Для меня игра — это удобная площадка для взаимодействия. И если в процессе этой совместной игры я чувствую, понимаю, что мы с человеком «одной крови» — это вполне может вылиться во вполне реальную и осязаемую дружбу.
Удобно то, что люди, играя, думают что «играют». Однако мне очевидно: поступки не скроешь. А учитывая то, что людям в игре чаще всего кажется, что они «спрятались», поступки порой оказываются ярче, явнее, чем в обычной жизни. Остается только наблюдать и делать выводы.
Чем-то похоже на состояние опьянения. Люди говорят: «да чего вы его слушаете, он же пьяный». Как раз-таки наоборот: под пьяную лавочку у человека наружу прорывается то, что он усердно (и мучительно) скрывает на трезвую голову. Вот в играх — что-то похожее: человеку может показаться, что он «просто играет» и «в жизни-то я совершенно другой», однако… Я бы сказал, что именно играя, человек проявляет себя в полной мере. Вот буквально потому, что ему кажется, что «это просто игра, и я тут понарошку».
Друзья, прошу подсказки: а это обновление уже вышло? Уже играбельно?
А то на страничке обновления про дату информации не нахожу, а в стиме обновления пока нет и среди новостей об этом патче как-то тоже ничего не сказано.
Буду признателен за подсказки и ориентировки.
Если попробовать еще чётче конкретизировать, какие конкретно элементы, действия приносят мне наибольшее удовольствие, то получится вот такой список:
— Я люблю просто медитировать, играя. Т.е. погружаюсь в процесс (путешествие, приключение), «плыву» в нём, параллельно подмечая интересные детали (про себя и людей) и даже обдумывая решение какой-либо задачки. И зачастую вот так, «плывя», удается найти неожиданно удачное решение очень важного вопроса.
— Люблю помогать людям. И получать потом за это благодарности, видя, что человеку от моей помощи стало хорошо.
— Люблю быть «наблюдателем сверху», когда в самый разгар действа можно посмотреть на это всё со стороны и насладиться двуединым ощущением: и вовлеченности в самую гущу, и безопасности сидения в удобном кресле, пока тут «такое творится».
— Люблю чувствовать себя в едином порыве со всеми. Когда дружно, вместе, что-то большое — и при этом забавно, весело и без привязки «а если не получится». Ну, не получится — ничего страшного. Всё ж ради веселья:)
— Люблю наслаждаться красотами. Особенно когда эти красоты в игре есть: снежные, знойно-летние, высоты и глубины. Ну где еще можно вот так легко взирать на мир с высоты птичьего полета или забраться на глубину «марианской впадины»?
Есть еще разные способы получения радости в игре, и они бывают ситуативными: сегодня мне захотелось «рубилова» (ну и пошёл на войну, осады и в гущу сражений), а завтра мне захотелось тишины, умиротворения и подумать «со всеми, но в одиночестве». Хорошо, когда в игре я могу получить радость вот такую разную, и разными способами.
Есть чуть конкретизировать и отойти от серцевины (радости и удовольствия), то я бы назвал следующие две вещи:
1. Быстрота
2. Безопасность.
Поясню:
1. По поводу быстроты. Для того, чтобы в реальном мире мне отправиться в путешествие в далекие места, встретиться с интересными людьми, вместе организовать приключение — на все это требуется время. И ресурсы, соответственно, но время — критичнее всего. В игре — быстро: зашел, телепортировался, собрались — и вот мы уже в приключении, в небывалых сказочных местах, в необычных обстоятельствах.
2. По поводу безопасности. На примере. Когда я управлял гильдией, я получил возможность на большом числе живых кейсов отработать управленческие навыки и понаблюдать за групповой динамикой. Если бы я попробовал сделать то же самое в реальной жизни, это могло бы обернуться гораздо бОльшими тратами (особенно в тех вариантах, когда я решил сделать какой-нибудь «резкий поворот», чтобы посмотреть, а что будет, если распустить гильдию или резко поменять правила взаимодействия).
Мой простой и честный ответ — «для получения удовольствия».
Да, попутно еще случается что-то дополнительно полезное взять «для реальной жизни» (в моем случае — это более четкое понимание механизмов работы человеческой психики и разработка на этой основе дополнительных методик по работе с людьми). Но и эти «рабочие радости» — в любом случае и в конечном итоге тоже упираются в получение удовольствия и радости.
И здесь мы упираемся в другую сложность: для многих людей аргумент «для получения удовольствия» не звучит как весомый. И поэтому эти люди и сами себя ограничивают в радости и удовольствии, и на других сердятся, когда те вдруг себе эту радость разрешают. «Как так? Просто ради удовольствия? Но это же… это же несерьезно… А что, так можно было?!» :)
Друзья, вдруг кто-то из вас уже знает и сможет просветить по интересующему меня вопросу, потому что в сети я нахожу лишь крохи, да и то обрывочные. Речь про режим «Созидание». Подскажите, если я, допустим, играю в этом режиме — то, что я открываю, переименовываю, строю, это всё доступно кому-то из игроков? Или режим «Созидание» — это такая игра для самого себя без перекрестков с другими игроками? Кто что знает?
Если есть какая-то ссылка с подробной информацией и я её упустил из виду — подскажите её мне, пожалуйста. Буду признателен.
Удобно то, что люди, играя, думают что «играют». Однако мне очевидно: поступки не скроешь. А учитывая то, что людям в игре чаще всего кажется, что они «спрятались», поступки порой оказываются ярче, явнее, чем в обычной жизни. Остается только наблюдать и делать выводы.
Чем-то похоже на состояние опьянения. Люди говорят: «да чего вы его слушаете, он же пьяный». Как раз-таки наоборот: под пьяную лавочку у человека наружу прорывается то, что он усердно (и мучительно) скрывает на трезвую голову. Вот в играх — что-то похожее: человеку может показаться, что он «просто играет» и «в жизни-то я совершенно другой», однако… Я бы сказал, что именно играя, человек проявляет себя в полной мере. Вот буквально потому, что ему кажется, что «это просто игра, и я тут понарошку».
А то на страничке обновления про дату информации не нахожу, а в стиме обновления пока нет и среди новостей об этом патче как-то тоже ничего не сказано.
Буду признателен за подсказки и ориентировки.
— Я люблю просто медитировать, играя. Т.е. погружаюсь в процесс (путешествие, приключение), «плыву» в нём, параллельно подмечая интересные детали (про себя и людей) и даже обдумывая решение какой-либо задачки. И зачастую вот так, «плывя», удается найти неожиданно удачное решение очень важного вопроса.
— Люблю помогать людям. И получать потом за это благодарности, видя, что человеку от моей помощи стало хорошо.
— Люблю быть «наблюдателем сверху», когда в самый разгар действа можно посмотреть на это всё со стороны и насладиться двуединым ощущением: и вовлеченности в самую гущу, и безопасности сидения в удобном кресле, пока тут «такое творится».
— Люблю чувствовать себя в едином порыве со всеми. Когда дружно, вместе, что-то большое — и при этом забавно, весело и без привязки «а если не получится». Ну, не получится — ничего страшного. Всё ж ради веселья:)
— Люблю наслаждаться красотами. Особенно когда эти красоты в игре есть: снежные, знойно-летние, высоты и глубины. Ну где еще можно вот так легко взирать на мир с высоты птичьего полета или забраться на глубину «марианской впадины»?
Есть еще разные способы получения радости в игре, и они бывают ситуативными: сегодня мне захотелось «рубилова» (ну и пошёл на войну, осады и в гущу сражений), а завтра мне захотелось тишины, умиротворения и подумать «со всеми, но в одиночестве». Хорошо, когда в игре я могу получить радость вот такую разную, и разными способами.
1. Быстрота
2. Безопасность.
Поясню:
1. По поводу быстроты. Для того, чтобы в реальном мире мне отправиться в путешествие в далекие места, встретиться с интересными людьми, вместе организовать приключение — на все это требуется время. И ресурсы, соответственно, но время — критичнее всего. В игре — быстро: зашел, телепортировался, собрались — и вот мы уже в приключении, в небывалых сказочных местах, в необычных обстоятельствах.
2. По поводу безопасности. На примере. Когда я управлял гильдией, я получил возможность на большом числе живых кейсов отработать управленческие навыки и понаблюдать за групповой динамикой. Если бы я попробовал сделать то же самое в реальной жизни, это могло бы обернуться гораздо бОльшими тратами (особенно в тех вариантах, когда я решил сделать какой-нибудь «резкий поворот», чтобы посмотреть, а что будет, если распустить гильдию или резко поменять правила взаимодействия).
Да, попутно еще случается что-то дополнительно полезное взять «для реальной жизни» (в моем случае — это более четкое понимание механизмов работы человеческой психики и разработка на этой основе дополнительных методик по работе с людьми). Но и эти «рабочие радости» — в любом случае и в конечном итоге тоже упираются в получение удовольствия и радости.
И здесь мы упираемся в другую сложность: для многих людей аргумент «для получения удовольствия» не звучит как весомый. И поэтому эти люди и сами себя ограничивают в радости и удовольствии, и на других сердятся, когда те вдруг себе эту радость разрешают. «Как так? Просто ради удовольствия? Но это же… это же несерьезно… А что, так можно было?!» :)
Если есть какая-то ссылка с подробной информацией и я её упустил из виду — подскажите её мне, пожалуйста. Буду признателен.