Касаемо сюжета в GW2, про который спросили Элея. Помнится оригинальную игру, вышедшую в двенадцатом году журили за невыразительных персонажей в некоторых сюжетных линиях. К примеру из арки про три Ордена Тирии большей части народа запомнился только Тибальт, который и правда вышел классным. Ну и вообще. Даже члены Дестинис Эдж с их междоусобицами как-то не впечатлили. Так вот, начиная с Hearth of Thorns сценаристов как подменили. Мало того, что новые персонажи (за исключением эмобоя Брэма) получились потрясающими, особенно Тайми, которая постоянно крадет все шоу. Так и еще сюжетная группа не побоялась начать убивать знаковых персонажей, так что в некоторых местах прибавилось драмы. Многие тоскуют по Скарлет, но я считаю, что поехавшая сильвари была несколько шаблонна, но это только мое мнение. А вот история вокруг машины Тайми и замыкания двух драконов друг на друга вышла свежей и разрешения некоторых сюжетных поворотов я с нетерпением ждал три месяца (а когда раскрылась личность Лазаруса я нехило так растерялся). Новые локации, стартовавшие с Bloodstone Fen одна оригинальнее другой, на каждой есть собственный мета-эвент и отличительные особенности с оригинальными механиками. Ну и артворк традиционно на высоте. Касаемо утечек о втором дополнении позволю себе немного саморекламы
Слегка дополню Моленовские впечатления выше. Наша семья также поселилась в Поющей Земле, но мы сразу нацелились на Залив Факелов, потому что море и вообще. Если точнее, то нацеливались на площадку рядом с маяком, но из-за небыстрой доставки монеток из раннего доступа (*далее следует длинный нецензурный текст про работу сервисов мэйлру по доставке*), короче получилось поселиться на взгорье чуть ближе к Императорскому дворцу, на самой высокой точке в области. Зато уместили шесть семейных домиков рядом. Подводная ферма уже есть, на подходе вторая, в приоритете заготовка дерева на установку больших пугал (только древесина осталась) чуть позднее-постройка тримарана, в среднесрочной перспективе установка гильдейского дома между семейными фермами, в районе дороги, рядом с вышкой дирижаблей. И да, Меламори, если читаешь это, хотелось бы решить вопрос с твоим пугалом, соседство с которым нам очень льстит, но тем не менее)
Да никуда они не делись, по большей части, перетекли в подполье разве что, да крышу сменили. В регионах так точно. Всякие «Интернет-клубы», «Лото-клубы» и прочая шушера. Не далее чем два месяца назад был в славном городе Ульяновске и наблюдал всё своими глазами.
Вообще говоря, я не вижу в больнице для больных зависимостью от азартных игр ничего предосудительного. Я пока в универе учился не раз наблюдал, как друзья и знакомые спускали на игровые автоматы все сбережения. Не думаю, что за эти четыре года что-то поменялось в извечной тяге человека к лёгким деньнам.
Ребят, это утка, успокойтесь. В Известиях написали о больнице для больных зависимостью от азартных игр, рулетки там, блекджека, игровых автоматов. А в конце приписали абзац про геймеров. А потом сарафан превратил новость в сабж статьи. Вот lampcoffeegame.com/kak-rozhdayutsya-sluhi-ili-o-bolnitse-dlya-geymerov/
Собрать легендарку-чем не цель? Не совсем понял, Денис, когда ты говорил о том. что не любишь инстансы, это относилось и к рейдам? Инстанцированых рейдов в GW2 нет и не будет, совершенно точно, но есть ворлд боссы, драконы и прочие. Гилдхоллы будут, личные дома будут (хотя лучше бы хоуминстанс допилили), неизвестно что будет на новых территориях вроде Канты и Элоны (в Factions в своё время запилили фракционное ПвП в своё время, если я ничего не путаю), гильдии тоже получат развитие да и WvWvW тоже на месте стоять не будет. Разве что локализация-это даа… Дату всё никак не объявят.
Поймал себя на том, что скучаю по Азероту. Не по рейдам или БГ или 5 ппл инстам, нет, тимплея всякого разного мне хватает в нынешнем проекте. Квесты-да вроде тоже не особо, набрал пачку-сдал пачку уже неинтересно. По миру соскучился. Просто зайти пролететь над каким нибудь Стромгардом, в Страт
хольм за коником сходить, второй глейв с Илюхи выбить. Стоит ли платить денежку Близзард за возможность пару раз в месяц поддаться приступам ностальгии-вопрос хороший, учитывая то обстоятельство, что Пандария мне интересна чуть более, чем никак. Пока думаю.
Не вполне понял, где можно будет эту экипировку получить, пришёл к выводу, что только крафтом. Пройти новое подземелье и, соответственно, получить новые баджики можно ведь только в шмотках с инфьюжен же. И ещё, если новая характеристика будет присутствовать на вещах в ущерб старым, то не получится ли так, что вещи с ней будут использоваться только в новом подземелье? Может рано панику поднимать?
Покупать аккаунт с ачивками это конечно даа… за гранью добра и зла, чтобы потом гордиться даже не своими достижениями.
А вообще сейчас играю в ГВ2, где достижения есть, но представлены они как-то ненавязчиво. Поднял, например, оружейку до 200 — что-то там в углу дзинькнуло, покапало чуть опыта да и ладно. А вот касательно удовольствия в самом процессе игры, то вот здесь меня проект откровенно радует. Актуальность низкоуровнего контента, включая эксплорер версии данжей, это, круто, очень круто.
Вообще говоря, я не вижу в больнице для больных зависимостью от азартных игр ничего предосудительного. Я пока в универе учился не раз наблюдал, как друзья и знакомые спускали на игровые автоматы все сбережения. Не думаю, что за эти четыре года что-то поменялось в извечной тяге человека к лёгким деньнам.
Потом появилось вот это: guildwars-2.ru/ofitsialnyiy-kommentariy-po-povodu-lokalizatsii-guild-wars-2/
Я перечитал последнюю заметку насколько раз и всё-равно ничего не понял)
хольм за коником сходить, второй глейв с Илюхи выбить. Стоит ли платить денежку Близзард за возможность пару раз в месяц поддаться приступам ностальгии-вопрос хороший, учитывая то обстоятельство, что Пандария мне интересна чуть более, чем никак. Пока думаю.
А вообще сейчас играю в ГВ2, где достижения есть, но представлены они как-то ненавязчиво. Поднял, например, оружейку до 200 — что-то там в углу дзинькнуло, покапало чуть опыта да и ладно. А вот касательно удовольствия в самом процессе игры, то вот здесь меня проект откровенно радует. Актуальность низкоуровнего контента, включая эксплорер версии данжей, это, круто, очень круто.