Энта и пустынника — в течении пары-тройки дней с их ввода, так как выставлялось их много. Рыбку подольше ловила, так как её уже ставили редко, шлем сразу купила, тело — дней через пять. С питомцами тоже как-то проблем не было, ну разве что Чоппи так и не купила, но тут скорее мне просто лень уже было перезаходить ради него, а основа вечно в пустынях/камасильвии болтается.
Да за такие ОВ можно приличный дом в Гране купить :/
Ну и для постоянных занятий кулинарией нужны или сундук, или верный слоник, банально чтобы не бегать за расходниками и продуктами всякий раз.
Я просто буду считать, что качаю тонус таким образом. До сундука для кулинарки не додумалась как-то:) Я его использовала в Паучьей деревне, чтобы серебро за итемы с Элликов и Саоша туда скидывать.
При мне у нас чаще всего было 3 пушкаря и два наводчика, все в одной пати, так как метки ставятся групповые. Иногда было и 4+1, но это не очень эффективно, так как один наводчик быстро обновить цели не всегда может, да и 100% времени на вражеской базе не проведешь. На защиту пушкарей у нас очень редко выделяли отдельных людей (они в атаке нужны, да и скучновато это), в идеале хватило бы мобильного отряда в 3-5 человек, чтобы если уж не поубивать всех, так хотя бы предупредить пушкарей.
Так ведь характеристики приведены в этой заметке прямо. В этом вообще прелесть чисел.
Ну вот допустим, бонус к боевому опыту. 10% от базового значения. Одновременно с этим, 100% — рейты «выходного дня», 100% — бонус на Оливии (для новичков и возвращенцев, до 59 вроде), 100% — колокол, ежедневные достижения на 100-200% (для твинков и того больше), 30% — за премиум и столько же за набор героя, 50% за книгу (раньше еще свитки за мили были, как сейчас — не знаю), 3-20% за всякие ивентовые плюшки, 10-20% за зелья, 3-10% за еду, еще что-то накидывают за ночь, 5% за накопленные титулы, еще 10% можно получить бафом пристанища, еще 10% — камни инкрустации, можно вставить 2 штуки, если позволяет шлем. Есть еще питомцы (ну тут как повезет), гильдбонус на час +20%, небольшие свитки на 5-10% можно накопать/обменять на стартовых локациях. В итоге, если человек действительно ставит целью прокачку, то костюм увеличит его эффективность не на 10% (о чем говорят нам цифры), а процента на 2. С навыками всё печальнее, но и там будет не 10%.
Шанс не потерять опыт при смерти — приятный бонус, но лично я ношу с собой запас «слез» (за мили/ивенты), который и так восстанавливает его. Уменьшенный износ оружия действительно круто, особенно если веса много, а прочности у оружия мало, дает дополнительное время на фарм, прежде чем бежать к кузнецу, но специальные камни для «запечатывания» оружия гораздо эффективнее. Увы, это тоже донат (ну или ивенты), но тем не менее, покупать восемь частей костюма ради довольно скромного бонуса на износ… Ну если совсем денег не жалко.
Довелось поучаствовать только в боях за Медию, так что про остальные замки почитала с удовольствием.
Также за провиантом отправлялись и вторые/третьи составы кланов, которые на осаде часто выполняли роль разведки и обеспечения.
И вносили хаос:) Периодически ходили байки, как кто-то то банки умыкнет у врагов, то сам под видом такого помощника заберется, куда не надо. (А всё потому, что энты — зло, и пинать их ногами надо вне зависимости от клановой принадлежности:)
Если я правильно понял твою дополнительную информацию, ситуация еще хуже, если к описанному добавлять еще бонусы от комплектов. Или нет?
Если подходить так, как к этому подходит автор заметок (или мне так чудится, не знаю) — да, конечно. Я вообще упоминала, что любая деятельность в БДО может быть немного оптимизирована шопом. Для рыбалки, например, это покупка «рыбки», пингвина и слотов инвентаря. Другое дело, что эффективность этого будет очень небольшой (повышение в 2-3 раза это, имхо, утопия, по крайней мере, если считать относительно активно играющего игрока, а не новичка).
Насколько я понимаю, ты делаешь акцент на том, что не срезала углы и получила их честно — игровым путем.
Не-а, я делаю акцент на этом просто потому, что в одной из заметок было упоминание, что вещи сложно купить на аукционе, вот я и рассказываю о том, что костюмы покупала с аукциона, причем многое — частями (то есть каждая деталь покупалась отдельно). Так то, с точки зрения влияния магазина на игру, я или не я купила вещь в шопе — дело десятое. Это я понимаю:)
Отличная заметка! В части менеджмента складов я бы еще добавила про арендуемый за грабительское количество ОВ у кладовщиков итем, он хоть и не добавляет ячейки, но помогает получить доступ к складу из «глухих деревень» (вроде Флорина), что при планировании игры и производственных цепочек может очень пригодиться. Ну и еще (чтобы прям полная картина была) про горничных и про групповые сумки в качестве способов уменьшить захламление инвентаря.
Транспорт можно сдать в конюшню при помощи функции «Сдать транспорт», если количество занятых мест в конюшне меньше, чем общее количество мест (по умолчанию 3, но можно расширить за ОВ или за шоп), а также при помощи функции «Найти и вернуть», но при этом текущее ХП транспорта будет уменьшено до 1. Кроме того, в последнем случае могут разрушиться предметы специального типа — «торговые предметы», которые связаны с торговлей как отдельным ремеслом в БДО.
«Найти и вернуть» — здорово выручает, но в случае с груженым транспортом он вроде бы «улетает» в ближайшую к нему конюшню/док (или я путаю с воскрешением?..)
Прямые руки и намётанный глаз:) Самые бесполезные шли в наводчики (как я:), а у пушкарей (ну по крайней мере у тех, кого я знала), в основном всё решал талант, хотя «нагибатели», действительно, не очень рвались в пушкари (как и в оборону). Если находили враги, то наши пушкари часто и отбивались, но тут в идеале нужно и самому уцелеть, и пушку спасти — а это усложняет задачу. Поэтому в идеале им было ходить с защитой, но не всегда хватало людей.
Если вы не готовы ждать пол года-год(в зависимости от вашего активного онлайна) на сбор необходимых ресурсов для апгрейда феи до IV ранга, то можете обратится к магазину, в котором всего за 2048 руб вы сможете купить 35 сосудов с цветочным мёдом для апгрейда феи со II до IV ранга.
Эээ… А что насчет прокачки? Как-то проигнорировали этот момент что тут, что в статье про питомцев.
Изучение всех навыков скакуна (позволяет обойти необходимость прокачки навыков лошади) — 315 руб
Было бы неплохо пояснить, а то такое чувство, что все 20 навыков с ходу появятся.
Сброс скрещиваний(кобыла) — 175 руб
Сброс скрещиваний(конь) — 84 руб
(прим.: даже не знаю что и сказать… им бы эти усилия направить на балансировку цен аукциона.)
Ну можно было бы упомянуть, что скрещивание можно использовать на одну лошадь один раз, информация об этом (использован итем или нет) доступна при покупке коня на ауке.
Свисток для лошади(вечный) — 256 руб
Кстати, это очень важная вещь, позволяющая призывать маунта на расстоянии до 500 метров. По сути, обязательна для комфортной игры, т.к. по стандарту маунт призывается с расстояния 50 метров. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Метры не замеряла, но набор героя дает такой же бонус.
Ну и просто это практически уникальная возможность получить лошадь 8-9 ранга со всеми навыками.
Визуально отследить человека без никнейма гораздо труднее, особенно на больших скоростях.
Как обладатель энта с момент его ввода (честно куплен на аукционе по частям, если что) могу сказать, что вот этот пункт хоть и кажется очень важным, на деле плюсом является очень редко. При пвп (в том числе гвг и осады) любая собака (в прямом смысле этого слова) будет отслеживать противника, на осаде при наличии союзников из других гильдий энт вообще под запретом (а по новым правилам так и вовсе на время осады не действует), ну и если нужно реально спрятаться, то нужно «присесть» — это убирает маркер с миникарты и — о чудо! — скрывает ник не зависимости от наличия костюма. В чем огромный плюс энта (не пустынного — он в этом плане убогий), так это в его дизайне. Лёг в траву — и тебя действительно очень тяжело заметить.
Пустынника тоже купила на ауке, но поняла, что сглупила, и продала обратно, не распаковывая. Еще из полных костюмов (относительно, так как там только голова и тело, оружия вообще нет) у меня рыбка, тоже с аука по частям. Возможность доплыть без лодки до любого острова (без учета океана) для меня бесценна — мои лодки багаются у каждого берега, нервов не хватает. Но на фарм всё равно беру лодочку. Плюс костюмов, о котором почему-то не упомянули (видимо, более новые костюмы песчаника и акулы показались круче предшественников) — +1 к сбору у энта и +1 к рыбалке у рыбки. Второй бонус ощутимее, так как при афк-рыбалке его не получится компенсировать едой или зельями. Еще у меня чисто из любви к этим внешкам были куплены (тоже с аука) перчатки Берн на основу, и «бантик» горничной на твинка. За донат — только белье. Ну и внешки на оружие за набор раннего доступа до сих пор со мной.
Вообще серия заметок получилась очень субъективной, про многое написано мимоходом, как будто в нём особо и не разбирались, а многое (например, те же питомцы) без учета ситуации на старте. Сейчас бонус от костюма (набора) идут по числу вещей, 4 — +10% боевого опыта, 6 — +10% навыков, 8 — -10% износ экпировки/шанс потерять опыт при смерти. В счет идут шлем (некоторые ивентовые засчитываются, а вот рыбки/энты/крафтовые — нет), перчатки, обувь, тело, белье и три вида оружия. Раньше бонусы шли только за определенный костюм. При этом у каждой вещи есть еще и свои бонусы: перчатки дают +10% очков дружбы, шлем — дистанция обзора +10м (непонятно что это вообще), обувь — высота прыжка +0,5м, доспех — -10% шанс потерять опыт при смерти, основное оружие — -10% износ оружия (очень полезная штука), пробужденное оружие — то же, но для пробужденного, доп. оружие — +100 выносливости. Про итемы за разбор вообще нужна отдельная тема — так не поймешь.
Пляжные шорты тут есть, но претензии к БДО (а уж тем более к локализации) явно притянуты за уши — у них как раз стиль вполне себе выдержан, для фэнтези игры уж точно. И если уж на то пошло, костюмы рыбки и акулы отлично смотрятся в воде. Достаточно разок посмотреть, как такая «рыбка» рассекает воду и выпрыгивает на вражескую лодку:) Смотрится вполне. А на суше да, на скоморохов каких-то похожи.
Скажу честно, море на старте игры меня не впечатлило: ни красотой, ни уж тем более своим функционалом.
О, на самом старте море меня очень впечатлило, когда либо вообще не пускало, либо убивало тех, кто пытался в него залезть) Сама раз очень обидно застряла в скалах — полезла за камнями по гильдквесту, а навык «спасения» был в откате. Пришлось утопиться (и то с трудом). После этого я к морю очень долго лишний раз вообще не подходила, даже когда его уже частично открыли.
А момент этот наступил с добавлением в игру морского босса Велла, который появляется один раз в неделю, и на фарм которого собираются многие кланы.
А можно поподробнее про Велла? Ради чего вообще на него ходят? Есть там морское PvP, или все дружно валят монстра?
Да чтобы вокруг вот этого не было в сотый раз непонятных реверансов, ремарок про «чисто субъективное мнение» и ситуаций, когда один говорит про одно, другой — про другое, и каждый считает себя правым, а сама тема остается где-то за бортом, и ее дальнейшее обсуждение становится просто невозможным.
Чтобы потом никто не исходил из того, что «мы все согласны, что в БДО есть покупка игровых преимуществ».
Да замечательно. Я про это и говорю — скажите тогда, как назвать, что в БДО есть, чтобы можно было говорить «В БДО есть то-то», без запуска этого колеса по новой. Есть же игровой магазин. Есть покупка игровой валюты. Есть покупка бустеров на опыт, на ремесленный опыт. Есть огромное количество вещей, которые могут упрощать игру — в разных аспектах и с разной эффективностью.
Я, в целом, понимаю, какое другое понимание есть у игрового преимущества, и даже соглашусь, что оно более удачное (особенно если мы рассматриваем игру в целом, когда интересы отдельных «достигателей» не имеют значения). И даже если я не права, это всё равно интересная тема, по которой, мне кажется, у многих будет своё мнение и взгляд на вещи, и было бы здорово это всё почитать. Но не хотелось бы каждый раз сталкиваться с ней, когда нужно просто охарактеризовать магазин в БДО (или где-то ещё).
1. Отвратительный перевод и выпуск откровенно сырого продукта, это вызывало критические проблемы в первые недели (то, что происходило с гильдквестами — просто кошмар), незначительные — и за полгода не исправили (например, многие скрытые квесты не были вообще переведены или были в виде иероглифов). Постепенно всё вроде как правилось, но периодически всплывало обратно с очередным обновлением.
2. Постоянное переоткрытие новых серверов, объединение и так по кругу, причем тоже всё проходило не так чтобы гладко.
3. Не сравнивала цены и ассортимент внутреннего магазина с китайским, но помимо него постоянно устраивали развлечение в виде рулетки на сайте (несколько билетов даются бесплатно за достижения, остальные — покупаются), а потом и вовсе какую-то внешнюю торговую площадку прикрутили. Так что внутри, может, и всё от разработчиков, но мэйлы снаружи понакрутили много чего своего.
4. Мягко говоря, отвратительная реализация ивентов. Их или вообще не вводили, или они срабатывали не так и не вовремя (внезапный ивент в новогоднюю ночь), некоторые вещи, которые в оригинальной версии были бесплатными, у нас оказывались почему-то исключительно в магазине.
Энта и пустынника — в течении пары-тройки дней с их ввода, так как выставлялось их много. Рыбку подольше ловила, так как её уже ставили редко, шлем сразу купила, тело — дней через пять. С питомцами тоже как-то проблем не было, ну разве что Чоппи так и не купила, но тут скорее мне просто лень уже было перезаходить ради него, а основа вечно в пустынях/камасильвии болтается.
Я просто буду считать, что качаю тонус таким образом. До сундука для кулинарки не додумалась как-то:) Я его использовала в Паучьей деревне, чтобы серебро за итемы с Элликов и Саоша туда скидывать.
Шанс не потерять опыт при смерти — приятный бонус, но лично я ношу с собой запас «слез» (за мили/ивенты), который и так восстанавливает его. Уменьшенный износ оружия действительно круто, особенно если веса много, а прочности у оружия мало, дает дополнительное время на фарм, прежде чем бежать к кузнецу, но специальные камни для «запечатывания» оружия гораздо эффективнее. Увы, это тоже донат (ну или ивенты), но тем не менее, покупать восемь частей костюма ради довольно скромного бонуса на износ… Ну если совсем денег не жалко.
И вносили хаос:) Периодически ходили байки, как кто-то то банки умыкнет у врагов, то сам под видом такого помощника заберется, куда не надо. (А всё потому, что энты — зло, и пинать их ногами надо вне зависимости от клановой принадлежности:)
Не-а, я делаю акцент на этом просто потому, что в одной из заметок было упоминание, что вещи сложно купить на аукционе, вот я и рассказываю о том, что костюмы покупала с аукциона, причем многое — частями (то есть каждая деталь покупалась отдельно). Так то, с точки зрения влияния магазина на игру, я или не я купила вещь в шопе — дело десятое. Это я понимаю:)
«Найти и вернуть» — здорово выручает, но в случае с груженым транспортом он вроде бы «улетает» в ближайшую к нему конюшню/док (или я путаю с воскрешением?..)
Было бы неплохо пояснить, а то такое чувство, что все 20 навыков с ходу появятся.
Ну можно было бы упомянуть, что скрещивание можно использовать на одну лошадь один раз, информация об этом (использован итем или нет) доступна при покупке коня на ауке.
Метры не замеряла, но набор героя дает такой же бонус.
И сомнительной внешности:)
Пустынника тоже купила на ауке, но поняла, что сглупила, и продала обратно, не распаковывая. Еще из полных костюмов (относительно, так как там только голова и тело, оружия вообще нет) у меня рыбка, тоже с аука по частям. Возможность доплыть без лодки до любого острова (без учета океана) для меня бесценна — мои лодки багаются у каждого берега, нервов не хватает. Но на фарм всё равно беру лодочку. Плюс костюмов, о котором почему-то не упомянули (видимо, более новые костюмы песчаника и акулы показались круче предшественников) — +1 к сбору у энта и +1 к рыбалке у рыбки. Второй бонус ощутимее, так как при афк-рыбалке его не получится компенсировать едой или зельями. Еще у меня чисто из любви к этим внешкам были куплены (тоже с аука) перчатки Берн на основу, и «бантик» горничной на твинка. За донат — только белье. Ну и внешки на оружие за набор раннего доступа до сих пор со мной.
Вообще серия заметок получилась очень субъективной, про многое написано мимоходом, как будто в нём особо и не разбирались, а многое (например, те же питомцы) без учета ситуации на старте. Сейчас бонус от костюма (набора) идут по числу вещей, 4 — +10% боевого опыта, 6 — +10% навыков, 8 — -10% износ экпировки/шанс потерять опыт при смерти. В счет идут шлем (некоторые ивентовые засчитываются, а вот рыбки/энты/крафтовые — нет), перчатки, обувь, тело, белье и три вида оружия. Раньше бонусы шли только за определенный костюм. При этом у каждой вещи есть еще и свои бонусы: перчатки дают +10% очков дружбы, шлем — дистанция обзора +10м (непонятно что это вообще), обувь — высота прыжка +0,5м, доспех — -10% шанс потерять опыт при смерти, основное оружие — -10% износ оружия (очень полезная штука), пробужденное оружие — то же, но для пробужденного, доп. оружие — +100 выносливости. Про итемы за разбор вообще нужна отдельная тема — так не поймешь.
А можно поподробнее про Велла? Ради чего вообще на него ходят? Есть там морское PvP, или все дружно валят монстра?
Да чтобы вокруг вот этого не было в сотый раз непонятных реверансов, ремарок про «чисто субъективное мнение» и ситуаций, когда один говорит про одно, другой — про другое, и каждый считает себя правым, а сама тема остается где-то за бортом, и ее дальнейшее обсуждение становится просто невозможным.
Да замечательно. Я про это и говорю — скажите тогда, как назвать, что в БДО есть, чтобы можно было говорить «В БДО есть то-то», без запуска этого колеса по новой. Есть же игровой магазин. Есть покупка игровой валюты. Есть покупка бустеров на опыт, на ремесленный опыт. Есть огромное количество вещей, которые могут упрощать игру — в разных аспектах и с разной эффективностью.
Я, в целом, понимаю, какое другое понимание есть у игрового преимущества, и даже соглашусь, что оно более удачное (особенно если мы рассматриваем игру в целом, когда интересы отдельных «достигателей» не имеют значения). И даже если я не права, это всё равно интересная тема, по которой, мне кажется, у многих будет своё мнение и взгляд на вещи, и было бы здорово это всё почитать. Но не хотелось бы каждый раз сталкиваться с ней, когда нужно просто охарактеризовать магазин в БДО (или где-то ещё).