Спокойнее. :) Никто никого ни во что не превращает. А конкурсы бывают разные. Более интересные или менее интересные. Сложные и простые. Сделать хороший скриншот проще, чем разгадать загадку, конечно же. Но зато скриншоты (а если бы кто-то написал статью, ах, мечты...) позволяют тем, кто не играл в эту игру хотя бы визуально представить, что она из себя представляет. Да и характер призов, к слову, говорит об игре гораздо лучше, чем описания на сайте. ;)
Тут можно много фантазировать. Миниигры по укладке проводки, например? Табуретка, восстанавливающая усталость? А лучше, если усталость восстанавливает газировка, но только если ее выпить за столом… :) Это первое, что приходит в голову. Чисто как пример того, что и интересность, и осмысленность геймплея можно улучшать.
Жажда самовыражения, конечно, хороший мотиватор, но не в случае, когда проектов с таким уровнем строительства уже много, а у тебя это строительство чуть ли не главная фишка. Т.е. я считаю, что вот в этой конкретной игре с ее позиционированием такое строительство выглядит блёкло.
Тут в статье появился апдейт. Я на него чисто случайно наткнулся. Так что пишу тут комментарий, чтобы другие тоже про конкретные характеристики прочитали.
Очевидно, что геймплей крестьянина может быть (и будет) хуже, чем у дворянина. Ровно по той причине, что человек не платит денег за сервис. Но проработанным до какой-то вменяемой степени он быть должен, я согласен.
Так что больше позитива, все будет хорошо.