Люди, приходящие с танковыми клиньями на средневековые разборки, вызывают чувство неловкости. Ладно в сингл-плеере, их дело. А тут — у всех на виду расписываться в каком-то отсутствии вкуса, что ли…
Возможно, для азиатского рынка это что-то освежающе новое. Европа, экзотика, германские смешные рыцари с перевернутыми ведрами на головах и средневековые осады, отсылки к Циве, оригинал которой многие благодаря, увы, социальному неравенству или еще в силу каких-то причин в Азии не застали.
А так — скука.
Не имею предубеждений против автора заметки. Вообще о нем ничего не знаю, считай. Но хочу выразить свое восхищение терпением и усидчивостью тех людей, которые заметку смогли дочитать. Я — каюсь — не смог, стэк переполнился вложенными Филлионами
Отличная работа по переводу. Не только единичная переводческая находка с frostweaver'ом, и даже не только эта заметка. Видно, что переводчик вживается в переводимый текст и сохраняет консистентность образа, так что создается впечатление, что перевод местами глубже оригинала. Kudos!
И насчет опыта: вот буквально сейчас оказались в ситуации, когда достаточно сильного человека в сжатые временные рамки на позицию не нашлось, пришлось взять джуниора, который чуток не дотягивает. И вот тебе, бабушка, и auftragstaktik, приходится чуть ли не каждый шаг контролировать, потому что человек стремится зафакапить все, что недостаточно хорошо прикручено, тонна микроменеджмента на ровном месте. Если бы таких джуниоров была бы толпа, впору было бы уйти в монахи.
ктож виноват, что данный метод работает и оправдывает себя.
Он, в общем-то, как с семидесятых (см. Брукс, «Мифический человеко-месяц», на который ссылается Атрон) не работал, так и не работает. Разработка скалируется джуниорами только до какого-то масштаба, гораздо меньшего, чем требуется для проектов уровня ММО-игр, потом вы получаете кучу гхм, которая едва шевелится, и компетенции для того, чтобы «пробить» архитектуру и пофиксить слабые места, ни у кого нет. Технический долг равномерно размазан по коду, ресурсов на переделку нет и остается только жить с этим. Печальные перспективы.
Т.е., как я понял, чтобы поддерживать яркость на приблизительно одном и том же уровне, придется прикладывать усилия более-менее постоянно. Если этого не делать, то яркость, «топливо», закончится, источника э-э, свежих люменов не будет. В итоге получается численная разница между человеком, когда-то написавшим пяток хороших статей, и регулярным контрибутором, измеряемая в этих самых люменах.
Потому что процесс сжигания энергии для поддержания яркости со временем будет вырабатывать… «люмены»
Отличная идея, сделать важным параметром «динамику», производную от активности. Хотел это предложить когда-то, но постеснялся, и без того тут слишком много метаобсуждений (дискуссий о самом ресурсе) с моим участием.
Месяцев через шесть после старта, может, и откроют П2П, для подогрева интереса. Конечно, может статься, что издатели добрые дяди и не имеют в виду ничего такого, а П2П откроют через две недели после старта, и там будут только костюмчики, и те будут раздавать почти даром…
Тут еще существование P2P дает альтернативу, и если ребята собираются забавляться с магазином на F2P (а по сумме услышанного складывается впечатление, что собираются, да), то «страна мечты» P2P по соседству будет мешать. Опять же, всё «коммьюнити», люди с хоть какой-то медийной громкостью на P2P пойдут. И получается, что давать P2P-альтернативу в F2P-игре, где расчет на Harlem Shake в магазине — нехорошо, не выйдет того накала хуцпы.
Вчера в подкасте издателей в России порасспрашивали про P2P, они сказали, что, во-первых, P2P-сервера если (где «если» это «если не возникнет сложностей с технической стороны, так как во всем мире игра ф2п») будут, то позже, чем F2P-сервера; на P2P магазин будет, товары за реальные деньги будут продублированы, с возможностью купить их за игровую валюту, пока говорят о «внешке», костюмов с бонусом к характеристикам обещают не класть; и если на F2P будут в магазине какие-то бафы (об этом говорили раньше), то в P2P-магазине бафы «не планируют».
А так — скука.
Линк на видео с 41-й минуты, обсуждение вопросов оплаты минут 10.
youtu.be/j-fBeobYTLc?t=41m24s
А орков не покажу.