Конкретнее не будет, потому что скорее всего упрется в «на вкус и цвет» ) Для меня у игры есть определенный стиль. И большинство костюмов, что я видел, в него прекрасно вписывается. Если же для кого-то это все «аляповатое», то спорить с этим мнением я не буду.
Не очень понял, а как должна Xsolla возвращать деньги? Я все понимаю, но «Xsolla возвращает деньги тайно» это уже перебор, как мне кажется.
И как они обосновали отказ возвращать?
Чтобы понять суть этого препятствия: это палочка, одна, как хворостинка, которая укладывается в виде основания для стэка, в этот самый стэк превращаясь и становясь препятствием.
А в чем недоработка механики? Я не играю, но интересно, почему инженерный подход к делу считается «использованием недоработки», а не «поиском вариантов»?
Ведь, насколько я вижу, вместо естественных препятствий делается искуственное, а вместо заманивания агром — приманивание едой. Вполне себе вариант, который логичен и используется в реальном мире, разве нет?
Если в этом плане ошибиться, то может легко получиться разочарованный игрок, который вместо создания нового персонажа или хотя бы продолжения игры, просто уйдет навсегда.
Ага, печально. Еще в начале первой игры и даже третьей что-то получалось, а потом сыпались.
Ну ничего, в принципе, они все равно молодцы. В межсезонье потренируются, сделают выводы и в следующем сезоне всех сделают )
Я правильно понимаю, что в новой игровой механике появляется дискриминация игроков?
Неправильно, так как попадание в пираты это наказание за игровые преступления. И сразу было известно, что пираты — особая фракция с сильно урезанным геймплеем. Я даже особо не интересуясь пиратами и то знал еще до ЗБТ, что пираты не могут участвовать в осадах и не смогут вступать в другие пользовательские фракции.
Сделать большую кнопку в лаунчере «Обменять НРД» и кого интересует — увидят. На крайний случай показывать разовое окно в котором будет написано о том, что такой обмен есть и написать, где его найти, но никак не окно, запускающее процесс обмена, так как при запуске программного продукта люди часто на автомате соглашаются на все, что им покажут.
Ага, правда, успел только на текущий этап, прозевал инфу про них ) Пока угадал только верхнюю часть — ориджен с скт, а внизу полный провал. Думал, китайцы посильнее ) Ну а KOO vs KT вообще чистая рулетка. Я их толком не видел, но так как тигры как-то невнятно выступили в откровенно слабой группе, решил, что КТ будут получше.
Вот сижу и надеюсь, раз уж предсказывать толком не получается — то ориджен выиграют у СКТ )
Слежу по мере возможности ) Некоторые матчи даже с работы смотрю, особенно европейских команд. Болею за Origen, как за единственную топ-команду без азиатских игроков. Для сравнения у фнатиков их аж три, если считать YellowStar.
Правда, не очень верю в выход ориджен в финал, но очень надеюсь. Было бы круто, если бы финал был полностью европейским )
Фейл-то как раз есть. Поскольку заявлено было, что сервера стартуют одновременно и люди уже пошли брать отпуска, а потом, внезапно, оказывается, что старт п2п будет неизвестно когда. Форс-мажоры бывают, но к этому случаю не относятся. Потому что сперва нужно убедиться, что все готово к запуску в том режиме, как обещано, а потом уже давать рекламу. Т.е. получить билды для обоих серверов и провести внутреннее тестирование этих билдов. А то, что вышло — это не форс-мажор, это бизнес по-русски.
Не очень понял позицию про составы, тренировки и призы.
Честно говоря, вот уж где-где, но тут я не вижу ничего плохого. Если альянса (или что там должно было быть) на самом деле два, но они дружественны друг другу, в чем вообще проблемы, что они тренировались вместе, согласовывали тактики и фиты, набирали составы из всех мемберов и в итоге решили разделить приз?
Если альянс один и чисто формально разделился на два, чтобы выставить две команды — тут уже претензии обоснованы, потому что, насколько я понял бегло читая ссылки, есть правило на один альянс одна команда. Но тут уже про фэйрплей не идет речи, потому что фэйрплей — это то, что игроки соблюдают сверх правил.
В этом нет ничего ужасного, но и раннего доступа тоже никакого нет.
Эмм… Есть официальная инфа, что будет открыт второй ф2п сервер и на него до 12-го смогут попасть люди без преордера?
По логике на втором ф2п должны быть те же ограничения по доступу, как и на первом.
И как они обосновали отказ возвращать?
Ведь, насколько я вижу, вместо естественных препятствий делается искуственное, а вместо заманивания агром — приманивание едой. Вполне себе вариант, который логичен и используется в реальном мире, разве нет?
Ну ничего, в принципе, они все равно молодцы. В межсезонье потренируются, сделают выводы и в следующем сезоне всех сделают )
Вот сижу и надеюсь, раз уж предсказывать толком не получается — то ориджен выиграют у СКТ )
Правда, не очень верю в выход ориджен в финал, но очень надеюсь. Было бы круто, если бы финал был полностью европейским )
Честно говоря, вот уж где-где, но тут я не вижу ничего плохого. Если альянса (или что там должно было быть) на самом деле два, но они дружественны друг другу, в чем вообще проблемы, что они тренировались вместе, согласовывали тактики и фиты, набирали составы из всех мемберов и в итоге решили разделить приз?
Если альянс один и чисто формально разделился на два, чтобы выставить две команды — тут уже претензии обоснованы, потому что, насколько я понял бегло читая ссылки, есть правило на один альянс одна команда. Но тут уже про фэйрплей не идет речи, потому что фэйрплей — это то, что игроки соблюдают сверх правил.
По логике на втором ф2п должны быть те же ограничения по доступу, как и на первом.