не конечный потребитель, а генеральный директор, потому, что он оценивает работу и назначает премии
Просто нет. Более странной интерпретации цели производственного процесса (того что, как и по какой цене производят) не слышал в своей жизни. Заказчиком чего он является, расскажите-ка?)) Если заказчиком является генеральный директор, то что тогда является продуктом производства?)) Труд сотрудников, кофе от секретарши?)) Правда, хочу услышать кто зачем и почему сформулировал такую «мысль».
Ошибка думать, что заказчик, не участвует в процессе, а только дает денег и получает результат, заказчик — формирует идею, ТЗ, потребность, контролирует процесс реализации и оценивает результат. Это как раз то, что делает шоураннер, а исполнители — режиссер и съемочная группа реализуют видение заказчика.
Терпеливо объясняю еще раз. Шоураннер — это НЕ продюссер. Он НЕ дает деньги, он НЕ определяет сроки, цели, маркетинг. Шоураннер — креативный глава продакшена, человек отвечающий за творческое единообразие и следование концепции, которую он определил. Для этого он берет режиссеров, в сериалах — несколько, чтобы параллельно вести производственный процесс съемок, постпродакшена, то есть, чтобы попасть в сроки. Он может этого не делать, но так заведено, потому что сроки не резиновые. Деньги дает студия, канал, сервис, продюссеры, кто угодно, словом, но не щоураннер. Шоураннер — НЕ заказчик, он тот кто производит продукт.
Даже сериалы вроде пресловутых Ходячих, длящиеся десятилетие, не могут себе позволить предоставить путем проб и ошибок что-то, что нравится зрителю. Потому что написать интересную историю не то же самое, что добавить фичу. Попытки «протестировать» историю перед тем, как выпустить ее в свет приводят к так называемым «фокус-группам», которые на постпродакшене могут сломать то, что создали совместно сценаристы и режиссер.
Не ко всем процессам можно применять все подряд теории менеджмента.
Возвращаясь к шоураннерам. Ну, сами же согласились, а потом опять-двадцать пять. Говорю же, шоураннер не заказчик. Шоураннер — это не продюссер проекта. Шоураннер в сериалах = режиссер в классическом кино. То есть тот, кто определяет творческий процесс. Таким образом непосредственно режиссер на съемочной площадке каждой серии — исполнитель видения шоураннера. Можно, конечно, тут притянуть, что мы все в какой-то мере заказчики, ведь все заказываем макарошки в кафе, но это шутки ради. Но на практике, шоураннер кто угодно, но не «заказчик» сериала.
Шоураннер не заказчик, шоураннер как раз самый что ни на есть исполнитель. Заказчик в данном случае, например, Netflix или HBO. Шоураннер руководит творческим процессом, ведет генеральную линию, стиль, сюжет. Техническое исполнение и руководство процессом на съемочной площадке за режиссером, да, но в сериалах, в отличии от кино, режиссер не делает ничего без отмашки шоураннеров.
Все это подозрительно похоже на допущения и статистические погрешности. Какие-то «люди», которые вместо роллов аккаунты покупают, какие-то «люди», которые покупают по несколько аккаунтов… Все это щедро заправлено предположениями и разной свежести «практика показывает», «зачастую» и «я не понимаю». Это точно можно взять за основу интерпретации хоть каких-то данных и хоть для какого-то вывода?
Но вот, что я точно могу сказать, так это то, что это никогда не даст никакого «широкого понимания» того, почему был онлайн 900тыс на старте, а сейчас в районе 80тыс болтается. Потому что влияют на это совсем иные процессы, уж точно не связанные с погрешностью в виде даже сотен проданных аккаунтов.
Элизиум про сегрегацию, а я про ресурсы. Я понял, что ты видишь космос в частности и все вокруг в целом, как мир, где богатые богатеют, а бедные беднеют. Но я не говорил ни про полеты в космос только силами отдельных компаний, ни про отправку туда только каких-то абстрактных богатых людей. Последний раз, когда я проверял, на МКС летали не мальчики-мажоры, а ученые. А взаимное измерение детородных органов двух миллиардеров имеет к этому примерно никакого отношения. Так почему в миссиях по колонизации, поиске и добыче ресурсов, энергии будут принимать участие избранные, а не те же ученые? Не понимаю логики. Твои рассуждения отдают легким вайбом ненавязчивого социализма. И влиянием Dont Look Up (с которым я, к слову, полностью согласен и мне тоже фильм понравился). Но я потому и сказал, что Элизиум с его сферической сегрегацией в вакууме и высасыванием соков из утопающей в преступности и грязи планете — это антиутопия, сценарий которой в реальности представить практически невозможно.
Колонизация космоса сплотит человечество как вид именно потому, что для этого потребуется консолидация ресурсов, единое юридическое поле и размытие границ между мое-твое по принципу государств-наций. Все вышеперечисленное не пересекается с сегрегацией, потому что это разные процессы. Думаю, нужно рассматривать все эти процессы в отрыве от ЧСВ отдельных представителей бизнеса.
Поэтому, не думай, что я как-то против решать проблемы голода, расслоения, расизма, сегрегации, экологии и прочего, что есть уже здесь и сейчас. Я просто не могу понять, почему нужно жертвовать очевидным прогрессом человечества, пока эти проблемы решаются, потому что вижу из истории нашей цивилизации, что если бы мы поступали так, как предлагаешь того ты, мы бы сейчас на гужевых повозках хорошо, чтобы ездили, а не в космос летали.
где каждый сезон, а иногда и каждую серию снимают разные режиссеры
Все сказано верно, я со всем согласен. Но эта маленькая часть не вполне корректна, так как в любом сериале наличие нескольких режиссеров для разных серий это техническая необходимость, а всю линию производства и свободу творчества держит шоураннер. Так что от каждого конкретного режиссера и его толики видения будет мало что зависеть. Словом, хрупкость никуда не пропадает и мало отличается от зависимости от главного геймдизайнера игрового проекта.
Да, анализировать обязательно нужно. Даже тогда, когда нет однозначно четких и измеримых метрик. Точность такого анализа будет, конечно, в известной степени субъективной, но может дать некоторое понимание процессов на уровне рассуждений.
С чем я отдельно хочу согласиться, что мне очень понравилось, так это слова о том, что
мы не видим вещи такими, какими они являются, поскольку наше мышление подвержено когнитивным искажениям, вызванным текущим эмоциональным состоянием
Так как это весьма четко прослеживается на примере Псалмов Лосося. Несмотря на то, что вы с Трастом ушли в удачно подвернувшийся мир SWG, чтобы лично, а не в теории, увидеть другой уровень геймдизайна ММО, по остальным членам команды у меня нет уверенности, что они сделали свой выбор в пользу условно «лучшего продукта». Хотя по факту их уход из игры составляет хоть малые, но все же доли в общей статистике падения онлайна. Это не хорошо и не плохо, не обвинение и не упрек. Это базис для моего дальнейшего рассуждения. Так как я, как человек, продолжающий играть, могу сказать, что схема игры никаким образом не поменялась в противоположную от того, во что мы играли сторону. То есть, живой мир, населенный людьми, которые принимают решения, взаимодействуют (развивают территории, сражаются, отражают нашествия, развивают рынок) — все это работает в том же виде, как работало с первых дней. Более того, потеряв гильдию, я в полной мере за последние дни оценил влияние фракционной системы и участия каждого игрока в развитии поселений на мой личный игровой опыт. Не уходя в подробности — он весьма положительный последние дни. Так как социальная часть геймплея практически не пострадала.
Да, я понимаю, что в противовес этому можно сказать о векторе развития проекта и субъективном желании/не желании инвестировать в него свое время. Но нужно помнить, что мы иногда наделяем разработчиков свойствами, которыми они не обладают и ждем от них больше того, что они могут. В случае с NW это верно еще и потому, что, как тут выше писалось, ни один из основных дизайнеров не создал до того ни одной ММО и даже не участвовал в процессе. Но, повторюсь, подобного NW ММО игрового опыта я при всем этом не получал до этого момента. Это не значит, что нужно «довольствоваться малым» или нельзя уйти из игры по названым выше соображениям. Нет.
Просто хочу напомнить о том, что (никого, конечно, ни в чем не обвиняя, ни в коем случае) разворот мнения на 180 градусов и рэйдж-квиты, как бы они не выглядели со стороны и не обосновывались влиянием развития проекта на игровой опыт, на практике чаще окажутся скорее именно когнитивным искажением и влиянием эмоционального состояния, чем взвешенным обоснованным решением.
Польза освоения космоса через 200 лет, твоими словами, это то же самое, что и мнения тех, кто считает уничтожение планеты через 1000 лет не своей проблемой прямо сейчас. То есть без обид, но то, что ты или я при своей жизни чего-то не увидим, не делает создание и развитие этого прямо сейчас бесполезным.
У меня, конечно, нет ответа можно или нельзя решить те проблемы, которые ты, видимо, имеешь ввиду, но я считаю, что голод, неравенство и прочие вещи, разделяющие разные слои (даже когда государств как разделение людей не станет) все равно не будут решены, так как для этого нет предпосылок ни в природе человека, ни в природе экономических процессов.
Мое мнение относительно экспансии человечества в космос в целом базируется на необходимости расширения скорее ресурсной базы, чем поиске «нового дома». К тому же, бытует мнение, что выход в космос станет вехой в развитии, которая сплотит человечество как вид, а не как совокупность рас или разных стран, что исключит хотя бы разницу в развитии по этим признакам (привет всяким колониальным и постколониальным историям).
Да, даже если и не брать в расчет все эти рассуждения про развитие цивилизации, то начнем хотя бы с того, что одно другому не мешает — можно решать вопросы экологии, голода, разрывов в развитии и прочее параллельно с выходом в космос, где можно добывать энергию, ресурсы, давать рабочие места и прочее, что может в т.ч. решать и вышеуказанные проблемы тоже.
Кстати, одна из проблем Эллизиума как раз заключалась в том, что, хотя человечество и было способно построить огромную станцию с собственной экосистемой на орбите земли, лечить буквально все болезни и т.д., тем не менее, оно все равно в сущности дальше земли не ушло, а ресурсную базу продолжало при этом черпать на земле, тем самым истощая ее окончательно. Эллизиум — это такая антиутопия, которая в реальности вряд ли возможна, т.к. не верю, что корпорации, имеющие технологии и способные построить и поддерживать такую станцию, как Эллизиум, не будут осваивать остальную солнечную систему вообще.
Ну, как же не жалуемся?) И что электричество нечем заменить (вернее то, как мы его вырабатываем), и на копателей перегнивших динозавров и на следующее за ними доминирование ДВС. Жалуемся и спрашиваем, сколько можно осваивать-то уже?))
Все верно говоришь, претензия простая — космический лифт никто не строит) А было бы необходимо заниматься космосом активнее, строили бы)
Так что я, если не против, замкну круг — развитие, конечно, есть, но Развитие совсем не то, что можно было бы ожидать.
Прекрасное замечание. Если хотите играть в сессионки, то почему не хотите получить полноценный аналог матч-мейкинга?
Реальный пример из NW. До мержа серверов на Рунберге доминировала синдикатсткая гильдия Селестиа. Были такие запредельно «ЧСВешные нагибаторы», позволяющие себе снисходительно хамить в чате. Рулили сервером, определяли где и кому жить. Потом случился мерж и на Барри они до сих пор без территорий, потому что сильна ковенантская фракция (даже не одна гильдия). Все — спесь сошла. Они, конечно, качаются, собирают силы и воюют в надежде взять территорию, чего, может быть, и добьются в конце концов.
Но сам пример показателен. Если бы разработчики смотрели и сталкивали лбами доминаторов между собой, давай остальным воевать между собой за призы поменьше, была бы иная история. Но где ж у этих гильдий желание воевать с равными?)
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
большинство киберкотлет
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Оффтоп, конечно, но все же) Я же про пилотируемую космонавтику только говорил. Коммерческие запуски (спутники и прочее), исследовательские — я же их не отрицал. Но это вопрос в большей степени развития прикладных технологий в других сферах, как та же телекоммуникация, например. Да, посадка на условную Чурюмого-Герасименко — это безумно круто и будоражит, но пилотируемые полеты — это, простите, другое)
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
Хороший ход) У Доктора такое сильное комьюнити, что вполне вероятно найду себе тысячу другую мимокрокодилов на пару месяцев)) Когда слышишь в тизере ивента на фоне отбивку главной темы Доктора, а потом слышишь голос далеков, то аж мурашки по коже) Только непонятно, почему взяли на обложку пилотов-косплееров одинадцатого и четвертого) А как же гендерное разнообразие? А как же тринадцатая?)
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Какая же это «археология»?) Если сегодня ты будешь кататься на молодом осле, а завтра тебе покажут и предложат 40 летний Ниссанчик или Фордик — будет это считаться «археологией» в перемещениях?)
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
Ты шутишь, да?) Тебе скриншотов с Horizon Zero Dawn покидать, который у меня на 1050ti играется на 40fps на максимальных настройках?))
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))
Мне игра напомнила классические рисованные квесты — пространные головоломки, до решения которых нужно доходить полностью своим умом, персонажи, разговаривающие загадками, хождение по экранам, поинт энд клик. Короче, вот это вот все. Но никак не общее пространство для создания связей через совместное путешествие. Мир довольно маленький и путешествовать вместе там нет причин. Скорее пересекаться, пытаться объяснить что-то знаками, поднять вместе какой-нибудь камень и спокойно разойтись в разные стороны.
В остальном, да, все так и есть, как ты говоришь — это визуальное путешествие в запутанный мир, где игровые механики в базе своей не так очевидны, как обычно и потому очень увлекательны. Но когда дело касается мультиплеерной части, тут уж, извините, вакуум. Формально для совместной игры инструменты есть, везде разбросаны «загадки» для групп (т.к. в них просят достаточно много разных очков навыков для их активации), но сильнейший упор на созерцательный «геймплей» и отсутствие способов углубления связей между путешественниками — итог закономерный. Это не говоря о том, что игроки, особенно в «городах», неотличимы от NPC практически.
Но проблема не в этом, как я это вижу, а как раз в том, о чем я пишу. Для кого и зачем M&D позиционировали свою игру так, как позиционировали? Вполне себе в духе предыдущих их проектов была бы визуальная новелла с элементами ролевого отыгрыша. И никаких бы вопросов, только честные «когда-нибудь» потом DLC с новыми регионами.
Король троллинга. Ты или не читал о чем я или я непонятно изъясняюсь или говоришь сам с собой. Я вот буквально пишу о том, что механическое повторяющееся действие — это не игра. Это уже рефлексы какие-то. Я лично почувствовал себя свободным от каких-то оков, когда бросил NW. В моем понимании, это и есть «играть как на работу ходить». В худшем представлении людей о работе, как о принудиловке без намека на «нравится» и «удовольствие».
Ты написал бы, что ли, заметку. А то так в комментах и затеряется. Ни обсудить нормально, ни мысль не закончена — уверен, ты мог бы и больше написать.
Мне все эти игры не нравятся, да и играми я их считаю с натяжкой (а иногда не считаю), но почитать, конечно, было бы интересно, да и обсудить потом в отдельной секции комментов тоже.
Подумай, за заметки ведь не минусуют же — риска ноль, несмотря на тему.
Терпеливо объясняю еще раз. Шоураннер — это НЕ продюссер. Он НЕ дает деньги, он НЕ определяет сроки, цели, маркетинг. Шоураннер — креативный глава продакшена, человек отвечающий за творческое единообразие и следование концепции, которую он определил. Для этого он берет режиссеров, в сериалах — несколько, чтобы параллельно вести производственный процесс съемок, постпродакшена, то есть, чтобы попасть в сроки. Он может этого не делать, но так заведено, потому что сроки не резиновые. Деньги дает студия, канал, сервис, продюссеры, кто угодно, словом, но не щоураннер. Шоураннер — НЕ заказчик, он тот кто производит продукт.
Не ко всем процессам можно применять все подряд теории менеджмента.
Возвращаясь к шоураннерам. Ну, сами же согласились, а потом опять-двадцать пять. Говорю же, шоураннер не заказчик. Шоураннер — это не продюссер проекта. Шоураннер в сериалах = режиссер в классическом кино. То есть тот, кто определяет творческий процесс. Таким образом непосредственно режиссер на съемочной площадке каждой серии — исполнитель видения шоураннера. Можно, конечно, тут притянуть, что мы все в какой-то мере заказчики, ведь все заказываем макарошки в кафе, но это шутки ради. Но на практике, шоураннер кто угодно, но не «заказчик» сериала.
Но вот, что я точно могу сказать, так это то, что это никогда не даст никакого «широкого понимания» того, почему был онлайн 900тыс на старте, а сейчас в районе 80тыс болтается. Потому что влияют на это совсем иные процессы, уж точно не связанные с погрешностью в виде даже сотен проданных аккаунтов.
Колонизация космоса сплотит человечество как вид именно потому, что для этого потребуется консолидация ресурсов, единое юридическое поле и размытие границ между мое-твое по принципу государств-наций. Все вышеперечисленное не пересекается с сегрегацией, потому что это разные процессы. Думаю, нужно рассматривать все эти процессы в отрыве от ЧСВ отдельных представителей бизнеса.
Поэтому, не думай, что я как-то против решать проблемы голода, расслоения, расизма, сегрегации, экологии и прочего, что есть уже здесь и сейчас. Я просто не могу понять, почему нужно жертвовать очевидным прогрессом человечества, пока эти проблемы решаются, потому что вижу из истории нашей цивилизации, что если бы мы поступали так, как предлагаешь того ты, мы бы сейчас на гужевых повозках хорошо, чтобы ездили, а не в космос летали.
Все сказано верно, я со всем согласен. Но эта маленькая часть не вполне корректна, так как в любом сериале наличие нескольких режиссеров для разных серий это техническая необходимость, а всю линию производства и свободу творчества держит шоураннер. Так что от каждого конкретного режиссера и его толики видения будет мало что зависеть. Словом, хрупкость никуда не пропадает и мало отличается от зависимости от главного геймдизайнера игрового проекта.
С чем я отдельно хочу согласиться, что мне очень понравилось, так это слова о том, что
Так как это весьма четко прослеживается на примере Псалмов Лосося. Несмотря на то, что вы с Трастом ушли в удачно подвернувшийся мир SWG, чтобы лично, а не в теории, увидеть другой уровень геймдизайна ММО, по остальным членам команды у меня нет уверенности, что они сделали свой выбор в пользу условно «лучшего продукта». Хотя по факту их уход из игры составляет хоть малые, но все же доли в общей статистике падения онлайна. Это не хорошо и не плохо, не обвинение и не упрек. Это базис для моего дальнейшего рассуждения. Так как я, как человек, продолжающий играть, могу сказать, что схема игры никаким образом не поменялась в противоположную от того, во что мы играли сторону. То есть, живой мир, населенный людьми, которые принимают решения, взаимодействуют (развивают территории, сражаются, отражают нашествия, развивают рынок) — все это работает в том же виде, как работало с первых дней. Более того, потеряв гильдию, я в полной мере за последние дни оценил влияние фракционной системы и участия каждого игрока в развитии поселений на мой личный игровой опыт. Не уходя в подробности — он весьма положительный последние дни. Так как социальная часть геймплея практически не пострадала.
Да, я понимаю, что в противовес этому можно сказать о векторе развития проекта и субъективном желании/не желании инвестировать в него свое время. Но нужно помнить, что мы иногда наделяем разработчиков свойствами, которыми они не обладают и ждем от них больше того, что они могут. В случае с NW это верно еще и потому, что, как тут выше писалось, ни один из основных дизайнеров не создал до того ни одной ММО и даже не участвовал в процессе. Но, повторюсь, подобного NW ММО игрового опыта я при всем этом не получал до этого момента. Это не значит, что нужно «довольствоваться малым» или нельзя уйти из игры по названым выше соображениям. Нет.
Просто хочу напомнить о том, что (никого, конечно, ни в чем не обвиняя, ни в коем случае) разворот мнения на 180 градусов и рэйдж-квиты, как бы они не выглядели со стороны и не обосновывались влиянием развития проекта на игровой опыт, на практике чаще окажутся скорее именно когнитивным искажением и влиянием эмоционального состояния, чем взвешенным обоснованным решением.
У меня, конечно, нет ответа можно или нельзя решить те проблемы, которые ты, видимо, имеешь ввиду, но я считаю, что голод, неравенство и прочие вещи, разделяющие разные слои (даже когда государств как разделение людей не станет) все равно не будут решены, так как для этого нет предпосылок ни в природе человека, ни в природе экономических процессов.
Мое мнение относительно экспансии человечества в космос в целом базируется на необходимости расширения скорее ресурсной базы, чем поиске «нового дома». К тому же, бытует мнение, что выход в космос станет вехой в развитии, которая сплотит человечество как вид, а не как совокупность рас или разных стран, что исключит хотя бы разницу в развитии по этим признакам (привет всяким колониальным и постколониальным историям).
Да, даже если и не брать в расчет все эти рассуждения про развитие цивилизации, то начнем хотя бы с того, что одно другому не мешает — можно решать вопросы экологии, голода, разрывов в развитии и прочее параллельно с выходом в космос, где можно добывать энергию, ресурсы, давать рабочие места и прочее, что может в т.ч. решать и вышеуказанные проблемы тоже.
Кстати, одна из проблем Эллизиума как раз заключалась в том, что, хотя человечество и было способно построить огромную станцию с собственной экосистемой на орбите земли, лечить буквально все болезни и т.д., тем не менее, оно все равно в сущности дальше земли не ушло, а ресурсную базу продолжало при этом черпать на земле, тем самым истощая ее окончательно. Эллизиум — это такая антиутопия, которая в реальности вряд ли возможна, т.к. не верю, что корпорации, имеющие технологии и способные построить и поддерживать такую станцию, как Эллизиум, не будут осваивать остальную солнечную систему вообще.
Все верно говоришь, претензия простая — космический лифт никто не строит) А было бы необходимо заниматься космосом активнее, строили бы)
Так что я, если не против, замкну круг — развитие, конечно, есть, но Развитие совсем не то, что можно было бы ожидать.
Реальный пример из NW. До мержа серверов на Рунберге доминировала синдикатсткая гильдия Селестиа. Были такие запредельно «ЧСВешные нагибаторы», позволяющие себе снисходительно хамить в чате. Рулили сервером, определяли где и кому жить. Потом случился мерж и на Барри они до сих пор без территорий, потому что сильна ковенантская фракция (даже не одна гильдия). Все — спесь сошла. Они, конечно, качаются, собирают силы и воюют в надежде взять территорию, чего, может быть, и добьются в конце концов.
Но сам пример показателен. Если бы разработчики смотрели и сталкивали лбами доминаторов между собой, давай остальным воевать между собой за призы поменьше, была бы иная история. Но где ж у этих гильдий желание воевать с равными?)
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))
В остальном, да, все так и есть, как ты говоришь — это визуальное путешествие в запутанный мир, где игровые механики в базе своей не так очевидны, как обычно и потому очень увлекательны. Но когда дело касается мультиплеерной части, тут уж, извините, вакуум. Формально для совместной игры инструменты есть, везде разбросаны «загадки» для групп (т.к. в них просят достаточно много разных очков навыков для их активации), но сильнейший упор на созерцательный «геймплей» и отсутствие способов углубления связей между путешественниками — итог закономерный. Это не говоря о том, что игроки, особенно в «городах», неотличимы от NPC практически.
Но проблема не в этом, как я это вижу, а как раз в том, о чем я пишу. Для кого и зачем M&D позиционировали свою игру так, как позиционировали? Вполне себе в духе предыдущих их проектов была бы визуальная новелла с элементами ролевого отыгрыша. И никаких бы вопросов, только честные «когда-нибудь» потом DLC с новыми регионами.
Мне все эти игры не нравятся, да и играми я их считаю с натяжкой (а иногда не считаю), но почитать, конечно, было бы интересно, да и обсудить потом в отдельной секции комментов тоже.
Подумай, за заметки ведь не минусуют же — риска ноль, несмотря на тему.