Это как если бы вы почитали руководство по ремонту перед тем, как делать ремонт, и запомнили кое-что =)
Реальные книги дают вам что-то в реальном мире, игровые должны как-то действовать в игре, которая для них есть мир. Соглашусь лишь в том, что это не обязательно должен быть непосредственный бонус — в идеале сам текст должен приводить вас к мыслям, открытиям и игровым достижениям. Но такая синергия игроков-авторов с игроделами представляется мне слишком сложной на данный момент, поэтому я упрощаю.
Игровые книги неполноценны, вот и подход к ним несколько сложнее. Предложенная мною условность вовсе не кажется мне обесценивающей содержание, скорее логичный и приятный не обязывающий бонус. Как видите, за него я назначил ответственными целую внутриигровую систему, организующую игроков-литераторов ;)
Тем не менее, предлагаю не делить шкуру не убитого медведя почём зря, всё равно мы этого скорее всего никогда не увидим…
Лично я имею в виду не только «мёртвый» lore, но и «живые» истории. Когда ничто не мешает написать в игре книгу, которая появилась бы на прилавках тогровцев, и вы могли её прочесть, как в играх серии The Elder Scrolls. Для этого можно создать Гильдию Литераторов и игре, со своей иерархией, квестами, цензурой и наградами. Чтобы игроки могли стать её членами, получать опыт и ранги за участие и голосовать за выставленные на эту неделю книги. Как за статьи на этом ресурсе. И, конечно же, писать их.
Допустим, книга о прошедшей недавно осаде, о предыстории, тактике и героях этого события. Или лучшая история о мире игры на этой неделе, какая-нибудь сказка о пьяном гноме, глупом орке и нахальной воровке. Либо лучшее руководство по ремеслу кожевника, а может путеводитель по местам сбора трав для алхимических зелий. Допустим, самые популярные книги выпускаются в печать и появляются у НПС-торговцев в мире, а авторам начисляется награда гильдии — немного денег, опыта, уникальные предметы для лучших литераторов.
При этом прочтение книги могло бы иметь одноразовый временный бонус на выбор(+10 к рыбалке на 1 час, к примеру), реализовать который можно было бы также через систему голосований из 3 выбранных автором (из готового списка в 100, допустим) пунктов. Как в голосовалке над сообщением форума. Да-да, вот так вот просто =) А через год, допустим, представьте: все это останется в игре, крафтеры будут советовать новичкам почитать «Сказ об осаде крепости Уль-Мар» перед сборкой осадных орудий, чтобы увеличить шанс крит-крафта, а рыбаки советовать «Реки Каллимдора» про которую уже два года как все забыли =)) И ведь некоторые даже прочитают, кто-нибудь даже автору напишет, чтобы уточнить детали…
Почему нельзя сделать игровые активности частью игры, приближая её к гордому званию игрового мира? Ну вот вы только представьте себе!
С 12-го года предлагаю разработчикам, ещё делающим игры, ввести пространство для историй в тело игры. Обыгранный форум внутри игры. Меня, в основном, даже не слишком понимают — а что, дескать, не так-то? =) А ведь как великолепно можно всё обставить! С глашатаями, тавернами, говорящими неписями, бардами, новостными вестниками, гильдиями художников, музыкантов и литераторов… Просто дать игроку ещё немного места в игре.
В конце 15-го года лично я не смог играть в эту игру из-за черезмерных эффектов и дёрганой анимации. Просто физически неприятно смотреть на происходящее на экране в бою. Особенно в массовом! Ещё довольно серьёзно отвадило отсутствие тимплея и ролей в пати — я партийный игрок, патилидер, обычно танк или хил. Мне интересно играть в команде и скучно — одному. Не понравилось также наличие кучи каналов — я предпочитаю цельный мир и войну за территорию. Гринд огромных пачек тупых и слабых мобов для меня также не самая приятная часть любой игры.
Вызывает уважение подход команды к технической стороне дела. Лучшая графика в ММОРПГ — это про BD. И управление — понравилось, нажимать кнопочки интересно, есть где проявить скилл. Очень красивая игра.
Случайно вспомнил, что хотел предостеречь автора от продолжения темы, и зашёл глянуть: сколько минусов и беспочвенных обвинений в меня брошено? Надо же, всего одно, зато 8 человек согласны.
По сути своей он прав: олимпийские игры это быстрее, выше и сильнее. Но для чего? Ответов много, прочитайте строки ниже и подумайте сами.
В хартии ОИ записано: "…объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам."
Олимпийская клятва звучит так: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.»
Все мы понимаем, что шахматы — обезличенная тактическая война, а спарринги — обескровленное сражение двух вражеских бойцов. Именно это глава Международного Олимпийского Комитета и предлагает сделать с играми, и это выглядит верно и последовательно.
Мне кажется, практически любую игру, в которой есть соревнование на скорость мышления, реакции и сложную, просчитанную подготовку можно переделать в подходящую, вырвав из неё «зубы»: обезличить соперников, устранить эффекты убийств и разрушений, доработать правила. Но зачем? Ведь игры, в которых всё это изначально было, такими и задумывались. Они перестанут быть такими, какими должны быть.
Несомненно, такие игры можно специально придумать. Но это не могут быть мморпг, стратегии, шутеры, которые мы сейчас знаем. Это будут фигурки на доске, прямые дорожки от старта до финиша и беготня по полю с мячиком =)
Киберспорт совсем другой. Я думаю, что вредно его калечить и пихать в олимпиаду, это не приведёт к развитию. Нужен третий вариант, и я надеюсь, что он появится в эпоху VR.
Кхм, однако хочу добавить, что ваше описание больше похоже на этапы, через которые проходит игрок, нежели на него самого.
Посудите сами: сначала мы приходим в игру и сосредоточены на получении первых впечатлений. Никаких долгоиграющих планов или больших целей — мы изучаем и впитываем, мы — синицы.
Осмотревшись и освоившись, мы находим для себя краткосрочные, а после — долгосрочные цели, достигая которых мы уже и строим свою игру. Прямо журавли.
Достигнув весомого количества крупных успехов, мы создаём что-то большое и наиболее нам подходящее: альянсы, эвенты, торговые гильдии, боевые отряды, производственные цепочки, гильдии, сообщества… Вот мы и доросли до кита!
О синице. Я вижу в игре альтернативное реалу место жизни, где люди свободнее от условностей, но остаются собой, увлекаясь при этом своей игрой в этом мире. Конечно, ощущение мира игры важно, но не настолько, чтобы бросил всё, когда он бы мне надоел. Для меня важнее, чтобы мир не мешал мне в нём находиться, был визуально адекватным, не выжимал из меня деньги, давал в руки рабочие инструменты для взаимодействия людей друг с другом.
О журавле. Наиболее интересен в игре мне тимплей — способность сокланов собираться в эффективные группы, способные соревноваться с самыми сильными соперниками за счёт сыгранности и умения. Все цели, которые могут быть достигнуты — это лишь ступени, по которым мы можем пройти вместе. И, на мой взгляд, нужные мы выберем сами, потому что ограничивают лишь рамки самой игры и, естественно, реальной жизни, которая у всех с игрой сочетается по разному. На первом месте здесь радость от достижения желаемого, а не вещи, замки и титулы.
О ките. Я не лидер по натуре и становиться таковым мне пока неинтересно. Гораздо любопытнее изучать и применять разные билды и тактики, оттачивать своё мастерство и помогать друзьям в этом. Но это не значит, что я не ищу долгосрочных целей. Думаю, если бы я мог играть достаточно долго, был бы как мастер Йода xD Но игры нынче пошли «на прохождение» и больше одиночные, а времени на них всё меньше :\
Поэтому в такой треугольник я никак не вписываюсь… Но это ответ на вопрос, к чему я стремлюсь в играх, поэтому, пожалуй, всё же нажму «Добавить».
Просто приобретённые закачкой параметры (S P E C I A L я имею в виду) должны медленно убывать с течением времени — это даст инструмент для модифицирования билда и возможность закачаться более подходящим образом под конкретный энкаунтер. Также вы сможете взять «бесполезный», но свой путь развития, что решит озвученную проблему «рельс», если не слишком отклоняться от основного курса. Ещё придётся «поддерживать форму», что будет подравнивать новичков со старичками. При этом, одевая лучшие шмотки, ваш персонаж по-прежнему становится лучше, и вам будет куда стремиться. И добавить минимальный предел для каждого уровня, после которого навыки снижаться не будут. Как говориться, «мастерство не пропьёшь»!
Да какие крики, я вас умоляю. Налицо полное непонимание. Я же говорю, мне проще не иметь возможности писать, чем каждый раз заставлять себя не лезть со своими никому не нужными здесь объяснениями… Для меня тема закрыта, я всё понял и не горю желанием никому ничего объяснять. Пойду отдохну от вас ещё пару месяцев, пожалуй, главное не забыть, что на этом ресурсе действительно лучше ничего не писать.
Начинать игру на вашем поле это настолько же бесполезно, как ставить вам минусы =) Не любитель я чего-то кому-то там доказывать, я за то, чтобы каждый учился думать своей головой. В реале, конечно, это иначе работает, чем в сети. Здесь ну выложу я пруфы, вы будете спорить, и виновники торжества подтянутся, натыкают минусов, начнут писать чушь, мне всем ответь, каждому докажи, всем пруфы, прицепятся к чему-нибудь, карма уйдёт в минус, все скажут, что нарушитель спокойствия изгнан и разойдутся, довольные… Спасибо, не надо!
Ну, дело вот в чём собственно… Я с 12-го года за ММОзгом слежу, зарегался в 13-м, очень хотелось что-то прокомментировать =) И более-менее в курсе многих местных трендов, мнений и войн, здесь было много неприятных историй, в которые я старался не вмешиваться. В последнее время, глядя на врывы некоторых «нагибаторов», я тоже делал «рука-лицо» и во многом был согласен с Атроном, удивляясь, зачастую его настойчивости. Но меня ужасно удручает невозможность хоть что-то нормально обсудить о ПВП — когда я об этом заикаюсь, начинаются подначки, агрессия, провокации. Ну не любят тут тех, кто играет в основном в ПВП. Я бы может и хотел бы подискутировать, и имею долгий опыт в общении с предметом обсуждения, и публика вроде думающая, но в этой атмосфере травли совершенно нет желания серьёзно эту историю начинать. Я пробовал, и каждый раз всё оканчивалось печально. Это какой-то ментальный блок, который непросто пробить… Поэтому меня так и порадовала заметка очень мирного Андрэ — он спокойно и осмысленно рассуждал о ПВП, без всякого негатива, хотя тут принято такое преподносить так, как будто это тебя били по лицу нехорошие люди с душами злодеев xD
Тут бы, казалось, всё просто — выйди отсюда и забудь! Но как любитель ММОРПГ я слежу за новостями, за играми, здесь иногда можно прочитать интересные статьи, поэтому так или иначе я всё равно сюда попадаю рано или поздно. К тому же, у меня есть тут общая точка соприкосновения — я хочу видеть развитие ММОРПГ в полноценный виртуальный мир, а это мало кого, к сожалению, интересует. И если у меня не будет возможности ничего писать, это частично снимет мою проблему — родившееся желание что-то сказать сразу же умрёт, я закрою вкладку и забуду об этом =)
ps: я не сомневаюсь в том, что это сообщение можно разобрать на цитаты, потребовать пруфы всего, посмеяться надо мной в чём-то, всё раскритиковать, где-то додумать, чуток поддеть, — а потом понаставить за всё это минусов. Скорее всего, так и будет сделано, если на мою персону в принципе захотят обратить внимание. Но это ответ Ронину, а не кому-бы то ни было ещё, и он таков, каков есть, вот и всё.
Не могли бы вы меня забанить как-нибудь? Что-нибудь вроде вечного рид-онли? А то попадаются хорошие статьи и комментарии, захожу почитать иногда. Но общаться с вами особенное удовольствие, конечно. Не для меня…
Никакого противопоставления. Дело в подходах: к Андре и ко мне, к примеру. Я никогда не писал, что-то позволяющее думать что я один из таких людей:«каждый свой сомнительный поступок в отношении другого живого человека такие люди оправдывают самим существованием возможности его совершить, а критику конкретного поступка трактуют, как критику PvP.» При этом каждый раз встречаюсь с обвинениями такого плана. Смешно, учитывая, что мне очень близок вот этот вариант:
В общем, не знаю в каком направлении будет дальше развиваться игра, но вот такого PvP мне определённо не хватает. Дружественная атмосфера соревнования и взаимопомощи, я давно не встречал такого в онлайн-играх
На такой текст, в совокупности с качественным контентом и интересным текстом, я немедленно и отреагировал плюсом автору статьи =)
зыЖ Блин, опять я оправдываюсь, кому это нужно?.. Кто знает =)
Недавно я подумал, что здесь, на ММОзге, о ПВП вообще не буду ничего писать, потому что набрасываются сразу, начинают обвинять во всех грехах. Малейшая неточность, недопонимание — и на тебе ярлык злодея. Рад, что есть здесь люди, которые возвращают веру в здравомыслие =) Спасибо, Андрэ, за научный подход.
Я всегда так делаю. Но тут очень мало входных данных, поэтому наверняка это даже не близко =)
Реальные книги дают вам что-то в реальном мире, игровые должны как-то действовать в игре, которая для них есть мир. Соглашусь лишь в том, что это не обязательно должен быть непосредственный бонус — в идеале сам текст должен приводить вас к мыслям, открытиям и игровым достижениям. Но такая синергия игроков-авторов с игроделами представляется мне слишком сложной на данный момент, поэтому я упрощаю.
Игровые книги неполноценны, вот и подход к ним несколько сложнее. Предложенная мною условность вовсе не кажется мне обесценивающей содержание, скорее логичный и приятный не обязывающий бонус. Как видите, за него я назначил ответственными целую внутриигровую систему, организующую игроков-литераторов ;)
Тем не менее, предлагаю не делить шкуру не убитого медведя почём зря, всё равно мы этого скорее всего никогда не увидим…
Допустим, книга о прошедшей недавно осаде, о предыстории, тактике и героях этого события. Или лучшая история о мире игры на этой неделе, какая-нибудь сказка о пьяном гноме, глупом орке и нахальной воровке. Либо лучшее руководство по ремеслу кожевника, а может путеводитель по местам сбора трав для алхимических зелий. Допустим, самые популярные книги выпускаются в печать и появляются у НПС-торговцев в мире, а авторам начисляется награда гильдии — немного денег, опыта, уникальные предметы для лучших литераторов.
При этом прочтение книги могло бы иметь одноразовый временный бонус на выбор(+10 к рыбалке на 1 час, к примеру), реализовать который можно было бы также через систему голосований из 3 выбранных автором (из готового списка в 100, допустим) пунктов. Как в голосовалке над сообщением форума. Да-да, вот так вот просто =) А через год, допустим, представьте: все это останется в игре, крафтеры будут советовать новичкам почитать «Сказ об осаде крепости Уль-Мар» перед сборкой осадных орудий, чтобы увеличить шанс крит-крафта, а рыбаки советовать «Реки Каллимдора» про которую уже два года как все забыли =)) И ведь некоторые даже прочитают, кто-нибудь даже автору напишет, чтобы уточнить детали…
Почему нельзя сделать игровые активности частью игры, приближая её к гордому званию игрового мира? Ну вот вы только представьте себе!
Вызывает уважение подход команды к технической стороне дела. Лучшая графика в ММОРПГ — это про BD. И управление — понравилось, нажимать кнопочки интересно, есть где проявить скилл. Очень красивая игра.
Пожалуй, даже слишком =)
Полистал тему — это было предсказуемо =(
В хартии ОИ записано: "…объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам."
Олимпийская клятва звучит так: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.»
Все мы понимаем, что шахматы — обезличенная тактическая война, а спарринги — обескровленное сражение двух вражеских бойцов. Именно это глава Международного Олимпийского Комитета и предлагает сделать с играми, и это выглядит верно и последовательно.
Мне кажется, практически любую игру, в которой есть соревнование на скорость мышления, реакции и сложную, просчитанную подготовку можно переделать в подходящую, вырвав из неё «зубы»: обезличить соперников, устранить эффекты убийств и разрушений, доработать правила. Но зачем? Ведь игры, в которых всё это изначально было, такими и задумывались. Они перестанут быть такими, какими должны быть.
Несомненно, такие игры можно специально придумать. Но это не могут быть мморпг, стратегии, шутеры, которые мы сейчас знаем. Это будут фигурки на доске, прямые дорожки от старта до финиша и беготня по полю с мячиком =)
Киберспорт совсем другой. Я думаю, что вредно его калечить и пихать в олимпиаду, это не приведёт к развитию. Нужен третий вариант, и я надеюсь, что он появится в эпоху VR.
Посудите сами: сначала мы приходим в игру и сосредоточены на получении первых впечатлений. Никаких долгоиграющих планов или больших целей — мы изучаем и впитываем, мы — синицы.
Осмотревшись и освоившись, мы находим для себя краткосрочные, а после — долгосрочные цели, достигая которых мы уже и строим свою игру. Прямо журавли.
Достигнув весомого количества крупных успехов, мы создаём что-то большое и наиболее нам подходящее: альянсы, эвенты, торговые гильдии, боевые отряды, производственные цепочки, гильдии, сообщества… Вот мы и доросли до кита!
О журавле. Наиболее интересен в игре мне тимплей — способность сокланов собираться в эффективные группы, способные соревноваться с самыми сильными соперниками за счёт сыгранности и умения. Все цели, которые могут быть достигнуты — это лишь ступени, по которым мы можем пройти вместе. И, на мой взгляд, нужные мы выберем сами, потому что ограничивают лишь рамки самой игры и, естественно, реальной жизни, которая у всех с игрой сочетается по разному. На первом месте здесь радость от достижения желаемого, а не вещи, замки и титулы.
О ките. Я не лидер по натуре и становиться таковым мне пока неинтересно. Гораздо любопытнее изучать и применять разные билды и тактики, оттачивать своё мастерство и помогать друзьям в этом. Но это не значит, что я не ищу долгосрочных целей. Думаю, если бы я мог играть достаточно долго, был бы как мастер Йода xD Но игры нынче пошли «на прохождение» и больше одиночные, а времени на них всё меньше :\
Поэтому в такой треугольник я никак не вписываюсь… Но это ответ на вопрос, к чему я стремлюсь в играх, поэтому, пожалуй, всё же нажму «Добавить».
Тут бы, казалось, всё просто — выйди отсюда и забудь! Но как любитель ММОРПГ я слежу за новостями, за играми, здесь иногда можно прочитать интересные статьи, поэтому так или иначе я всё равно сюда попадаю рано или поздно. К тому же, у меня есть тут общая точка соприкосновения — я хочу видеть развитие ММОРПГ в полноценный виртуальный мир, а это мало кого, к сожалению, интересует. И если у меня не будет возможности ничего писать, это частично снимет мою проблему — родившееся желание что-то сказать сразу же умрёт, я закрою вкладку и забуду об этом =)
ps: я не сомневаюсь в том, что это сообщение можно разобрать на цитаты, потребовать пруфы всего, посмеяться надо мной в чём-то, всё раскритиковать, где-то додумать, чуток поддеть, — а потом понаставить за всё это минусов. Скорее всего, так и будет сделано, если на мою персону в принципе захотят обратить внимание. Но это ответ Ронину, а не кому-бы то ни было ещё, и он таков, каков есть, вот и всё.
На такой текст, в совокупности с качественным контентом и интересным текстом, я немедленно и отреагировал плюсом автору статьи =)
зыЖ Блин, опять я оправдываюсь, кому это нужно?.. Кто знает =)