От легализации процесса игроки получат только плюсы, а именно:
Плюсы получат только те, у кого в реале проблемы с деньгами(но как уже упоминали. играть в такой ситуации как-то стремно) и люди с проблемами с самооценкой, которых почему-то не устраивают результаты собственных усилий. и нужно докупать у окружающих
Мне, например, не хочется покупать вещи за реальные деньги у других игроков. С какой стати мне им платить? Просто за то, что они играют больше меня? Серьезно? Или за то, что им с рандомом повезло? Ну уж нет. Я даже играть с ними в одном проекте не очень-то хочу: когда борьба за ресурсы в игре превращается в борьбу за реальные деньги, то от игры там вообще ничего не остается.
С другой стороны, у меня нет особых проблем с деньгами, как и с пониманием того, что игры — хобби и развлечение. И любое подобное хобби, на мой взгляд, заслуживает хоть какой-то траты денег. Другое дело, что это должна быть разумная и, желательно, легко прогнозируемая сумма, и платить ее, естественно, я собираюсь создателям (ну или локализаторам) игры. К тому же у них есть хоть какая-то ответственность перед покупателям, а вот у других игроков ее передо мной нет. И если еще в игре может вмешаться администрация(вернуть предмет или игровые деньги), то реальные деньги уже вне их влияния, только если из своего кармана выплачивать будут.
Вливание администрацией рисованных предметов или валюты моментально гробит всю экономику и к тому же убирает из игры процесс достижения цели.
То есть влияние администрацией (которая, в общем-то, прекрасно знает, что как в игре задумывалось и где тут надо подпилить баланс) априори кошмар и ужас — игра умрет (кстати, прям забавно эту фразу у вас постоянно наблюдать — «привяжете предметы — игра умрет», «будете продавать предметы — игра умрет», а в реальности-то такие игры прекрасно себе живут), но вот полностью хаотичное, никак не зависящее от действий внутри игры, перемещение игровых ценностей между игроками — это нормально. Баланс. Экономика.
На мой взгляд Джереми на правильном пути и если в его игре будет реальное разрешение торговли вещами и виртуальной валютой за реал между игроками, то это будет громадный шаг к нормальному взаимодействию игроделов и игроков
И что же это за огромный такой шаг? В чем он заключается? И почему в контексте всех этих замечательных прорывных идей продажа администрацией вещей все портит?
Без каких либо пояснений выглядит со стороны как «хочу зарабатывать бабло поигрывая в игрушечки, конкурентов в лице админов не хочу».
Очень так себе. Сейчас в принципе у многих есть по несколько номеров, а при желании можно и «серые» номера найти, что для любителей портить другим игру вообще не проблема.
Кажется. в Salem'е было что-то очень похожее. Идея интересная, но для долгоживущей ММО вряд ли реализуемая, так как подразумевается наличие такого момента(хаос победил везде), после которого дальнейшая игра теряет всякий смысл.
А тем временем другие отечественные локализаторы злорадствуют и торопятся воспользоваться ситуацией: кое-кто выпускает подозрительные промо-коды с подарками для вернувшихся, ну а кто-то и вовсе не скрывает своих мотивов и также одаривает возвращенцев и новичков пряниками.
Не ну а что, надо же как-то привлекать игроков в игру. Больше. видимо, нечем.
Нет, ну если мэйл дотягивает до нормального, то я бы к ним и Дестини как локализаторов Теры отнесла. Игра, конечно, адовый фритуплей с сундучками, жутким стилем и постоянным обесцениваем прогресса, но локализаторы ничего сверх этого не добавляли, наплыв на старте сумели разрулить получше многих, ошибки исправляли оперативно, с обновления не тянули. Была пара косяков, но по сравнению со всеми остальными — ничего серьезного.
У меня есть основной персонаж, которого я стараюсь создавать в каждой игре, и в ММО, и в синглах: рыжеволосая и зеленоглазая эльфийка, если есть варианты — полуэльф или из лесных эльфов. Но при этом стараюсь, чтобы персонаж был не слишком уж изящной принцессой. Чистый лекарь, а если такого варианта нет или не планируется играть в группе, то максимально подвижный бесконтактный класс, син или петовод какой-нибудь. Кардинально отходила от этого образа два раза: в АА я создала ферре, а в Айоне — очаровательную маленькую асмодианку, хотя обычно меня маленькие миленькие персонажи скорее раздражают. И оба этих персонажа у меня в процессе прохождения квестов идеально вписывались в лор игры, обрастая подробностями биографии, чего за другими, «шаблонными», я не замечала.
Окей, почему практически любой автор ЛИТРПГ не видит никакой картины своего мира, кроме как полной финансовой связи мира игры и реала, свободного течения капиталов в игру и из игры?
Ага, а еще у них там через одного смерть в реальности, повышенные болевые ощущения, восстание нпс и другие драматические ходы. Для книг — шикарно, но практически со всех описанных игр у меня дичайший фейспалм. Я уж молчу про то, что каждый герой в этих книгах — одиночка, что в книгах про ММО ну прям вообще тема.
Но если идти за соблазном открывать новый сервер, очевидно же, что через три месяца нужно будет открыть еще один новый, и еще один.
Ну все-таки прямо эта ситуация через три месяца не повторится — у нового сервера не будет ничего нового (кроме самой по себе гонки) по сравнению с Акари. Хотя, конечно, можно придумать что-нибудь в стиле «новый хардкорный сервер» или, наоборот, «рейты х3», благо опыт уже имеется. Вообще вспоминая Perfect World на то, что мэйл тормознут открытие последующих серверов рассчитывать не приходится. Это вполне в их стиле. Но всё ж таки сам по себе факт открытия Акари засчитывать за «слив» всего проекта я б не стала. Цикл жизни у Revelation, даже в руках мэйл, побольше будет.
Два слова: гнилая древесина и сандал. Третье еще — черепоголовый окунь.
Именно поэтому я упомянула средние уровни — среди ресурсов начального уровня довольно много того, на что прокачанные ремесленники уже не хотят тратить очки работы. А вот захочешь прокачать ремесло повше — работай себе в убыток.
На 49 одеться и заточиться — плевое дело, а не как мы мучились…
Так вот и я про то же. Хоть мы и мучились, но это не хилая такая часть геймплея была. Приходилось (и до сих пор еще приходится) решать, что лучше: копить ресурсы на синтез и крафтить по одной вещи в неделю или купить лотос с аука. Или самому рискнуть скрафтить.
У вас на сервере какой уровень максимальный сейчас?
Ведь там сегодня игра в том же состоянии, что и на новом. Я понимаю, что существует масса предрассудков по поводу того, что или ты врываешься на старте и занимаешь позиции, или шансов у тебя нет, но именно это заблуждение любому владельцу MMO жизненно необходимо переломить.
Не совсем так. Шансов догнать «первых» хватает, игра в целом настроена на это (хотя и в нашей локализации в меньшей степени, чем на Китае). А вот получить полноценную игру на начальных уровнях, которая была (ну или почти была, учитывая недоработки) у «первопроходцев», у новичков уже вряд ли получится: крафт на средних уровнях откровенно убыточный, одежда и оружие стоят копейки, на осадах и пвп-ивентах нужен уровень, на арене — выученные скилы и глифы (учатся за опыт). Зато в данж всегда найдешь компанию — игра поощряет помощь новичкам. Вот только если захочется интересной игры, придется как следует постараться в поиске единомышленников, иначе прохождение сложных данжей превратится в пятиминутную пробежку, а финальный босс сложится от пары ударов от хая. С другой стороны, если хочется как можно скорее оказаться на капе (79 лвл), то тогда лучше действительно идти на старые сервера. Тут оно быстрее получится.
Кроме всего прочего, компания стимулирует игру на скорость прокачки в рамках нового сервера и выдает за это призы
Справедливости ради, на старых серверах сейчас примерно то же самое (с поправкой на текущий уровень). И даже немного веселее. А еще — по неделе премиума за участие в тестировании на ПТС. И очередная рулеточка, в которой давали билеты в том числе и за ежедневные достижения, недавно закончилась. В общем, количество морковок зашкаливает. Главное, играй побольше и, желательно, деньги вкидывай. В этом контексте особой разницы новый/старый сервер незаметно.
Приводите аргументы, почему новый сервер через три месяца — это круто и правильно.
Я вроде бы уже упоминала об этом в ветке комментариев, но укажу еще раз. По-моему эту сторону вопроса в обсуждении как-то незаслуженно опускают. По сути, Акари будет первым нормальным сервером в Revelation. А на остальных игроки три месяца тестировали контент, пока его параллельно допиливали. Игра, по хорошему, должна была стартовать как раз именно сейчас, а не три месяца назад, и многие игроки это сразу поняли. Вот на них, тех, кто не захотел играть на «сырых» серверах, как мне кажется, этот сервер и рассчитан. Отсюда и упоминание о наборах, которые люди так и не использовали.
Мне, например, не хочется покупать вещи за реальные деньги у других игроков. С какой стати мне им платить? Просто за то, что они играют больше меня? Серьезно? Или за то, что им с рандомом повезло? Ну уж нет. Я даже играть с ними в одном проекте не очень-то хочу: когда борьба за ресурсы в игре превращается в борьбу за реальные деньги, то от игры там вообще ничего не остается.
С другой стороны, у меня нет особых проблем с деньгами, как и с пониманием того, что игры — хобби и развлечение. И любое подобное хобби, на мой взгляд, заслуживает хоть какой-то траты денег. Другое дело, что это должна быть разумная и, желательно, легко прогнозируемая сумма, и платить ее, естественно, я собираюсь создателям (ну или локализаторам) игры. К тому же у них есть хоть какая-то ответственность перед покупателям, а вот у других игроков ее передо мной нет. И если еще в игре может вмешаться администрация(вернуть предмет или игровые деньги), то реальные деньги уже вне их влияния, только если из своего кармана выплачивать будут.
Без каких либо пояснений выглядит со стороны как «хочу зарабатывать бабло поигрывая в игрушечки, конкурентов в лице админов не хочу».
Не ну а что, надо же как-то привлекать игроков в игру. Больше. видимо, нечем.
Больше боли и страданий!
Так вот и я про то же. Хоть мы и мучились, но это не хилая такая часть геймплея была. Приходилось (и до сих пор еще приходится) решать, что лучше: копить ресурсы на синтез и крафтить по одной вещи в неделю или купить лотос с аука. Или самому рискнуть скрафтить.
78 вроде. У меня 75:)
Справедливости ради, на старых серверах сейчас примерно то же самое (с поправкой на текущий уровень). И даже немного веселее. А еще — по неделе премиума за участие в тестировании на ПТС. И очередная рулеточка, в которой давали билеты в том числе и за ежедневные достижения, недавно закончилась. В общем, количество морковок зашкаливает. Главное, играй побольше и, желательно, деньги вкидывай. В этом контексте особой разницы новый/старый сервер незаметно.