В какой плоскости вообще сравниваются адоб, эпики, стим и остальные? О_о
Насчёт недостатка средств это на чем основаное?) Это они вам сказали?))
Честно, не вижу никаких причин, тем кто получает сверхприбыль что-то менять. Особенно когда публика в большинстве своём уже считает, что ф2п и т.п. это абсолютная норма. Даже обсуждаю какой из фритуплеев лучше.
Нет, тут даже я не выдержал.
Что вы, что это болото токсичное с «мотыльками», которые больше похожи на москитов, не можете никак успокоится, вы даже целые стены текста до сих пор посвещаете не играм, а недовольству обсуждаемыми тут темами. Так еще и притащили это сюда. Зачем? Какой смысл в этом?
Вы хорошие — Ат плохой, ок, все поняли, расходимся.
А вообще, не хотите попробовать сделать эдакую базу для экспериментов ММОзговедов? *коварно-многозначительное выражение лица, будто у него появилась идея*
Стоит признать явный плюс отсутствующих высоких, и не очень, ожиданий — я ни в чем не разочаровался за год. =)
Играл я не так много, а все около «ММОшные» эмоции больше связаны с заметками, подкастамии и обсуждениями тут. Год начался и кончился ММОзгом, и это хорошо!)
Я порывался периодически писать о TESO, но… Давайте честно, ну не о чем там писать.)) Да я в нее часто играю, там интересные механики есть, есть плюсы и минусы. То что нравится подавляющему большинству в TESO — лор, но писать о нем то же, что перепечатывать внуриигровые тексты и рассказывать о квестах. Да, для меня лично это приятное времяпрепровождение, но я бы не сравнил его со всем тем, что так часто попадает в поле зрения ММОзговедов и вызывает у них бури эмоций.
Это ламповая, скажем так, атмосферное приключение для пары-тройки человек, но совсем не те ММО, которые мы и правда хотим видеть, как мне кажется.
Вопрос не в том, что нет спроса. (в раст и ему подобные выживалки играют же люди). Тут дело больше в том, на что тратится основное время игровой сессии, если забить его вот такой вот борьбой за выживание, то социализации останется мало времени. И где тут тогда ММО?
Да да, кстати)) У меня на панели только 2 классовых умения, и те скорее поддержка штанов, чем основные.) У жены (лучница) вообще только один скил классовый. А главное, что система работает, т.к. вызовы ( не считая пвп, это отдельная тема) заточены на команду с разными ролями.
Не знаю за что тут хэйтить… В отличии от некоторых, они явно не кормят игроков\фанатов завтраками и обещаниями, а делают дело и очень круто, судя по трейлерам.
«Вещного» это в смысле меняют окружение? Не понимаю чем это противоречит процедурной генерации? Сгенерировано процедурно, изменения пишутся в БД. Не вижу конфликта, честно.
Я статистику как-то иную наблюдаю.
А про геймдев… Если все с умом делать, то затраты можно очень сильно снижать, без потери качества.
Да, можно долго мусолить тему «эта стандарт для индустрии», но вопрос в том, а кто этот стандарт вообще установил?
А вообще, я ждал всегда отсутствия восклицательных знаков и классических линейных квестов.
Это же не телеканал, да?
Насчёт недостатка средств это на чем основаное?) Это они вам сказали?))
Честно, не вижу никаких причин, тем кто получает сверхприбыль что-то менять. Особенно когда публика в большинстве своём уже считает, что ф2п и т.п. это абсолютная норма. Даже обсуждаю какой из фритуплеев лучше.
Что вы, что это болото токсичное с «мотыльками», которые больше похожи на москитов, не можете никак успокоится, вы даже целые стены текста до сих пор посвещаете не играм, а недовольству обсуждаемыми тут темами. Так еще и притащили это сюда. Зачем? Какой смысл в этом?
Вы хорошие — Ат плохой, ок, все поняли, расходимся.
Треш…
А вообще, не хотите попробовать сделать эдакую базу для экспериментов ММОзговедов? *коварно-многозначительное выражение лица, будто у него появилась идея*
Играл я не так много, а все около «ММОшные» эмоции больше связаны с заметками, подкастамии и обсуждениями тут. Год начался и кончился ММОзгом, и это хорошо!)
Это ламповая, скажем так, атмосферное приключение для пары-тройки человек, но совсем не те ММО, которые мы и правда хотим видеть, как мне кажется.