Странное ощущение. С одной стороны я понимаю что это все предварительно, с другой — это показывает приоритеты разработчиков, что они делают в первую очередь, а что оставляют на потом. И от этого грустно.
Не могу согласиться что это правильно, все-таки должен быть какой-то предел. Одно дело если вылетело 5-10 человек с каждой стороны (хотя это тоже может существенно повлиять, например, если одна из сторон потеряла командиров), другое — если 50. По такой логике, если вылетели все игроки (и атакующие и защищающиеся) и на какое-то время осада была по сути остановлена — переигровка не нужна?
Понятно что переигровки осад — событие неприятное, хочется чтобы все прошло ровно и гладко. Насколько понимаю, на Корее таких проблем не возникало, в связи с чем вопрос: проводилось ли расследование причин технического сбоя? Если это возможно, расскажите, пожалуйста, какие меры приняты, чтобы избежать подобных сбоев в будущем.
Собственно тут без практики мало что будет понятно. Когда будет возможность попробовать самому редактор мира, тогда будет о чем говорить, а пока приходится довольствоваться словами и рисунками.
Не согласен. В геймплейном видео показано как демиург нажимает на кнопки :) Так что эта часть игры уже реализована (может быть не полностью, но реализована). Есть и схема, на которой показаны уровни воздействия на мир.
На схеме видно, что в глубине находится скриптовый движок. То есть знание основ программирования не обязательно, но дает дополнительные возможности.
Не очень понимаю что изменилось за последние 3 месяца. За Shards Online играет то, что аналогов ему не просматривается и лично я готов многое простить просто за многообещающую идею. Конечно я ожидаю что недостатки будут исправляться, а возможности добавляться, но ведь и Москва не сразу строилась :)
Здесь очень к месту был бы развернутый комментарий или даже отдельная статья от представителя компании. Потому как без официальной информации мы можем только строить версии.
Вероятнее всего злоумышленник не успел реализовать вещи. Почему? Вариантов много: ему что-то помешало, начиная от банального «падения» интернета. Какая-то автоматическая система «засекла» подозрительные действия и заблокировала аккаунт «до выяснения» (по аналогии с антифродом в банках). Этот аккаунт мог участвовать в нескольких взломах и его забанили за предыдущие… Как было знают только в мейл.ру.
Почему техподдержка не нашла вещи в почте — вопрос куда более интересный. Возможно есть ошибка в процедуре расследования, поскольку вещи в почте обычно не задерживаются, то может быть её вообще не проверяют. Персонаж, инвентарь, логи — куда вещи отправились дальше (другой персонаж, аук, вендор и т.п.). Почта вполне могла выпасть из поля зрения. Это говорит о том, что процедуру расследования нужно доработать. Но, повторюсь, без официального комментария — это лишь неподтвержденные предположения.
А соверены даются за захват территории или за успешную осаду/оборону? Получили ли соверены те, кто захватил территорию на сервере с самого начала или только те, кто успешно атаковал/защитился в минувшие выходные?
Нет, об этом было четко написано. Мейл.ру приводили три таблицы — стандартное расписание, расписание после переноса одной осады и расписание после переноса двух осад. Речь идет именно об осадах, а не осадном дне в целом.
Прочитал материалы. Они будут предлагать премиум для игроков, также придется платить за хостинг собственного кластера. Про геймшоп ничего не нашел, но может быть плохо искал.
Поддержу — в Корее это дерево тоже было в рамках акции. То что некоторые игроки получат саженец бесплатно — капля в море того что будет куплено за деньги.
А то что рассылка идет всем, а не только обладателям премиума прямо-таки провоцирует насоздавать аккаунтов, вкачать на каждом персонажа до 20-го уровня (не так это и долго) и получать по 10-20 подарков ежедневно. ИМХО, вполне реальная картина к концу акции.
Кстати, хочу отметить, что ивент не выглядит продуманным с точки зрения времени. Москвичам влогиниться в игру с 20 до 22 — раз плюнуть. Уралу — с 22 до 24, в общем-то приемлимо. Сибири — с 23 до часа ночи, уже не сахар. Дальнему востоку — за полночь, совершенно неудобно.
Было бы лучше расширить окно, хотя бы до 4-6 часов, например с 17 до 21 или с 16 до 22 МСК, чтобы живущим не в московском часовом поясе не приходилось вставать по будильнику ради шанса получить уникальный костюм или в надежде на упаковку саженцев.
Очень интригующе! Если все это будет реализовано — предчувствую кластеры разнообразных миров, созданных энтузиастами. Впрочем продуманных вселенных будет немного и они будут цениться. Непонятен только вопрос — на чем планируют зарабатывать авторы? Будут продавать коробки? Или какая-то форма p2p/f2p?
Кстати, обратите внимание как элегантно решается проблема нехватки земли: мало места — запускаем еще один шард с отличающейся (или даже не отличающейся) местностью и даем возможность желающим перейти в него. И что важно — этот подход отлично вписывается в метавселенную игры.
Согласен. Можно посчитать по настойкам. На Мелисаре в чате они торгуются около 16 золотых. При покупке оптом цена настойки около 32 рублей. Что дает курс около 1 к 2, то есть цена саженца примерно 175 золотых.
Таким образом, формула в посте выше дает цену искряшки около 55 золотых. Все равно не 120 и даже не 100.
Понятно что переигровки осад — событие неприятное, хочется чтобы все прошло ровно и гладко. Насколько понимаю, на Корее таких проблем не возникало, в связи с чем вопрос: проводилось ли расследование причин технического сбоя? Если это возможно, расскажите, пожалуйста, какие меры приняты, чтобы избежать подобных сбоев в будущем.
На схеме видно, что в глубине находится скриптовый движок. То есть знание основ программирования не обязательно, но дает дополнительные возможности.
Не очень понимаю что изменилось за последние 3 месяца. За Shards Online играет то, что аналогов ему не просматривается и лично я готов многое простить просто за многообещающую идею. Конечно я ожидаю что недостатки будут исправляться, а возможности добавляться, но ведь и Москва не сразу строилась :)
Вероятнее всего злоумышленник не успел реализовать вещи. Почему? Вариантов много: ему что-то помешало, начиная от банального «падения» интернета. Какая-то автоматическая система «засекла» подозрительные действия и заблокировала аккаунт «до выяснения» (по аналогии с антифродом в банках). Этот аккаунт мог участвовать в нескольких взломах и его забанили за предыдущие… Как было знают только в мейл.ру.
Почему техподдержка не нашла вещи в почте — вопрос куда более интересный. Возможно есть ошибка в процедуре расследования, поскольку вещи в почте обычно не задерживаются, то может быть её вообще не проверяют. Персонаж, инвентарь, логи — куда вещи отправились дальше (другой персонаж, аук, вендор и т.п.). Почта вполне могла выпасть из поля зрения. Это говорит о том, что процедуру расследования нужно доработать. Но, повторюсь, без официального комментария — это лишь неподтвержденные предположения.
В новости было написано что в выходные будет приходить 2 коробки, без уточнения этих важных моментов.
А то что рассылка идет всем, а не только обладателям премиума прямо-таки провоцирует насоздавать аккаунтов, вкачать на каждом персонажа до 20-го уровня (не так это и долго) и получать по 10-20 подарков ежедневно. ИМХО, вполне реальная картина к концу акции.
Было бы лучше расширить окно, хотя бы до 4-6 часов, например с 17 до 21 или с 16 до 22 МСК, чтобы живущим не в московском часовом поясе не приходилось вставать по будильнику ради шанса получить уникальный костюм или в надежде на упаковку саженцев.
Кстати, обратите внимание как элегантно решается проблема нехватки земли: мало места — запускаем еще один шард с отличающейся (или даже не отличающейся) местностью и даем возможность желающим перейти в него. И что важно — этот подход отлично вписывается в метавселенную игры.
Таким образом, формула в посте выше дает цену искряшки около 55 золотых. Все равно не 120 и даже не 100.