Спасибо за очередную интересную заметку.
Как раз в работе появился небольшой перерыв и думаю пару-тройку часов в день смогу погрузиться в новый мир.
Оплатил ЕСО, посмотрим, каково…
В последнем апдеейте добавили возможность присоединяться в конкретной деревне. Видимо на этой почте в нашей деревне на 4й день нашелся суицидник, который украл из общего хранилища все вещи и орудия труда.
Не понял его логики, почему было не уйти в лес и не умереть от мобов, зачем остальных подводить.
Можно скооперироваться и начать всем mmozgоведам вместе.
Спасибо за наводку.
Вчера начал.
Что-то в нашей деревне никто не общается толком.
Где можно почитать или пообщаться с другими людьми, набраться опыта? А то слабо понимаю что делать надо, пока все sp трачу на ров и ворота.
Судя по логам пару человек ещё что-то в деревне делают, но на форуме записей нет, координации действий нет
Мне данный стиль взаимоотношений не близок. После такого рейда я, возможно, и забросил бы этот мир. Но такой стиль не противоречит механикам и духу миров НН, так что вполне имеет право на существование. Читал и порой было ужасно, но автор не со мне несимпатичен. Это право его взгляд и его мир.
Но я человек со стороны, был только в оригинальном НН с 2010. А потом ни разу не пошло, одному НН уныл, а компании так и не нашел.
Имею доступ оплаченный к бетам. Так что пара строк именно от моей практики.
По духу и game-дизайну проект действительно «на года». Но всё желание сейчас играть убивается банальным фактом, игра для нескольких тор кланов. Если ты не в них, в игре делать нечего. Для меня это показалось весьма странным. В той же UO на OSI играл очень много solo или с компанией offline друзей в 2-3-4 человека… с 2000 до 2006 года, и ни разу не было проблем с тем, что мы не в клане. Об успешности и такой игровой модели так, думаю можно судить о наличии castle на fel у меня.
В AO я ждал именно того же, что играю в нашей группе друзей в 5+ человек, мы не будет тор-сообществом, но сможет наслаждаться игрой. Однако тут это исключено (не будет никогда высокоуровненых технологий и шмота). И даже вступив в H&S клан, я понял, что нет — эта игровая механика не для меня.
Так не будут же санкции за AFK. Санкции если пока AFT макрос (зубочистка в мышке итд) за вас что-то делает. А так " в туалет и за пирожками" хоть на пол часа отходите от ПК.
То что будут массовые поиски AFK'шников группой из 6 лиц для того чтобы вкатать штраф на 10 часов я не верю. Против этого теже "-10 очков опыта" играют. Не смогут «эти шестеро» всех подряд отошедших на пару минут преступниками делать, так как вернушись вы сразу снимите все обвинения.
Ещё на заре EVE помню в первый раз увидел её у друга. Так он мне сразу показал как он в одном окне майнит, в другом возит, в третьем в миссии летает (тогла лвл2 по-моему).
PS Хотя к AA это уже вообще не имеет отношение ))
Сложно придумать эффективный метод борьбы с альтами на отдельныъ аккаунтах. Сколько не думал над этим, не смог сформилировать рабочую модель. Никакие SSN (KSSN, номера паспортов) тут не помогут, так как любой человек может совершенно спокойно регистрировать аккаунты на членом семьи и друзей. Уж про IP вообще молчу. С МАС адресом сетевухи (обходился виртуалками или сменом МАСа), № HHD, cpu — ситуация немного лучше, но может оттолкнуть большое кол-во пользователей, если аккаунт надо будет привязываться к конкретной машине.
Хотя однозначто мультиводство — зло, меняющее баланс игры.
Как раз в работе появился небольшой перерыв и думаю пару-тройку часов в день смогу погрузиться в новый мир.
Оплатил ЕСО, посмотрим, каково…
Не понял его логики, почему было не уйти в лес и не умереть от мобов, зачем остальных подводить.
Можно скооперироваться и начать всем mmozgоведам вместе.
Но и тут общения как-то очень мало.
discordapp.com/channels/443379960720261140/443379961412190209
Вчера начал.
Что-то в нашей деревне никто не общается толком.
Где можно почитать или пообщаться с другими людьми, набраться опыта? А то слабо понимаю что делать надо, пока все sp трачу на ров и ворота.
Судя по логам пару человек ещё что-то в деревне делают, но на форуме записей нет, координации действий нет
Да и вообще в целом Спасибо.
Но я человек со стороны, был только в оригинальном НН с 2010. А потом ни разу не пошло, одному НН уныл, а компании так и не нашел.
По духу и game-дизайну проект действительно «на года». Но всё желание сейчас играть убивается банальным фактом, игра для нескольких тор кланов. Если ты не в них, в игре делать нечего. Для меня это показалось весьма странным. В той же UO на OSI играл очень много solo или с компанией offline друзей в 2-3-4 человека… с 2000 до 2006 года, и ни разу не было проблем с тем, что мы не в клане. Об успешности и такой игровой модели так, думаю можно судить о наличии castle на fel у меня.
В AO я ждал именно того же, что играю в нашей группе друзей в 5+ человек, мы не будет тор-сообществом, но сможет наслаждаться игрой. Однако тут это исключено (не будет никогда высокоуровненых технологий и шмота). И даже вступив в H&S клан, я понял, что нет — эта игровая механика не для меня.
То что будут массовые поиски AFK'шников группой из 6 лиц для того чтобы вкатать штраф на 10 часов я не верю. Против этого теже "-10 очков опыта" играют. Не смогут «эти шестеро» всех подряд отошедших на пару минут преступниками делать, так как вернушись вы сразу снимите все обвинения.
PS Хотя к AA это уже вообще не имеет отношение ))
Хотя однозначто мультиводство — зло, меняющее баланс игры.