Я говорю о приоритетах, да результат важен, но он не должен быть важнее процесса. Во всяком случае в моем понимании игры. Если же результат важнее процесса это уже работа. И тут возникает закономерный вопрос, какой результат лучше и качественнее, тот что получаешь в компьютерной игре или на реальной работе?
Есть такое определение игры, которое меня всегда устраивало — «Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе.»
Как только появляется официальная возможность конвертирования игровой валюты в ту, за которую можно купить что то реальное мотив сразу смещается в сторону результата. Что негативно отражается на игре, превращая ее в казино.
А смысл? По моему несколько упускают момент что при передаче СП персонажу с больше чем 5кк теряется 10-20%, а начиная от 50кк смысл передачи вообще теряется.
Я понимаю что раньше так тоже можно было, но это было не настолько откровенно. Правда я так же понимаю что ССР не может просто сказать «ребят, мы сделали все что могли, мы выкатили вам кучу механик но онлайн продолжает падать. А кушать все хотят.»
Хм, а зачем? То есть это ведь как раз не инструмент геймплея, а инструмент регуляции экономики, который призван сделать эту самую экономику более интересной и разнообразной.
Я примерно о том же думал, но идея явно не оргинальна, и явно не мне одному приходила в голову. Основная проблема это откровенный геморрой с поддержкой флота. Впрочем, если бы обслуживания требовали только КБТ может это и не было бы так критично.
Как только появляется официальная возможность конвертирования игровой валюты в ту, за которую можно купить что то реальное мотив сразу смещается в сторону результата. Что негативно отражается на игре, превращая ее в казино.
www.youtube.com/watch?v=8tC32ZIYXlE
«Вася, какие проблемы, тысяча за аурумы и три за плексы».
Это типа наборов новчика? Проплати подписку и получи курточку…
ЗЫ Почему в русских роликах всегда такая ужасная озвучка?
www.youtube.com/watch?v=Y8k56Fe8VrQ