призванных в скором времени заменить уже существующие ПОСы и станции игроков.
Ну пожалуй пос это пос и заменять его будут другие структуры. Цитадель же заменяет станцию. Взаимодействие с цитаделями имел только убивая их(решил подождать пока цены устаканятся). Но в целом очень рад этому нововведению, от палатки-поса переходим к своему небольшому замку-цитадели. А функционал допилят, там и стационарные цинки и бриджи, надеюсь прикрутят их именно к цитаделям, а не к посозаменителям.
Что до окон уязвимости, читал как кто-то выставил окно уязвимости на 1д в неделю благодаря чему каждое последующее окно уязвимости будет через неделю, так что в случае атаки на него будет 3 недели для сборов имущества, можете попробовать такой способ защиты. Ну и вам как производственнику будут более интересны новые структуры для производства, вводимые осенью.
ну люди не пожалевшие 10к $, после релиза могут купить себе персонажа или донатом продавить себе путь. вопрос не в том что бы стать королем, а удержаться на троне. Если мир будет по настоящему активным то власть за донат не поможет, скинут со стены замка те у кого сноровки побольше. Ну и не забывайте что серверов будет несколько.
По лору Tash-Murkon выступали за возобнавление Возвышения и войну с Матарами. Инетресно как ССР будут все это обыгрывать.Да и дом этот вроде как не знатный и место вроде занял в списке великих благодаря уходу Кханид и своему богатству. Да и не особо то она похожа на чистокровную амаррку, хотя в больших империях национальность это скорее не кровь, а культура.
Первый пуск ракеты с нового российского космодрома Восточный перенесен на сутки, объявил диктор на космодроме Восточный. Причины переноса запуска пока не известны. Теперь пуск запланирован на 28 апреля, 5:01 по Москве.
После откровенной халтуры в виде подарочных SP, я увидел на фесте работу, это и отличные трейлеры, и подача новостей, где тебя сразу же цепляют новостью о новых структурах и и видно что обновления последовательны. Ну и само шоу, видно что не спустя рукава, а это показатель отношения к своим подписчикам.
Обычная лень и тщеславие, нежелание идти на контакт с потребителем. Ну и пожалуй страх, если при создании ванильного оф сервиса, люди будут уходить туда с основного то это покажет несостоятельность всех нововведений и как следствие всю пустоту проделываемой в последнее время работы, а это значит что люди там сидели зря и зря ели свой хлеб. Вот и страшно оказаться ненужным.
Аномалия объект где обитает НПС.
НПС с этих аномалий не убегает обычно, а вот новые дрифтеры могут и убежать(прыгнут на другой объект и ищи его потом а в нем основная награда за прохождение этой аномалии), но при этом дрифтер не пропадает, а остается жить в ВХ и может самовольно придти на другой объект помочь другому другу-дрифтеру.
ДумсДей это оружие судного дня(супер-пупер мощная пушка), у капсулеров оно есть только на титанах, а титаны в ВХ не проходят. Из НПС таким оружием владеет КОНКОРД(видел в фитах, но его применение не видел) и новые дрифтеры(его применение наблюдал).
Для не игроков EVE:
ВХ-вормхол, попасть туда можно не через стандартные ворота, а через червоточины, которые необходимо насканить специальными модулями. Эти червоточины временны, они схлопываются(закрываются) по истечению времени и по сумме масс кораблей прошедших через них. Так же они отличаются по пропускной способности (по максимальной массе корабля, есть только для фригатов, а через другие хоть дрэдноуты таскай).
Слиперы-местные НПС
Доресп слиперов- дополнительный респ НПС в аномалии по прибытию капитальных кораблей
Дрифтеры- относительно новый вид НПС(по лору связаны со слиперами), имеют продвинутый ИИ.
Дрифтеры для обычных ВХ новое явление, тем более их модель поведения. НПС не сбегает с аномалий и не живет своей жизнью, перемещаясь между объектами.
Как ни крутите, но долгое время ММО были похожи на коллективное сновидение, которое бесполезно пересказывать поутру тем, кто в нем не участвовал. И вот перед нами назревает что-то большое, что-то материализующееся, что-то, что можно ощутить. И что не стыдно показывать не только детям.
Мне кажется в этих историях каждый найдет своё, детям понравятся картинки и рассказы о баталиях, кому-то закулисная «игра престолов» с предательствами и подставами. У меня женя часто с интересом слушает как кто кого кинул и подставил, развел или помог в трудный момент. Главное что бы было понимание, что рассказы не про игрушку, а про людей.
В том то и дело что в сингле ты и так один, и ты себя не почувствуешь отшельником. А вот в мире где существует общество можно себя таковым почувствовать. Иметь ограниченные контакты. И все же ММО, хорошее с социальными связями приближено к полноценному вымышленному миру, а люди хотят именно параллельной реальности, и быть там тем кем быть в обычном мире они не могут.
Что до окон уязвимости, читал как кто-то выставил окно уязвимости на 1д в неделю благодаря чему каждое последующее окно уязвимости будет через неделю, так что в случае атаки на него будет 3 недели для сборов имущества, можете попробовать такой способ защиты. Ну и вам как производственнику будут более интересны новые структуры для производства, вводимые осенью.
Читать далее: www.dvnovosti.ru/khab/2016/04/27/49801/#ixzz470BUg0Mc
Новости Хабаровска
У нас как всегда((
НПС с этих аномалий не убегает обычно, а вот новые дрифтеры могут и убежать(прыгнут на другой объект и ищи его потом а в нем основная награда за прохождение этой аномалии), но при этом дрифтер не пропадает, а остается жить в ВХ и может самовольно придти на другой объект помочь другому другу-дрифтеру.
ДумсДей это оружие судного дня(супер-пупер мощная пушка), у капсулеров оно есть только на титанах, а титаны в ВХ не проходят. Из НПС таким оружием владеет КОНКОРД(видел в фитах, но его применение не видел) и новые дрифтеры(его применение наблюдал).
ВХ-вормхол, попасть туда можно не через стандартные ворота, а через червоточины, которые необходимо насканить специальными модулями. Эти червоточины временны, они схлопываются(закрываются) по истечению времени и по сумме масс кораблей прошедших через них. Так же они отличаются по пропускной способности (по максимальной массе корабля, есть только для фригатов, а через другие хоть дрэдноуты таскай).
Слиперы-местные НПС
Доресп слиперов- дополнительный респ НПС в аномалии по прибытию капитальных кораблей
Дрифтеры- относительно новый вид НПС(по лору связаны со слиперами), имеют продвинутый ИИ.
Дрифтеры для обычных ВХ новое явление, тем более их модель поведения. НПС не сбегает с аномалий и не живет своей жизнью, перемещаясь между объектами.