Хех, наша любимая тема: противостояние любителей социализации и соло-игры:) Должна сказать, что я скорее фанат второго, но все равно убеждена, что в хорошей ММО обязана быть социализация и в этом заинтересованы все игроки, и вот почему:
1. ММО предполагает длительную игру, и если вдруг когда-то захочется всё же переключиться на более социальный стиль игры, то я бы хотела, чтобы игра это поощряла (не столько плюшками, сколько интересным геймплеем). Чем больше у ММО вариантов в неё играть — тем больше шансов у неё удержать игроков подольше:)
2. Люди без социального взаимодействия не особо-то создают ощущение живого мира. Ну бегают они рядом (с этим и НПС могут справиться), толпятся в городах и у ключевых НПС, пишут что-то в чат (часто ерунду какую-то), и иногда мешаются под ногами, когда ты фармишь мобов или ресурсы. Вот разве что PvP дает тебе живых и более интересных противников, да торговля с другими игроками добавляет интереса, но как по мне, торговля тоже относится к социальным механикам. Куда интереснее наблюдать, как в игре разворачивается противостояние гильдий, появляются свои герои и злодеи, у игры есть своя история (и в ней даже можно хотя бы бочком поучаствовать), которую пишут игроки, а не разработчики. Отдельно я обожаю РП-сообщества, натолкнуться на какой-то их ивент, как по мне, просто бесценно. При этом лично от меня ничего не требуется, кроме как не портить специально людям их игру. И я понимаю, что для поддержания всех таких сообществ и движухи требуется большое количество усилий со стороны именно социально ориентированных игроков, поэтому я всегда косвенно заинтересована в том, чтобы игра их поощряла и таких игроков было как можно больше.
Если вы хотите переделать торговую систему, расскажите хотя бы в общих чертах об этом.
Вот да, а то этих переделок торговой системы у них было в каждом обновлении. То проценты за дальность при сдаче поменяют, то скорость восстановления процентов. Не ну а что, переделали же)
Я 60-й апнула больше трех недель назад и как-то до сих пор не прочувствовала, но это скорее связано с тем, что мой геймплей больше всего напоминает отыгрыш немного поехавшей ведьмы с болот Виверс Фена: сутками ползаю по болотам в каких-то обносках (зато с удачей), не прокачанным основным оружием и всеми характеристиками, вкинутыми в фокус, набиваю карманы какой-то черной жижей, дохлыми мотыльками и хламом, который потом притаскиваю к себе в дом в Виндсвард. Места там уже давно не осталось, поэтому приходится активно качать стэндинг) В локациях 50+ я, кажется, последний раз была как раз в тот день, когда апнула 60 — устроила себе памятный забег по всей карте. С тех пор активно деградирую, можно считать, «откачиваюсь» назад, прямо как завещал Orgota ))
Ну лично я в такой ситуации (если поставила минус по ошибке или поняла, что погорячилась) ставлю плюс на любом нейтральном комментарии и пишу комментарий с пояснением.
Честно говоря, для меня это настолько очевидно, что этот комментарий выглядит настолько же саркастичным, как и комментарии alias , разве что без троеточий. А если и не саркастичным, то несколько, хм, высокомерным что ли, особенно от автора системы энергии.
Собственно, к чему я веду. Дальше будет исключительно моё мнение, которое судя по накиданным ниже минусам далеко не все разделяют. Уровень вашей дискуссии с alias действительно катится куда-то в сторону дна (не настолько быстро, чтобы я кому-то из вас ставила минусы), но я бы сказала, что катится он туда с обеих сторон. У тебя больше аргументации, а alias (не особо успешно) пытается смягчить свои комментарии, иногда переходя на сарказм, но в общем и целом читать неприятно вас обоих.
Например, по этой? ;) После неё была только заметка про паровозы игроков и эта. Просто получается так, что если не ругать вообще всё, то ты уже фанбой.
Ничего не могу делать, просто ощущение такое)
Я вообще убеждена, что NW — игра на выживание:) Кто не бросит игру и не уйдет на другой сервер — тот и победит в долгосрочной перспективе) Одна только проблема — на сервере может не остаться игроков, ни союзников, ни врагов, и выйдет всё довольно грустно. Ситуация на нашем сервере в этом плане довольно показательная. У нас сейчас большинство территорий принадлежит мародерам, хотя первый месяц у них стабильно была всего одна территория.
С точки зрения PvP так и есть — место опасное, потому что открытое, а скорость передвижения та же.
Я вообще говорила с точки зрения PvE:) Как мне кажется, в PvP ползать по кустам — вполне нормальное явление. А дорога дает бонус к передвижению по своей сути — не надо вилять между деревьями, ползать по скалам, да и чаще всего дорога самый короткий и самый понятный (особенно при условии отсутствия мини карты) путь. С точки зрения PvE же я как-то привыкла, что дорога — это быстрый и более-менее безопасный способ перемещения по карте, но в реалиях NW это вообще не так, как минимум в высокоуровневых локациях типа Эбонскэйл и Риквотер, и даже бонус на скорость (по крайней мере, первоначальный) не особо помогает. Мобы как наказывали тебя на дороге, так и продолжили:) Другое дело, что это не БДО с телегами и перевозкой грузов, так что вполне можно пережить.
Я чувствую себя очень странно, потому что по этому разговору выходит, что я защищаю авторов New World
Есть такое:) Вообще по последним заметкам/комментариям складывается такое ощущение. Наверное, примерно также может показаться, что я хейтер NW, хотя большую часть их косяков я считаю вполне терпимыми, с ними вполне можно смириться, вроде как они художники, они так видят. Если я и брошу игру (скорее всего в ближайшее время), так это только потому, что я физически не могу играть — то сервер уронят, то профилактику на весь вечер врубят, крафт с моим интернетом 90% времени не работает, мебель (я на ней вроде как специализировалась) заблокировали намертво в инвентаре, с горя стала заниматься сбором и продажей ресурсов — закрыли аукционы на несколько дней:)
Если смотреть на историю с Хаосами, в которую я не вовлечён и не могу знать всех деталей, со стороны выглядит так, что все, с кем я обсуждал эту тему, принадлежат к той же фракции, что и Хаосы.
Я тоже не особо вовлечена в историю с Хаосами, на нашем сервере их и им подобных не было, но какое-то время творился свой цирк с конями. Я за этим наблюдала со стороны, но и этого хватает, чтобы понять, что фракционное противостояние очень легко скатывается в трэш на отдельно взятом сервере (у нас, кстати, его умудрялись творить ковенанты, при том что синдикат был вроде как в большинстве).
Согласен — было бы хорошо услышать в «Уголке разработчика» такой же подробный и откровенный разбор механик, как был, к примеру, с мини-картой.
Такой разбор, конечно, лучше чем ничего, но выглядят как оправдашки на волне популярности приложения Overwolf:) И кстати, противоречий в этой их концепции тоже хватает.
Для меня очевидно, что весь процесс контроля территорий в New World — это инструмент для раздела влияния фракций. Чего, как мне кажется, не понимает большинство игроков, продолжая играть в какие-то свои MMO из прошлого, выставляя на первое место гильдию, захватывая именно под её знамёна территории, причём как можно больше.
Ну так потому что награды для гильдии большие. Потому как после победы в осадах идет контроль территории с нехилыми такими налогами за неё. По крайней мере, на нашем небольшом сервере, где у многих в голове цель срубить денег и трансфернуться на ту же Гиперборею, это чуть ли не единственный мотив. Вот с противостоянием за форт, в отличии от осад, всё кристально понятно, к этой механике у меня вообще никаких вопросов нет.
Хм… что-то я не понимаю, о каких наёмниках может идти речь в механике внутрифракционного взаимодействия?
Про наёмников речь может идти только если осады завязаны на гильдиях, конечно же. Если мы говорим о том, что во главе угла у нас именно межфракционное взаимодействие, то я бы пересматривала концепцию владения территорией, по возможности «отвязав» ее от гильдии.
Да, это может быть вариантом, но по-хорошему дизайнер у тебя спросит «Какую проблему мы решаем»?
Вообще говоря, сперва сам дизайнер должен ответить на вопрос, а какая основная цель у осад, чтоб понять, есть вообще проблема или её таки нет. Аттракцион для всех желающих или инструмент для раздела влияния гильдий? Если все-таки второе, то нужно ограничивать влияние и бонусы для людей «со стороны», делать нормальную механику наёмников, а не «сами там разберитесь». Если первое — то уменьшать профит от владения территорией, так как награда несопоставима затраченным усилиям. Или, может, это вообще основной инструмент межфракционного противостояния? Тогда всё работает более-менее норм, но опять же надо уменьшать личные и гильдейные бонусы. А так разработчики пытаются усидеть на всех стульях сразу, и получается ожидаемо ерунда.
И так по всей игре, в каждой, черт возьми, механике. Я сейчас наблюдаю за убогими попытками добавить бонус к бегу по дороге. То есть сначала они делают дороги чуть ли не самым опасным местом, так что в большинстве локаций безопаснее пробираться по кустам, а потом зачем-то добавляют бонус к скорости перемещения, который слетает в бою… Вот что у людей в голове?
Хм… так ведь тебе не нужно быть в фиктивной гильдии, чтобы участвовать в осаде на её стороне.
Ну какой-то же процент должен в ней все-таки состоять.
Это интересная идея. Хотя она в той же степени ограничивает и те фракции, которые находятся в меньшинстве.
Тогда можно вводить ограничение только для победителей:)
Да, мне выплаты за участие в осадах и нашествиях ужасно не нравятся, но как это исправит ситуацию с Хаосами? Случайных участников, которые приходят ради выплат, может выкидывать из списка тот, кто менеджментит осаду.
Хаосов, у которых цель испортить всем игру, особо ничего не остановит, но в некоторых случаях изменение выплат может повлиять на желание людей участвовать во всей этой движухе. Одно дело, когда воюешь за бонусы, которые капают прямо тебе в карман или в казну непосредственно твоей гильдии, другое — когда все плюшки идут в другую, пусть и дочернюю, гильдию и игрокам в ней, и из их карманов вывести к себе уже не так просто.
Я не вижу, как с таким бороться, кроме административного вмешательства.
Ну, например, штрафом за выход из гильдии. Ограничением на количество осад на персонажа. Ограничением на выплаты и бонусы за осады. Я вообще не очень понимаю, как у NW проблемы с балансировкой их довольно таки аттракционных осад, при том что та же БДО уже несколько лет как натанцевалась на граблях в гораздо более сложной для балансирования ситуации и как-то справилась.
Выглядит как свободного времени у тебя было по 11 часов в день без выходных.
А завидовать нехорошо:)
Я думаю что баги и прочие проблемы это не источник твоих проблем.
Я вот думаю, что у любого человека, хоть сколько-то игравшего в NW, не может не быть проблем с багами и косяками геймдизайна. Да, сама игра не плоха, хоть и не шедевр, для изголодавшейся по ММОРПГ публики вообще чуть ли не единственный свет в оконце, но с точки зрения сервиса — просто дно. Свой отрицательный отзыв я написала где-то на 80 часа геймплея, и чем больше я играю — тем больше считаю его абсолютно заслуженным.
Доказать можно на раз-два-три, даже если бы они не были настолько упоротыми, чтобы выставить один и тот же логотип, просто раскрасив его иначе.
Отличная игра, которая позволяет почувствовать себя детективом, собирающим по крохам доказательства для разработчиков, и им же еще пояснять, что их игра, мягко говоря, не очень. Из инструментов для сбора доказательств — шикарная возможность создать одного перса на аккаунте и целых двух на всем объеме серверов. Потрясающий простор для маневра. При этом количество и население серверов позволяет всегда закатить глаза и сказать «Ну это ваши локальные проблемы, вам просто с соседями не повезло». Ну или вообще все в рамках механики, просто вы не разобрались. Серьезно, в темах на форумах про переплаты КМ первое время ставили смайлики и поздравляли игроков.
Но виновата во всём неопытная компания Амазон. А может, нет?
Ну да, ну да, Амазон тут вообще не причем, виноваты игроки, которые не жалуются, ну и те, что абьюзят. А так-то были бы тикеты, Амазон бы точно подорвались и всё поправили. Они, правда, свои же косяки поправить до конца, не наплодив новые, не в состоянии, но это мелочи.
Я, кстати, в этом контексте не понимаю ценообразования стоимости материалов на аукционе. По сути, они нужны для копеечных квестов с доски и совершенно не окупающегося крафта. Или я что-то упускаю?
У меня, видимо, какие-то проблемы с восприятием графики. Я особой разницы не заметила:) До — мне было красиво и атмосферно, особенно всё то, что касалось природы. Дома и мебель выглядели немного кривовато, но зато привносили свою стилистику старых игр. После… в общем-то не сильно что изменилось. Природа все ещё красивая, архитектура всё ещё странноватая, только стиль стал чуть отличаться от привычного Valheim. Но не настолько, чтоб воспринимать это другой игрой.
Я с пафосных речей Kakao Games посмеялась. Уж они-то точно сделают, как надо:)
На самом деле, самая важная часть новости — это необходимость трансфера своего персонажа, если у кого-то еще осталось желание его сохранить. Сама игра у Gamigo будет доступна до 1 декабря, но трансфер будет произведен на данных от 18 ноября (если всё пойдет по плану).
Так рассуждая можно и склады объединить, тоже же вопрос удобства:) А то приходится таскаться между городами, следить за вместимостью, тратить азот на перемещения…
1. ММО предполагает длительную игру, и если вдруг когда-то захочется всё же переключиться на более социальный стиль игры, то я бы хотела, чтобы игра это поощряла (не столько плюшками, сколько интересным геймплеем). Чем больше у ММО вариантов в неё играть — тем больше шансов у неё удержать игроков подольше:)
2. Люди без социального взаимодействия не особо-то создают ощущение живого мира. Ну бегают они рядом (с этим и НПС могут справиться), толпятся в городах и у ключевых НПС, пишут что-то в чат (часто ерунду какую-то), и иногда мешаются под ногами, когда ты фармишь мобов или ресурсы. Вот разве что PvP дает тебе живых и более интересных противников, да торговля с другими игроками добавляет интереса, но как по мне, торговля тоже относится к социальным механикам. Куда интереснее наблюдать, как в игре разворачивается противостояние гильдий, появляются свои герои и злодеи, у игры есть своя история (и в ней даже можно хотя бы бочком поучаствовать), которую пишут игроки, а не разработчики. Отдельно я обожаю РП-сообщества, натолкнуться на какой-то их ивент, как по мне, просто бесценно. При этом лично от меня ничего не требуется, кроме как не портить специально людям их игру. И я понимаю, что для поддержания всех таких сообществ и движухи требуется большое количество усилий со стороны именно социально ориентированных игроков, поэтому я всегда косвенно заинтересована в том, чтобы игра их поощряла и таких игроков было как можно больше.
Вот да, а то этих переделок торговой системы у них было в каждом обновлении. То проценты за дальность при сдаче поменяют, то скорость восстановления процентов. Не ну а что, переделали же)
Честно говоря, для меня это настолько очевидно, что этот комментарий выглядит настолько же саркастичным, как и комментарии alias , разве что без троеточий. А если и не саркастичным, то несколько, хм, высокомерным что ли, особенно от автора системы энергии.
Собственно, к чему я веду. Дальше будет исключительно моё мнение, которое судя по накиданным ниже минусам далеко не все разделяют. Уровень вашей дискуссии с alias действительно катится куда-то в сторону дна (не настолько быстро, чтобы я кому-то из вас ставила минусы), но я бы сказала, что катится он туда с обеих сторон. У тебя больше аргументации, а alias (не особо успешно) пытается смягчить свои комментарии, иногда переходя на сарказм, но в общем и целом читать неприятно вас обоих.
Разным, есть четыре компании, у каждой по 1-2 территории. А у синдиката у одной гильдии 2 территории, у другой — 3.
Я вообще убеждена, что NW — игра на выживание:) Кто не бросит игру и не уйдет на другой сервер — тот и победит в долгосрочной перспективе) Одна только проблема — на сервере может не остаться игроков, ни союзников, ни врагов, и выйдет всё довольно грустно. Ситуация на нашем сервере в этом плане довольно показательная. У нас сейчас большинство территорий принадлежит мародерам, хотя первый месяц у них стабильно была всего одна территория.
Я тоже не особо вовлечена в историю с Хаосами, на нашем сервере их и им подобных не было, но какое-то время творился свой цирк с конями. Я за этим наблюдала со стороны, но и этого хватает, чтобы понять, что фракционное противостояние очень легко скатывается в трэш на отдельно взятом сервере (у нас, кстати, его умудрялись творить ковенанты, при том что синдикат был вроде как в большинстве).
Такой разбор, конечно, лучше чем ничего, но выглядят как оправдашки на волне популярности приложения Overwolf:) И кстати, противоречий в этой их концепции тоже хватает.
Ну так потому что награды для гильдии большие. Потому как после победы в осадах идет контроль территории с нехилыми такими налогами за неё. По крайней мере, на нашем небольшом сервере, где у многих в голове цель срубить денег и трансфернуться на ту же Гиперборею, это чуть ли не единственный мотив. Вот с противостоянием за форт, в отличии от осад, всё кристально понятно, к этой механике у меня вообще никаких вопросов нет.
Про наёмников речь может идти только если осады завязаны на гильдиях, конечно же. Если мы говорим о том, что во главе угла у нас именно межфракционное взаимодействие, то я бы пересматривала концепцию владения территорией, по возможности «отвязав» ее от гильдии.
И так по всей игре, в каждой, черт возьми, механике. Я сейчас наблюдаю за убогими попытками добавить бонус к бегу по дороге. То есть сначала они делают дороги чуть ли не самым опасным местом, так что в большинстве локаций безопаснее пробираться по кустам, а потом зачем-то добавляют бонус к скорости перемещения, который слетает в бою… Вот что у людей в голове?
Тогда можно вводить ограничение только для победителей:)
Хаосов, у которых цель испортить всем игру, особо ничего не остановит, но в некоторых случаях изменение выплат может повлиять на желание людей участвовать во всей этой движухе. Одно дело, когда воюешь за бонусы, которые капают прямо тебе в карман или в казну непосредственно твоей гильдии, другое — когда все плюшки идут в другую, пусть и дочернюю, гильдию и игрокам в ней, и из их карманов вывести к себе уже не так просто.
Я вот думаю, что у любого человека, хоть сколько-то игравшего в NW, не может не быть проблем с багами и косяками геймдизайна. Да, сама игра не плоха, хоть и не шедевр, для изголодавшейся по ММОРПГ публики вообще чуть ли не единственный свет в оконце, но с точки зрения сервиса — просто дно. Свой отрицательный отзыв я написала где-то на 80 часа геймплея, и чем больше я играю — тем больше считаю его абсолютно заслуженным.
Ну да, ну да, Амазон тут вообще не причем, виноваты игроки, которые не жалуются, ну и те, что абьюзят. А так-то были бы тикеты, Амазон бы точно подорвались и всё поправили. Они, правда, свои же косяки поправить до конца, не наплодив новые, не в состоянии, но это мелочи.
На самом деле, самая важная часть новости — это необходимость трансфера своего персонажа, если у кого-то еще осталось желание его сохранить. Сама игра у Gamigo будет доступна до 1 декабря, но трансфер будет произведен на данных от 18 ноября (если всё пойдет по плану).