Это правила конкретного сообщества. Я это уже оговорил. Мы сюда пришли, общаемся тут и соблюдаем их. Тут есть способы регуляции в виде энергии и яркости. Если вам лично это не нравится, то это не значит, что кто-то должен подстроиться под вас. В этом смысл таких сообществ, понимаете? У кого-то есть Пикабу, у кого-то DTF, у кого-то Habr и так далее. Кому-то не нравится тут — идет в другое место, или делает своё. И сообщество регулирует этот момент выдавливая одних и поощряя других. Это так должно работать. А угодить всем, так же как и в ММО, не получится. И самое интересное, что это куда более цивилизованный способ, чем поливать друг друга чем-нибудь до опупения.
Вас не смущает, что это довольно обидное и во многом националистическое выражение, которое к делу не имеет никакого отношения? Не совсем понимаю как можно быть за равенство, братство и все остальное по списку, но иметь в голове подобное зашоренное токсичное мировоззрение.
Я довольно радикален в своих взглядах, но это не означает, что я должен ядом во все стороны плевать. Это скорее отвадит от меня людей, чем привлечет, смекаете?
Да очень просто — это тотальное неумение делать игры, заменённое на умение продавать цифровые модельки и шкурки, эмулируя процесс обладания. Обладания, блин.
Общество потребления, сээр. Все мы в какой-то степени на это ведемся, а они вот пользуются.
Да твои аргументы ясны.
Они, кончено, подрастянут хитбокс, может сделают лок цели на какое-то время, может отброс уменьшат, или отдадут лучникам и стрелкам, т.к. им держать дистанцию важнее, как не крути, чем ближникам. Как в TESO, например, сделано, а там тоже бывают ситуёвины, когда вы не договорились о тактике и помешали сопартийцу. (к слову эт еще вопрос — а такие механики мешают взаимодействию, или наоборот углубляют его, требуя сыгранности и тактики). Но это все просто шлифовка того, что уже есть, если они и правда захотят сделать лучше, то сделают.
Я же вообще тут разошелся больше из-за того, что обсуждения ушли вообще куда-то не тута, на мой взгляд.)
Возможность играть вместе в MMORPG не требует ни супер точного баланса в уроне, ни в специализациях членов группы, ни чего бы то ни было еще. Если игрок действительно остро нуждается именно в такой вот балансировке в игре и сильно акцентирует на ней внимание, то, возможно, это игра вообще не для него. Он сам себе только хуже делает.
А в итоге получается, что силы разработчиков у нас постоянно процентов на 80% тратятся на эту балансировку. Форумы больше чем на половину заполнены обсуждениями резистов, дамагов, асистов и т.д. Получается какой-то порочный круг. Кому от этого лучше? Я хз.
Я считаю, что мы вообще обсуждаем 10-ую или 20-ую проблему какой бы то ни было MMORPG и именно надо людям объяснять, иначе, вот действительно, у нас все подряд будет MMO и даже MMORPG. (с каких пор RPG вообще про боёвку тоже тот еще вопрос, если честно).
В New World есть куча проблем с взаимодействием социальным и т.п., что куда важнее. А поправить боевую систему вы всегда успеете. Это даже близко не первоочередная задача для MMORPG.
А в диалоге выше ощущение, что мы обсуждаем какую-то сессионку.
Место магии это одно, а скрупулезное «расщепление на атомы» механики, которая в принципе не является ключевой\главной в MMORPG — смещение акцента вообще не в ту сторону. Как и, например, попытки поиска супер идеального боевого баланса, который, скорее всего, либо невозможен, либо до одури скучен.
По мне это прекрасный пример того, что я хочу видеть в играх — модель низовой горизонтальной инициативы. И главное, что даже при наличии явно выделенной «силы» в виде PvP игроков, эта самая «сила» не используется как источник власти, а наоборот помогает тем, у кого её нет.
НО! Конечно тут есть большой минус. И мне раньше он таковым не казался. Основная проблема в том, что мы не можем все таки ни жестко и прямолинейно (даже в какой-то степени насильно) толкать людей к такому взаимодействию, ни просто бросить в них кучку разнородных на первый взгляд механик с фразой «сами там разберетесь».
Тут нужны значимые для игроков фракционные взаимодействия, сложные системы репутации, которыми игроки дорожат больше, чем просто парой бонусов за 100 очков фракции.
Вообще мне прям сильно хочется, чтоб это было не в общей ленте, а где-то сверху (или еще где-то зафиксировано) и по таймеру бы слайдилось в бок(хз как еще обозвать, простите), представляя все недавние публикации.
Может там где «прямой эфир»?
Это проблема контекста и речевого опыта. По этим темам целые диссертации пишут, сотни их.) Так что стоит забить. Можно, конечно, найти среднюю температуру по больнице, как в случае частотных словарей и корпусов, если уж сильно нужно.
Но есть ли для нас, не лингвистов, в этом большой смысл? Думаю нет. Так что расслабимся и будем посмотреть.)
Но в тот момент я, признаюсь, посчитал, что JC Baillie просто играет в маркетинг своего продукта и пытается запитаться энергией от хайпа вокруг нового фильма Спилберга. Нормальный шаг.
Неа. Не нормальный. У них, простите, либо крестик… Эммм… Либо маркетинг, либо честность.
Я довольно радикален в своих взглядах, но это не означает, что я должен ядом во все стороны плевать. Это скорее отвадит от меня людей, чем привлечет, смекаете?
Тут вести себя нельзя как… кхммм… Вот так. Это называется сообщество и принципы его формирования, очень, кстати, «нерыночно».))
И огромное спасибо за классный вечер!
(да да, скрытая реклама злобных линуксоидов)
Они, кончено, подрастянут хитбокс, может сделают лок цели на какое-то время, может отброс уменьшат, или отдадут лучникам и стрелкам, т.к. им держать дистанцию важнее, как не крути, чем ближникам. Как в TESO, например, сделано, а там тоже бывают ситуёвины, когда вы не договорились о тактике и помешали сопартийцу. (к слову эт еще вопрос — а такие механики мешают взаимодействию, или наоборот углубляют его, требуя сыгранности и тактики). Но это все просто шлифовка того, что уже есть, если они и правда захотят сделать лучше, то сделают.
Я же вообще тут разошелся больше из-за того, что обсуждения ушли вообще куда-то не тута, на мой взгляд.)
А в итоге получается, что силы разработчиков у нас постоянно процентов на 80% тратятся на эту балансировку. Форумы больше чем на половину заполнены обсуждениями резистов, дамагов, асистов и т.д. Получается какой-то порочный круг. Кому от этого лучше? Я хз.
Я считаю, что мы вообще обсуждаем 10-ую или 20-ую проблему какой бы то ни было MMORPG и именно надо людям объяснять, иначе, вот действительно, у нас все подряд будет MMO и даже MMORPG. (с каких пор RPG вообще про боёвку тоже тот еще вопрос, если честно).
Что-то я, эт самое… Остапа понесло))
А в диалоге выше ощущение, что мы обсуждаем какую-то сессионку.
НО! Конечно тут есть большой минус. И мне раньше он таковым не казался. Основная проблема в том, что мы не можем все таки ни жестко и прямолинейно (даже в какой-то степени насильно) толкать людей к такому взаимодействию, ни просто бросить в них кучку разнородных на первый взгляд механик с фразой «сами там разберетесь».
Тут нужны значимые для игроков фракционные взаимодействия, сложные системы репутации, которыми игроки дорожат больше, чем просто парой бонусов за 100 очков фракции.
Интересно что будет дальше.)
Может там где «прямой эфир»?
Но есть ли для нас, не лингвистов, в этом большой смысл? Думаю нет. Так что расслабимся и будем посмотреть.)
Посмотрим что у нас выйдет.