Мда, действительно негусто. Учитывая количество территорий, на интересные осады рассчитывать не приходится. В этом свете даже радует, что особых плюшек за них не дают.
Есть мнение, что этому индикатору не стоит доверять.
Вот это сомнение я, пожалуй, поддержу. На Китае индикатор выглядел куда более адекватным. У нас он был полезен только на старте, когда показывал перегруз или профилактику.
А может быть такое, что статистика по осадам доступна только членам гильдии?
Очень может быть. Для чистоты эксперимента нужно во время или после осады зайти на осадную территорию и проверить, есть ли кнопка сверху (там же, где статистика в данжах). Просто я, находясь в гильдии, тоже не всегда и не везде могу это окно вызвать.
Сижу на вроде-как-втором сервере, Хангмарр который. Онлайн стабильный, сервер умирать не собирается. Честно говоря, новости о новом сервере удивили, особенно на фоне тестируемого межсервера. Видимо, действительно просто хотят срубить денег на врывателях еще разок. А учитывая, что за последнее время игру значительно «подпилили», есть шанс затащить тех, кто на старте не пошел в игру из-за ее откровенной сырости.
Это, случайно, не про Теру? Больно уж цифры знакомые. До сих пор не понимаю, как разработчики до такого додумались, это ж надо так собственное детище не любить.
Но вроде бы за последними представителями корейского жанра таких ошибок не наблюдается. По крайней мере, в Ревелейшн заранее продумали данжи так, чтобы они не теряли своей актуальности по мере поднятия капа.
Да, именно о нем. И полезность весьма и весьма заметная во время войны за территорию. Помогает придти на выручку союзной гильдии, захватить в последние 5 минут территорию, выбрав противника послабее и тпшнувшись туда всей толпой, или прокрасться одному разведчику на выгодную позицию и перебросить туда целый рейд(очень актуально, если противник наставил башен, сбивающих с крыльев).
Кстати, призвать может не только глава, но и заместитель, так что за время активных боевых действий телепорт можно использовать дважды.
Гильдбаза тут сделана великолепно, не поспорю. Одно то, что с прокачкой зданий меняется облик базы, очень радует. За пару недель активной прокачки она стала более обжитой и уютной, что ли. Сейчас у нас идет постройка шахты, и к вырубке деревьев еще прибавится добыча руды.
От себя я бы еще добавила пару моментов в описание функционала гильдии: у нас на базе в выходные запускали ивент — «Ищу тебя». Сама я не участвовала, но по отзывам было весело. Суть в том, чтобы найти свою «пару» из согильдейцев, находящихся в этот момент на базе.
По итогам ивента, как и по некоторым другим активностям, например, по скорости убийства всех призванных гильдбоссов, ведутся еженедельные рейтинги и по итогу всем участникам занявших призовые места гильдий высылаются призы.
Есть, пожалуй, только две вещи, которые мне совершенно не нравятся в гильдейском контенте. Это война за территории и телепорт гильдии, итем для которого берется… угадайте откуда? Правильно, из магазина. По демократичной цене меньше ста рублей за штучку.
Каким надо быть глупцом, чтобы осознанно платить за альфу семилетней давности, за имитацию каких-то телодвижений.
Платить за альфу семилетней давности не глупо, глупо потом жалеть об осознанном выборе. Хотя был ли он таким уж осознанным, если после пришли сожаления о непокоренных вершинах гор и невстреченных женщинах?..
P.S. Лично я хотела бы сказать огромное спасибо онлайн-играм за тех людей, которых я никогда бы без них не узнала и тем более так близко, и за те эмоции, которые бы я вряд ли получила в реальном мире. Хотя он тоже прекрасен, так что я со спокойной душой сейчас отправляюсь в отпуск со своей семьей и на время прощаюсь с виртуальными мирами и друзьями, но для них навсегда оставлено место в моем сердце и на жестком диске моего компьютера.
Приобретенные «Шары удачи» будут начислены ориентировочно в течение месяца после начала ОБТ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы не хотите ждать, вы можете вернуть потраченные средства. Игрокам, которые приобрели шары, к старту ОБТ будет начислено двухместное средство передвижения по воздуху «Луна» со сроком действия 30 дней. Оно останется с вами, даже если вы решите вернуть деньги за покупку шаров.
По всей видимости, их еще нет в игре. Насчет Луны не уверена, что именно ее видела, но какие-то шарики, на которых можно сидят верхом, катаются.
Бегает по воздуху, а потом парит. Если стоит на одном месте начинает умываться или потягиваться, отчего всадник на голове в реальности давно свалился бы. Хотя какая реальность, это, блин, огромный летающий кот.
Ну во фритуплей ММО я не играю, так как уважаю жанр ММО и не собираюсь прикладывать руку к превращению его в сеть дешевых забегаловок.
А как тогда родился текст заметки?.. Немного странно писать о фритуплее не играя в него — никаких фактов, одни эмоции стороннего наблюдателя.
Вот оказывается платят именно чтоб побыть клоунами.
Да нет вообще-то, платят за игру чаще всего. Конечно, кто-то вливает огромные деньги, чтобы быть выше других — но тут действительно надо очень много донатить. И многие игры действительно ловят таких «китов» и только их считают клиентами Ну или хотя бы «вип» клиентами. Остальные обычно платят ровно столько, сколько по их мнению игра заслуживает. Тут в полный рост работает сегментирование и маркетологи, чтобы игрокам было на что эту сумму потратить. Кому-то хватит костюмчика или песика, кому-то бонуса к прокачке или очков энергии. Про «бесплатников» тоже обычно не забывают, большую часть, если не всё, можно купить у «донатеров» за внутриигровые ценности. Честно говоря, именно в последнем пункте кроется эксплуатация, а вовсе не в тотальном доминировании и унижении неплатящих. Оно, кстати, не всегда связано напрямую с деньгами и скорее является следствием определенных черт человеческого характера.
Совсем прям со стартом сравнивать не очень корректно, все-таки там слишком большая волна идет. В целом БДО омерзительно бодра, даже с учетом выхода Bless и Revelation, разве что насчет премиум-сервера не знаю. Но он и так был мертворожденным, если честно. А вот менее заметные фтп проекты имеют последнее время тенденцию не доживать и года. Если правильно помню Black Gold был таким. И Dragon Prophet тоже. «Ветераны» тоже закрываются с завидной регулярностью. Мне кажется из вечно живущих только Аллоды и Perfect World останутся.
Хм, вы в самом деле считаете, что во фритуплейных играх человек, платящий, ну скажем, стабильно 500 рублей в месяц, будет получать вот прямо что-то совершенно иное от игры, чем не вложивший ни рубля? Ах-ха-ха.
Насколько я знаю историю АА (а меня не сильно интересовали разборки гильдий даже когда я в нее активно играла), ребята получили ачивку «АА пройдена» не первыми. И что-то мне подсказывает, что и не последними — в интересах владельцев игры всегда держать перед игроками морковку, за которой они будут более-менее активно бежать.
Но вроде бы за последними представителями корейского жанра таких ошибок не наблюдается. По крайней мере, в Ревелейшн заранее продумали данжи так, чтобы они не теряли своей актуальности по мере поднятия капа.
Кстати, призвать может не только глава, но и заместитель, так что за время активных боевых действий телепорт можно использовать дважды.
От себя я бы еще добавила пару моментов в описание функционала гильдии: у нас на базе в выходные запускали ивент — «Ищу тебя». Сама я не участвовала, но по отзывам было весело. Суть в том, чтобы найти свою «пару» из согильдейцев, находящихся в этот момент на базе.
По итогам ивента, как и по некоторым другим активностям, например, по скорости убийства всех призванных гильдбоссов, ведутся еженедельные рейтинги и по итогу всем участникам занявших призовые места гильдий высылаются призы.
Есть, пожалуй, только две вещи, которые мне совершенно не нравятся в гильдейском контенте. Это война за территории и телепорт гильдии, итем для которого берется… угадайте откуда? Правильно, из магазина. По демократичной цене меньше ста рублей за штучку.
P.S. Лично я хотела бы сказать огромное спасибо онлайн-играм за тех людей, которых я никогда бы без них не узнала и тем более так близко, и за те эмоции, которые бы я вряд ли получила в реальном мире. Хотя он тоже прекрасен, так что я со спокойной душой сейчас отправляюсь в отпуск со своей семьей и на время прощаюсь с виртуальными мирами и друзьями, но для них навсегда оставлено место в моем сердце и на жестком диске моего компьютера.
Да нет вообще-то, платят за игру чаще всего. Конечно, кто-то вливает огромные деньги, чтобы быть выше других — но тут действительно надо очень много донатить. И многие игры действительно ловят таких «китов» и только их считают клиентами Ну или хотя бы «вип» клиентами. Остальные обычно платят ровно столько, сколько по их мнению игра заслуживает. Тут в полный рост работает сегментирование и маркетологи, чтобы игрокам было на что эту сумму потратить. Кому-то хватит костюмчика или песика, кому-то бонуса к прокачке или очков энергии. Про «бесплатников» тоже обычно не забывают, большую часть, если не всё, можно купить у «донатеров» за внутриигровые ценности. Честно говоря, именно в последнем пункте кроется эксплуатация, а вовсе не в тотальном доминировании и унижении неплатящих. Оно, кстати, не всегда связано напрямую с деньгами и скорее является следствием определенных черт человеческого характера.