avatar
В целом, лично мне BD сильно напоминает ЛА2 времен интерлюда с дополнительными фишками вроде торговли с неписью и некоторым (однако не сильным) вкраплением «современных технологий» вроде инстансов. Но по духу, повторюсь, это все очень похоже на интерлюд.
Особенно порадовало —
— размер мира Black Desert приблизительно в (~) два раза больше «ванильной» версии World Of Warcraft;
— в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
а также все что связано с NPC — прокачка отношений и наемники.
И еще вот, это просто супер —
— за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров;

еще весьма спорно, но может быть интересно в далекой перспективе —
— максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти;
avatar
Кстати на гохе есть вполне подробный ФАК — forums.goha.ru/showthread_0_0_t799669
avatar
Может ждут как покажет себя АА дабы определится…
avatar
Графика, по моему, как раз очень стильная и совсем не мультяшная. Мультяшная это когда как в Firefall или TUG.
avatar
Вообще надеюсь что наконец таки появится «взрослая» игра которая, при этом, не будет жутко замороченным артхаусом который можно выдержать от силы 20-30 минут.
avatar
крутотень
avatar
Ждемс))
avatar
Кстати, насчет ссылки, есть там одна фраза которая мне очень понравилась —
При этом оно не дает указаний для конкретных поступков людей. В силу этого либертарианство не является этической системой. Оно совместимо с разными взглядами на мораль: от консерватизма, поддерживающего многочисленные самоограничения, до либертинизма, отвергающего любые моральные ограничения.
Этика, сама по себе не является неким обязательным законом, и даже больше, как только этику пытаются навязать законодательно получается что то чудовищное в духе СССР, нацизма или синодального периода. Однако при этом этика остается открытым вопросом. И как любой вопрос она требует обсуждения, а для продуктивного обсуждения нужна твердая позииция по вопросу, иначе и обсуждать нечего.
avatar
Сделайте меня развидеть это, пожалуйста.
avatar
А разве квадратные головы и UCC маски не были фейком? Кстати, насчет купальников, в последнем патче из изъяли из продажи — forums.goha.ru/showthread.php?t=900914
Магазин роскоши
В продажу в магазине роскоши добавлено 3 новых декоративных костюма “Гоночный костюм”.

В продажу добавлено 2 вида шляп и 3 вида гоночных шлема.

Из продажи убрано 48 купальных костюмов, которые продавались ограниченное время.
avatar
Я иксы смотрел часа два, из того что увидел очень напомнило еву, правда зачем мне офлайн ева?) Вообще из синглов я больше предпочитаю «модульные» игры, правда чаще всего это происходит по схеме — поставил кучу модов, потратил неделю на настройку и допиливание, полюбовался на всю эту красоту и удалил с харда. Вот кстати из игр из серии — «путешествуем и развиваемся», на мой взгляд, очень неплоха Mount&Blade с модом Anno Domini 1257. Я в нее играл около месяца, за последние несколько лет это мой рекорд для синглов. Обычно я удаляю игру максимум через пару дней. Особенно мне там нравится хардкорность смерти — если твой отряд разбит тебя берут в плен и перемещают в рандомную точку на карте и ты оттуда, нищий и босой, шляешься по тавернам и ищешь своих «товарищей».
avatar
Честно говоря не смог просмотреть все, но из того что увидел сильно напомнило космических рейнджеров и фрилансера, те же бары, те же миссии. Ни ту ни другую я так и не прошел до конца. А насчет современного, насколько я знаю, та же серия многочисленных Xов дает тебе намного больше степеней свободы. Ну или проекты от парадокса, примеров много. Просто рынок стал шире — глянец вещяет нам про всякие коридорные шутеры как вершину игростроя, а народ все так же продолжает клепать приличные игры.
avatar
Так это, извини но это уже вопрос наличия элементарной совести у разработчика, т.е. это должна быть продажа именно игровой механики, а не кнопки WIN.
avatar
Ну, вообще в контексте ф2п (хотя я его совсем не люблю и не понимаю) можно продавать механики а не убер-убивалки+10. Только не бред вроде купите сумочку за 200 рублей и получите +10 к инвентарю, а нормальные полноценные механики — садовник, фермер, воин, исследователь и т.п. Допустим сделать базовые бесплатные классы, а их расширение за денюжку. По моему вполне справедливо и честно. Этакий ВоВ, но без подписки.
avatar
Вообще мне нравится определение игры из Википедии
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
Все вышеперечисленные технологии как раз нацелены на результат, т.е. на продажу пикселей, а не фана. И вот в этом то и проблема. Не спорю что большинство игр, даже моя любимая ева, грешат данными технологиями. Но ведь это не значит что это нормально.
avatar
Да, это круто, я помню очень радовался когда нашел в Скайриме мод добавляющие повозку и шатры. Вкупе с модами на спутников и табуны можно было сделать очень прикольный передвижной табор.
avatar
Я так чувствую BD может стать первой игрой в которую будут играть из-за красивой графики.
avatar
Ну, на самом деле это первый обзор по первой линейке который я увидел на ММОзге ;)
avatar
К сожалению, вопрос: «Что ты хочешь?» очень часто ставит очень многих людей в тупик,
Просто ответ на него, как и все на этой земле имеет свою цену, и чем больше цена тем выше вознаграждение. Я два года пытался ответить на это вопрос находясь в ЕВЕ, зато теперь я почти на 100% уверен что буду играть в нее пока не закроют сервер (ну или сам не помру)).
avatar
Мне вот кстати интересно, как народ набирает по 50-100кк за час? Я пару раз пытался покрабить, но больше 25кк никогда не выходило. При том что это был трусек -0.9.