Например, я научился держать свое мнение при себе, хотя иногда проскальзывает. Просто знаю, что если я выскажу свое мнение, даже максимально вежливо, все равно уйду в глубокий минус :)
Да так всегда было собственно. Небольшое сообщество со схожими интересами, яростно защищающее свои убеждения не аргументами, а механикой.
Хотя как я помню, была истерика насчет использования той же механики другой стороной — просто «убили».
Боюсь что желание всем доказать что они безусловно правы превалирует настолько, что многие перестают общаться не потому что их «убедили» или «наказали». А потому что общаться приходится с законченными придурками.
И немалая часть «активных» юзеров на сайте, в реальности никогда не пишут, а иногда читают проскальзывающие интересные новости.
Это печально, когда изначально хорошая задумка вырастает в площадку по самоутверждению.
Как вы говорите «плохие» (хотя мне не очень ясно, кто оценивает) игроки в основе своем состоят из пвп-команд, готовых к бою в любой момент нахождения в игровой вселенной. И на это есть причина. Причина в том, что такие люди очень неслабо похавали говна от условно «мирных» игроков.
И доверия «нейтральному» персонажу сводится к нулю. Меня неоднократно подстреливали «нейтралы». В любых играх.
В линейке после бойни зачастую остается несколько красных — а иногда и сильно побитых. Сразу же вылезает толпа доблестных «ПК-Хантеров».(в реальности — это просто гнусные, меркантильные крысы, бегущие за дорогими шмотками) Отбить эту атаку проще простого, если группа осталась в состоянии драться — а если нет? Выроненный валакас(который даже на фришках стоит в тысячах долларов) — это колоссальный повод вырезать всех кто может как-либо вмешаться в драку.
В EVE огрести можно просто летя в любой системе ниже 0.5 — от абсолютно любого игрока. Висят около базы два корабля из разных корп — белые, все ок. Вылетаешь на мамонте набитом мелочевкой — собьют чисто смеху ради. Мирные, ага.
Примеров привести можно огромное количество. Неоднократно на собственном опыте было проверено что первая причина неприязни к мирным игрокам — их в общем то редкая мирность, а в большинстве своем — претензия на бытие жертвами, чтобы отмазываться от собственных гнусных поступков
Ввиду того что это не первый — и вероятно не последний текст на ресурсе о вреде ф2п.
Мне думается что «битву» за хорошие игры мы заведомо проиграем. Фокус заключается в огромном количестве «вроде-бы-новичков», которые никогда не пробовали чего-либо приличного. Для них «Легенда» или «Атлантика» — отличные, прогрессивные игры.
Буквально вчера мне довелось поиграть в Сферу 3. Люди вокруг бегали и радовались — как прикольно и интересно, все такое удобное и красивое. На мой вкус такое выпускать было стыдно уже в 2005 году, в 2015 это напоминает троллинг.
Понимая все это — стараюсь голосовать ногами. Полностью закрыл для себя любые игры, на которых стоит клеймо Mail.ru.
Помочь с уничтожением Архейдж, и полностью сокрушенный, хоть и не особо многообещающий Skyforge. Праздничная акция «Заплати мейлрушечке 15к и живи хорошо»? Лолшто?
Считаю что только массовые оттоки могут так или иначе повлиять на отношение к нам разработчиков. Пока мыши плачут, но жрут — изменений не будет.
Советую добавить\заменить одну из гоночных игр на Project CARS. Ввиду увлечения и опыта практически всех гоночных игр (включая World of Speed от кооперации той же студии с Mail.ru(не играйте в это, это просто отвратительно)) могу сообщить что собственный проект SMS просто невероятен. Полная Нордшляйфе включено, практически обязательно иметь руль и педали, желательно так же и ручную коробку.
Вы меня, товарищ, идеологией «радио Шансон» не тестируйте, я ваш тест с удовольствием провалю, по той простой причине, что не считаю следование правилам игры «сомнительной законопослушностью»
Это не «радио Шансон» (такое правда есть? Оо) а весьма очевидные нарушения доверия. Даже не говоря о том, что в общем то нет никаких запрещенных способов в попытке хоть как-то противодействовать политике грабежа игроков у мылору. Да собственно что я. Не может взрослый человек не понимать разницы, даже ты не можешь быть таким идиотом.
Несмотря на очевидность нарушения закона, и разделение определенного удовлетворения от пермобана(хотя будет весьма смешно — насколько я помню у инновы есть за определенную сумму разбан с любых причин) — эта ситуация на мой субъективный взгляд показывает как измельчали и расклеились «ММО игроки».
Лично я не могу придумать ни одной причины по которой я перестану сражаться. Даже если это потребует месяцев. У этих людей они видимо есть.
Геймплей нравится 100% игроков, но донатят то только 10-20%. И те, кто донатят, они донатят в первую очередь потому, что им нравится эта игра, и только потом — за преодоление каких-либо трудностей или получение какого-то преимущества.
Ложь или глупость, выберите сами описание для вашего «заблуждения».
1. PLEX не является реальным донатом. Нравится кому это или нет — но плексы совершенно ничего не добавляют в игру. Абсолютно(точка)ничего(точка)
2. Донат в подавляющем большинстве проектов дает бонусы которые невозможно\исключительно сложно получить в следствии игрового процесса.
Думаю никто не будет с этим спорить.
Возьмем несколько примеров:
А — «Праздничная акция» в SkyForge:
Дает доступ к недоступным иными путями наборам талантов как в WoW. Так же добавляет самого быстрого маунта в игре и невероятное количество ресурсов. Без доната акция не проходилась в принципе.
Б — Магазин в ArcheAge:
Зелья регена ОР — что откровенно чит даже при ограничении. Отдельный привет «багу» с мембраной для постройки баркаса на две недели — и не надо рассказывать сказки про «случайность». Глайдеры-костюмы так вообще.
В — Игровой магазин в TERA:
Огромное количество обязательных для игры вещей. Даже перечислять лень, правда.
Г — Игровой магазин в World of WarXXXX(Wargaming):
Золотые патроны, имеющие просто колоссальный эффект — особенно будучи фугасными. До недавнего времени недоступные без доната. Техника увеличивающая в разы прирост игровых денег и ускоряющая несоразмерно опыт.
Д — Игровой магазин Innova:
Квинтэссенция доната в принципе — сундучки, внешка, баффы. Ну в общем то кому интересно — в курсе.
Это игры в котором и так есть де-факто обязательный премиум. И не нужно пытаться оправдать магазин «уравниванием шансы» — его цель никогда не была в этом. Без шопобаффа выходить из города в л2 было самоубийством. Выходить на фугасницу с золотом на любой технике в WoT — это опять суицид. В АА бегало несколько персонажей вливших кучу денег и практически никак не убиваемых уже на второй неделе. C точки зрения «буквы» EULA они ничего не нарушили — а по факту это был откровенный чит на то время.
Реально расчет на донат в районе 5% игроков — которые донатят намного больше чем 300 рублей на прем или 600 на плекс. Там где считается 15к в месяц вливать в игру — это даже не особо большие затраты.
Не одним Роскосмосом пополняется земля космическим мусором. На фото грузовик Falcon 9. Или точнее — куски после взрыва.
Следующий полетит через 5 дней(по словам самой конторы) на Протон-М.
Тоже не понимаю священной коровы из лоу-грейд крафта. Вещин ниже C-грейда не представляют реальной ценности и если сравнивать с той же EVE — то D-грейд это расходники вроде Rifter-класса фрегатов. Которые разбиваются сотнями без счета.
Смутно подозреваю что геймплей состоит в исследовании хреново нарисованного мира со скоростью черепахи(а точнее — дерева). С возможностью смениться в очень плохую физическую модель эльфийки.
Рассказы у него смешные. Ресурс твой смешной, и половина юзеров — клоуны. В этом проблема, а не в правилах и объяснениях.
Да так всегда было собственно. Небольшое сообщество со схожими интересами, яростно защищающее свои убеждения не аргументами, а механикой.
Хотя как я помню, была истерика насчет использования той же механики другой стороной — просто «убили».
Боюсь что желание всем доказать что они безусловно правы превалирует настолько, что многие перестают общаться не потому что их «убедили» или «наказали». А потому что общаться приходится с законченными придурками.
И немалая часть «активных» юзеров на сайте, в реальности никогда не пишут, а иногда читают проскальзывающие интересные новости.
Это печально, когда изначально хорошая задумка вырастает в площадку по самоутверждению.
Как вы говорите «плохие» (хотя мне не очень ясно, кто оценивает) игроки в основе своем состоят из пвп-команд, готовых к бою в любой момент нахождения в игровой вселенной. И на это есть причина. Причина в том, что такие люди очень неслабо похавали говна от условно «мирных» игроков.
И доверия «нейтральному» персонажу сводится к нулю. Меня неоднократно подстреливали «нейтралы». В любых играх.
В линейке после бойни зачастую остается несколько красных — а иногда и сильно побитых. Сразу же вылезает толпа доблестных «ПК-Хантеров».(в реальности — это просто гнусные, меркантильные крысы, бегущие за дорогими шмотками) Отбить эту атаку проще простого, если группа осталась в состоянии драться — а если нет? Выроненный валакас(который даже на фришках стоит в тысячах долларов) — это колоссальный повод вырезать всех кто может как-либо вмешаться в драку.
В EVE огрести можно просто летя в любой системе ниже 0.5 — от абсолютно любого игрока. Висят около базы два корабля из разных корп — белые, все ок. Вылетаешь на мамонте набитом мелочевкой — собьют чисто смеху ради. Мирные, ага.
Примеров привести можно огромное количество. Неоднократно на собственном опыте было проверено что первая причина неприязни к мирным игрокам — их в общем то редкая мирность, а в большинстве своем — претензия на бытие жертвами, чтобы отмазываться от собственных гнусных поступков
Мне думается что «битву» за хорошие игры мы заведомо проиграем. Фокус заключается в огромном количестве «вроде-бы-новичков», которые никогда не пробовали чего-либо приличного. Для них «Легенда» или «Атлантика» — отличные, прогрессивные игры.
Буквально вчера мне довелось поиграть в Сферу 3. Люди вокруг бегали и радовались — как прикольно и интересно, все такое удобное и красивое. На мой вкус такое выпускать было стыдно уже в 2005 году, в 2015 это напоминает троллинг.
Понимая все это — стараюсь голосовать ногами. Полностью закрыл для себя любые игры, на которых стоит клеймо Mail.ru.
Помочь с уничтожением Архейдж, и полностью сокрушенный, хоть и не особо многообещающий Skyforge. Праздничная акция «Заплати мейлрушечке 15к и живи хорошо»? Лолшто?
Считаю что только массовые оттоки могут так или иначе повлиять на отношение к нам разработчиков. Пока мыши плачут, но жрут — изменений не будет.
9/10 как минимум.
С другой стороны — ярлык крысеныша.
Что выбираешь ты, Атрон?
«Премиумная техника не должна быть хуже прокачиваемой»
Потому у них и онлайна нет, что даже варгейминг сделали премиум машины откровенными ведрами.
Лично я не могу придумать ни одной причины по которой я перестану сражаться. Даже если это потребует месяцев. У этих людей они видимо есть.
А еще она на 100% донатная.
1. PLEX не является реальным донатом. Нравится кому это или нет — но плексы совершенно ничего не добавляют в игру. Абсолютно(точка)ничего(точка)
2. Донат в подавляющем большинстве проектов дает бонусы которые невозможно\исключительно сложно получить в следствии игрового процесса.
Думаю никто не будет с этим спорить.
Возьмем несколько примеров:
А — «Праздничная акция» в SkyForge:
Дает доступ к недоступным иными путями наборам талантов как в WoW. Так же добавляет самого быстрого маунта в игре и невероятное количество ресурсов. Без доната акция не проходилась в принципе.
Б — Магазин в ArcheAge:
Зелья регена ОР — что откровенно чит даже при ограничении. Отдельный привет «багу» с мембраной для постройки баркаса на две недели — и не надо рассказывать сказки про «случайность». Глайдеры-костюмы так вообще.
В — Игровой магазин в TERA:
Огромное количество обязательных для игры вещей. Даже перечислять лень, правда.
Г — Игровой магазин в World of WarXXXX(Wargaming):
Золотые патроны, имеющие просто колоссальный эффект — особенно будучи фугасными. До недавнего времени недоступные без доната. Техника увеличивающая в разы прирост игровых денег и ускоряющая несоразмерно опыт.
Д — Игровой магазин Innova:
Квинтэссенция доната в принципе — сундучки, внешка, баффы. Ну в общем то кому интересно — в курсе.
Это игры в котором и так есть де-факто обязательный премиум. И не нужно пытаться оправдать магазин «уравниванием шансы» — его цель никогда не была в этом. Без шопобаффа выходить из города в л2 было самоубийством. Выходить на фугасницу с золотом на любой технике в WoT — это опять суицид. В АА бегало несколько персонажей вливших кучу денег и практически никак не убиваемых уже на второй неделе. C точки зрения «буквы» EULA они ничего не нарушили — а по факту это был откровенный чит на то время.
Реально расчет на донат в районе 5% игроков — которые донатят намного больше чем 300 рублей на прем или 600 на плекс. Там где считается 15к в месяц вливать в игру — это даже не особо большие затраты.
А еще можно вспомнить аллоды.
twitter.com/ShuttleAlmanac
Не одним Роскосмосом пополняется земля космическим мусором. На фото грузовик Falcon 9. Или точнее — куски после взрыва.
Следующий полетит через 5 дней(по словам самой конторы) на Протон-М.